0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Январь 2015, 13:22:04
#90
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 819
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Честно я как-то не могу сообразить (визуально представить)как там развернуть на 180, скорее всего так оно и есть,хотя не факт.
Там приходит жгут между 2 и 3 форсами и делится на 2 ветки на 1, 2 и на 3, 4 форсунки. Откручиваем гаечки на форсунках и переворачиваем  жгут.

04 Январь 2015, 13:26:32
#91
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 819
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
В мануале по этим двигателям очень понятно и с картинками рассказано как выставить эту таинственную синхронизацию. Нужен только фиксатор, чертеж в мануале есть. И  есть варианты шкивов: с зубцами и кольцо с прорезями. Мануал свободно в интернете.

04 Январь 2015, 21:24:05
#92
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 2
    • Бобруйск
Можете использовать за эталон, ниже когда маркерный на 180 переворачивают.
Колено+ распред всё стоит.gif
маркерны на 180ГР..gif

03 Июль 2015, 02:37:07
#93
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Привет всем! Прочел эту тему и починил  Д-245 с аналогичной проблемой, только на Валдае.Огромное ВСЕМ спасибо!
Позволю себе несколько замечаний:
1) жгут форсунок не симметричный - жгут Т образный НО со стороны 12 форсы отходит жгутик (не то на датчик распреда, не то на регулятор давления, не помню) в общем это признак "переда"
2) выточил себе у токаря кондуктор для фиксации отметчика р\в, не вовсе моторы он лезет, требуются не хитрые доработки на наждаке. после выставления проверял на ослике, результат не утешительный в большинстве случаев. думаю это связанно с люфтами в шестернях привода.
3) на последней осциллограмме совмещаются ВЕРШИНЫ сигналов р/в и к/в, я же думаю точка "середина зуба" находится посередине спадающего фронта. за счет различности периода зтих датчиков на данной осцилке мы видим неточность, но ошибки по рассинхронизации не возникает т.к. в ЭБУ записан некий "коридор" в который укладывается сигнал д/р. (могу и ошибатся)
Где взять датчик давления для ослика чтоб мерить на дизеле реальное ВМТ?

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 4756
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 9964
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 366
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 4670
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 5989
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02