0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Март 2013, 21:10:56
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Точно не могу сказать не вставлял в снятую головку форсунку, но на сколько помню размеры не должна :)

01 Март 2013, 22:15:42
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
вообщем получается что установка поршня старого образца на мотор с новыми поршнями - может иметь место , а вот наоборот - это вряд ли ...  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Апрель 2013, 09:39:05
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Добрый день!
Если меняете поршневую на игольчатые распылители, то надо менять и крышки цилиндра и форсунки на игольчатые, иначе ничего хорошего не получится. Советую оставить на штифтовых форсунках - здесь цена-качество, двигатель не прихотлив к качеству топлива и тише работать будет, так как здесь пленочное смесеобразование. Если ставить игольчатые форсунки - то это уже объемно-пленочное смесеобразование - хорошие пусковые качества, экономичность, но качество топлива, особенно если оно судовое:) очень сильно влияет на ресурс двигателя и ТА.
Если необходимы запчасти на него, пишите в личку.