0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Октябрь 2011, 19:59:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Прошу помощи в информации по регулировке клапанов на данном двигателе. Известен порядок работы двигателя и зазоры клапанов. Не могу найти метки для определения ВМТ. Имеется ли другой способ определения ВМТ кроме как по подаче топлива из ТНВД или выкручивания форсунки....?

24 Октябрь 2011, 10:30:18
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Начало подачи топлива из ТНВД не означает наступления ВМТ мотора. Способов определения ВМТ много, наиболее оптимален способ с зондом и измерительной стойкой...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Февраль 2013, 07:24:31
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
В двигателе (ДЕ12TI, пробег 9000) при резком нажатии на педаль газа, появился звук (раньше его не было), похожий на звук детонации в бензиновом двигателе при очень раннем зажиганииии..........помогите определить источник этого звука
Daewoo Novus SE, DE-12 TI, 340 л.с., 2012 г.в., 11,5т

22 Февраль 2013, 08:30:34
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Давление открытия форсунок, если традиционная система впрыска. Если Common Rail - проверка инжекторов. Если стоит насос с электромеханической регулировкой начала подачи топлива - позиционер.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Февраль 2013, 09:44:38
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Давление открытия форсунок, если традиционная система впрыска. Если Common Rail - проверка инжекторов. Если стоит насос с электромеханической регулировкой начала подачи топлива - позиционер.
Стоит обычный мех. ТНВД......объясните чуть подробнее, если есть такая возможность.......давление открытия форсунок мало или велико?....и как лечится.(Двигатель с турбиной и интеркулером).
Спасибо.
Daewoo Novus SE, DE-12 TI, 340 л.с., 2012 г.в., 11,5т

22 Февраль 2013, 10:15:00
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скорее всего мало. Форсунки скорее всего с двумя пружинами. Одна отвечает за предварительный впрыск(подготовка КС к работе, снижение шума работы, снижение выбросов), вторая - основной заряд топлива. Либо увеличился ход иглы - износ распылителя/промежуточной шины/корпуса. Так же возможно заклинивание автоматической муфты опережения впрыска.
Во вложении данные для регулировки
* 2SpNH.pdf
(255.88 КБ ~ Скачиваний: 354)
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2013, 10:34:08 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.