0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Март 2013, 19:37:19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вобщем ситуация такая-Недалеко от нас встал такой автомобиль, парни уже двое суток зависают на дороге,просят о помощи.
Собственно вопрос - кто их щупал,чем подключится,какой там разьём,может есть в этих авто какие "слабые "места.
Я машинки такие видел,но не лазил по ним.
Буду признателен за любую информацию.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

02 Март 2013, 20:28:46
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Леня, во-первых , насколько я помню, МАЗ-МАН был в 90-х годах и с механикой, таких я делал пару штук. Ты говоришь о каком то не понятном чуде, уточни пожалуйста, что за система у него установлена.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Март 2013, 21:07:49
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Насколько я понял там механический насос с эл.регулятором.
Наподобие 818.Вроде как бывают и с управляющей втулкой.
Только вот двигатель незнаю какой стоит ман или мерин.(По электрике отличаются)
Алгоритм представляю,но чёрт его знает чего там меня ждёт....
      Хотя знающие люди говорят 9 из 10 случаев тупо по неисправности ТПС.

 
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

02 Март 2013, 21:19:59
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Как то я сомневаюсь что на мазе МБ стоит. Вот если ман с ЭДС, то ты его ничем кроме родного шнурка не возьмешь, а он как говорят знающие люди ,стоит немного меньше  маленького космического корабля. Остается лишь подумать о неисправностях (со слов клиентов) и снять насос, в принципе делов на час... Какие кстати симптомы? И в чем собственно выражаются. 
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Март 2013, 21:26:07
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ой,Костя не спрашивай...Они на нас по сарафанному радио вышли...
Информация прошла через 10 "рук"так-что ничего конкретного сказать не могу.

       Ладно,забей будет день-будет и пища..

                                                              Згоняю завтра,помотрю чего там за зверь....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

02 Март 2013, 21:30:57
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Позвольте вклиниться, почти такая же проблема,  у нас стоит МАН  точно незнаю какой, уже несколько дней, парень молодой и ему ехать ещё далеко, ТНВД с электроным регулятором(подходит пучёк проводов) , заводится хорошо, на холстых работает  грубо даже с детонацией, если газануть то выплюнет светлый выхлоп  и сопровождается хлопками  в  воздухан, наберет  обороты вродебы все хорошо. Год назад делали кап ремонт ТНВД работол хорошо. Да ешё на регулаторе есть пробка под шестиграник выкручивали, если пальцен нажать то  то все выше перечисленные косяки. Признак как будто очень ранее зажигание. Просто здесь близко никто не делает такие ТНВД
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

02 Март 2013, 21:45:02
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Пока ничего вам не подскажу,хотя-бы номер насоса что-ли, и модель двигателя отпишите
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

02 Март 2013, 21:48:01
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
В воздухан хлопать будет лишь при сгоревшем клапане, и за год впрыск на ранний уйти ни как не мог, лишь позже стать. Проверьте статический угол, а там будете посмотреть  о дальнейших действиях.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Март 2013, 21:51:03
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Завтра посмотрю номер ТНВД  и проверю статистичиский угол  там отпишусь
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

03 Март 2013, 09:18:19
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Седня  отсоединял трубки от форсов,  отсоеденив сразу первую изменилась работа ДВС, грубая работа и сний выхлоп прекратился,  присоединив первую и отсоединя последуюшие работа не изменялась. На первом форсе стоит дачик, на последуших дачика нет. Машина 99 года. ТНВД  Д-402796208 2-х речный с электроным управлением регулятора
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

03 Март 2013, 09:31:34
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А если разъем с датчика снять?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Март 2013, 09:49:39
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
 Снятие разьема с дачика Ни как не влияет на работу двигателя
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

03 Март 2013, 10:31:24
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Тогда стоит проверить форсунку.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Март 2013, 10:44:32
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Там механическая работа форса? На простом приборе можно проверить?   давление в пределах 310-320 Атм
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

03 Март 2013, 11:01:50
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да, обычная форсунка, просто с датчиком подъема иглы. Только ключик нужен специальный чтобы провод не резать. Давление по мануалам смотреть надо, так не помню.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru