0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Март 2013, 11:56:29
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Первую форсу нечего ремонтировать , сразу в помойку!!
В мануалах производителя нет описания ее ремонта, только замена, так давайте не будем думать что мы крутые топливщики и немец нам не указ, у нас и ремонт получиться, а тупо последуем в магазин за новой форсой, так мы сэкономим время и нервы.
Успешный ремонт как механической части так и электронной менее 50% по моей статистике.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Март 2013, 15:01:44
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Первую форсу нечего ремонтировать , сразу в помойку!!
В мануалах производителя нет описания ее ремонта, только замена, так давайте не будем думать что мы крутые топливщики и немец нам не указ, у нас и ремонт получиться, а тупо последуем в магазин за новой форсой, так мы сэкономим время и нервы.
Успешный ремонт как механической части так и электронной менее 50% по моей статистике.

А если проблема не в ней? Себе на память оставим?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Март 2013, 15:24:56
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А если проблема не в ней? Себе на память оставим?
Я вот всегда поражаюсь таким постам и вопросам ...
если вы взялись ремонтировать мотор, насос, электронику, ... да просто любой агрегат! значит вы или понимаете в этом или занялись саморемонтом. В первом случае вопрос "а если" просто не возникает, вы понимаете что и как вы делаете, а значит несете ответственность, финансовую в том числе, ведь на то вы и специалист, чтобы ЗНАТЬ И УМЕТЬ.
Во втором случае - или ищем мануал, просим помощи у знающих, самостоятельно изучаем устройство и разбираемся с проблемой, при необходимости ставим эксперименты и, во много раз медленнее, но все равно движемся к победе !
В нашем случае мы имеем электронную систему управления MS-5 , которая имеет свою собственную систему диагностики, так называемую БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ , для ее использования не нужен диагностический сканер, тестер или еще какое специальное оборудование, достаточно понимать как она работает и где находяться органы управления и сигнальные лампы. Конечно некоторые неисправности не могут быть однозначно определены таким образом, но это уже сложные случаи, для некоторых будет достаточно тестера, а в некоторых случаях и осциллографа мало...
Боитесь нести ответственность ? Не беритесь за ремонт !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Март 2013, 18:13:48
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Минуточку! Какого хрена я полезу искать непонятные неисправности если вопрос стоял так :

Седня  отсоединял трубки от форсов,  отсоеденив сразу первую изменилась работа ДВС, грубая работа и сний выхлоп прекратился,  присоединив первую и отсоединя последуюшие работа не изменялась. На первом форсе стоит дачик, на последуших дачика нет. Машина 99 года. ТНВД  Д-402796208 2-х речный с электроным управлением регулятора

Про лампу "джеки" ни слова. Мне проще снять форсунку и проверить ее , на худой конец разобрать и визуально оценить состояние деталей, отремонтировать , хоть вы и пишите что она не ремонтируется, ремонтируется и еще как. А уже после этого делать выводы в ней дело или нет, покупать новую или оставить эту.
Ответственности нести не боюсь , но глупые поступки совершать уже давно закончил и возобновлять их не собираюсь, и другим не советую.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Март 2013, 19:03:23
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Dizelist-36 , я не собираюсь обсуждать ваш пост, тем более что во многом вы правы...
я просто настоятельно не рекомендую лезть в "первую форсу" с попытками ремонта, как минимум надо иметь опыт такого ремонта, а судя по постам там этого нет, потому и посоветовал - замена ! Как вы понимаете, неисправность может быть как в механической части форсы, так и в электронной, зачем надеяться на чудо при низкой квалификации ремонтника ?
Тут во многом правы дилерские СТО - агрегатная замена дает возможность быстро устранить неисправность и дать гарантии, как вы понимаете, накосячить при снять\поставить значительно меньше шансов, нежели при комплексном подходе.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Март 2013, 19:14:28
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
агрегатная замена дает возможность быстро устранить неисправность и дать гарантии

иногда надо думать о правиле ремонта коммерческой техники ( не которая самого себя возит на работу ) : " время деньги " , т.е. простои иногда дороже стоимости всей ТА вцелом ( имеется ввиду сложность диагностики и ремонта ) ....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Март 2013, 19:43:36
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
.
я просто настоятельно не рекомендую лезть в "первую форсу" с попытками ремонта,

А я и не рекомендовал ее ремонтировать я лишь посоветовал ее проверить , не более, именно по той причине что неисправность может заключаться как распылителе , так и в электрической части, необходимо лишь отделить одно от другого.

Тут во многом правы дилерские СТО - агрегатная замена дает возможность быстро устранить неисправность и дать гарантии, как вы понимаете, накосячить при снять\поставить значительно меньше шансов, нежели при комплексном подходе.

А так с набегу менять агрегаты/узлы ,то тогда как в анекдоте - пепельница полная, пора авто сменить, проблем вообще не будет, как и денег.



Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

04 Март 2013, 09:54:21
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
До машины я так и не добрался,посмотреть  оч.хотелось,но человек я подневольный.....Думаю Константин на меня не в обиде.....
 По теме ТНВД с дополнительной втулкой - были у меня тоже пару тройку раз такие насосы в ремонте,так вроде ничего,разобрался.Там ведь в принцыпе дополнительная втулка двигается в верх в низ ,небольшой ход.
В верх поднимается -отверстие закрывается позднее ,значит и подача уходит в позднее значение.В низу-значит раньше. Толком сигнал подать на соленоиды не мог(нет оборудования),так пытался от бнс прицепить...
Там ещё какая тонкость,когда питания нет на механизм изменения начала подачи - то происходит поздний впрыск (пружинка стоит),видимо сделано для безопасности что-бы на раннем зажигании двигатель не угробить.
Конструктивно насос конечно сложнее против обычных ,да и дорогой он в плане зап.частей.
А так ремонтируется.
Форсунки на том двигателе тоже пришлось снимать.Вот чесное слово уже не очень помню как я разобрал форсунку первого цилиндра,но неизломал это точно.
Авто стояло долгое время ну и там как обычно бывает всё перестало двигатся.почистил собрал заработало.
Даже попытался сигнал посмотреть с форсунки,но с моим осцилографом увидел только шум,может чуть чуть есть всплеск видимо когда игла распылителя смещается в катушке,но утверждать не буду.....

Всё это как я его ремонтировал...Вот понять хочу как оно работает на самом деле.
Имею в виду с позиции ЭбУ.
Ведь для расчёта начала подачи по сути блоку нужен сигнал ВМТ,что-бы понять частоту и положение К.В.?
Ну там положение педали газа ,темп. .....
Вот датчик в форсунке --он является неким вспомогательным...или?
Разжуйте пож-ста мне неучу...Простым языком.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

04 Март 2013, 11:00:51
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Чито там разжевывать, напиши мне письмо k0ldun@mail.ru , а в ответ получишь ... ну что хотел, то и получишь...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

04 Март 2013, 11:50:01
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
2 канала. один на ДПКВ, второй на ДПИ. Первый пик с ДПИ в положительную сторону. Синхронизируется с пиком ВМТ. Усе. Сопротивление ДПИ при t=20С 80...120 Ом, без переходных сопротивлений на корпус.
Константин, извини.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Март 2013, 11:55:17
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Во,коротко и ясно. Спасибо Саша.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

04 Март 2013, 14:46:25
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Коротко, но не ясно !
Подсказано верно, но это только первый уровень проверки, возможно что для вас, топливников, этого и достаточно будет для диагностики, но там еще есть куча сопутствующих проблем, которые мозг снести могут...
Если что непонятно, стучимся...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

04 Март 2013, 17:02:42
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А я и не говорил, что это панацея. Тонкостей уйма. Сейчас у нас скамейка с DSC14.15 ест мозг. Глушиться не желает, точнее делает это по настроению. Ну да ничего, победим.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Март 2013, 18:15:20
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Вот датчик в форсунке --он является неким вспомогательным...или?
На сколько я понимаю, датчик на форсунке служит для определения фактического момента впрыска.
Ориентируясь на него эбу может корректировать впрыск. Этот датчик приорететнее датчика коленвала.
Так же может быть прописана ошибка , если по каким - либо причинам фактический впрыск выйдет за рамки возможностей регулирования по углу впрыска.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

04 Март 2013, 18:25:28
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Этот датчик приорететнее датчика коленвала.

думаю точнее всего - они синхронизированы по приоритету , т.е. ЭБУ смотрит когда идёт впрыск относительно ВМТ 1-го цилиндра , и наоборот ЭБУ даёт команду на корректировку впрыска в зависимости от начала и величины подъёма иглы ....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........