0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Март 2013, 17:12:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
-не можем снять форсунку с датчиком движения иглы на МАНу, ДВС 28 серии, 4-х клапанный механизм.Открутили штуцера высокого давления, обратки (на блоке,сбоку под впускными коллекторами),нашли гайку с соответ.резьбой, небольшие сварочные работы и к нему приделали ударный механизм,навернули на форсунку,в ходе биения сорвали резьбу,но бестолково (как мы сами).Кого могли,обзвонили-ответ один,расшатывайте.Ничем не подлезем для этого. Если ответ,на наш головняк имеешь,отпиши Имя Отчество и номерок,я отзвонюсь.(Да и наш трак центр в очередях весь ,благодарность за результат,готов перегнать на номер твоего телефона) .Спасибо.

03 Март 2013, 17:20:49
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
вы где-то что-то недопонимаете... хотя звонили и мне... я вас так и не понял!
Научитесь правильно задавать вопросы, а для этого надо прочитать правила форума -
надо точно указать марку\модель мотора или вин-номер автомобиля. Это написано в ПРАВИЛАХ !
Похоже вы морковки тока на рынке видели...
Снять - это даже не половина дела, грамотно поставить - вот где цимус !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Март 2013, 17:21:59
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
WD-40 пробовали ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Март 2013, 17:24:25
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Спасибо,за Вашу отзывчивость,заочно,читая посты в теме,закралось к Вам уважение,как к человеку и спецу. ВД-как то было стремно,вроде техника не наша,делаю вывод-надо и обильно.Есть еще у Вас замечания,рекомендации???

03 Март 2013, 17:33:59
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
-не можем снять форсунку с датчиком движения иглы на МАНу, ДВС 28 серии, 4-х клапанный механизм.Открутили штуцера высокого давления, обратки (на блоке,сбоку под впускными коллекторами),нашли гайку с соответ.резьбой, небольшие сварочные работы и к нему приделали ударный механизм,навернули на форсунку,в ходе биения сорвали резьбу

Такая форсунка?

Попробуйте за фаски на резьбе слегка пошатать форсунку вправо/влево, одновременно подбивая ее вверх инерционным съемником.... Но без фанатизма. Возможно вы не до конца вынули коннектор и потому не можете вытянуть форсунку...

03 Март 2013, 17:35:42
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
WD-40 пробовали ?
А смысл?
В верхней части форсунка в колодце уплотнена резиновым кольцом, средняя часть форсунки омывается обраткой, а дальше опять резиновое кольцо... Куда протечет ВД-шка?

03 Март 2013, 17:51:37
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
В верхней части форсунка в колодце уплотнена резиновым кольцом, средняя часть форсунки омывается обраткой, а дальше опять резиновое кольцо

логично  :) , тогда попробывать просто удалить кольца из уравнения .... например сделать им " харакири " , ведь суть то в чём - любая форсунка , просто напросто "закипает"/"закоксовывается" в колодце , особенно по месту выхода распылителя , и более всего в моторах с плотной посадкой форсунки в колодце .... отсюда следует - главный враг съёма форсунки с головки - нагар !
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Март 2013, 18:10:41
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
тогда попробывать просто удалить кольца из уравнения .... например сделать им " харакири " , ведь суть то в чём - любая форсунка , просто напросто "закипает"/"закоксовывается" в колодце , особенно по месту выхода распылителя , и более всего в моторах с плотной посадкой форсунки в колодце .... отсюда следует - главный враг съёма форсунки с головки - нагар !
Есть более действенные способы борьбы с форсункой закипевшей "по распылителю" или гайке форсунки.
Например, раскрутить форсунку прямо в колодце (прикипевший распылитель не даст гайке провернутся). Верхняя часть выймется очень легко,  а выпавшие части форсунки достанутся обыкновенным магнитом.
Заглянув в колодец можно будет увидеть торец гайки форсунки и распылитель с иглой. игла так же вынимается машнитом, а в корпусе распылителя (вместо вынутой иглы) нарезается резьба под инерционный съемник, если в процессе нарезки корпус распылителя провернется, то проворачивая корпус распылителя слегка подтягиваем его вверх и вытягивем его из гайки форсунки, а следом и из колодца. Дальше все просто - инерционный съемник под резьбу гайки и чистка колодца....
НО НЕ В ДАННОМ СЛУЧАЕ. Все написаное выше, написано только в качестве обмена опытом.
На этом моторе форсунка ДОЛЖНА выйти с небольшим усилием, которое обусловлено только рез. кольцами.

03 Март 2013, 18:21:27
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
в корпусе распылителя (вместо вынутой иглы) нарезается резьба

... сомнительно нарезать там резьбу , на новом ещё как нибудь можно , через силу и на верстаке , а тут - " зажаренный " распылитель .....  :o :(
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Март 2013, 18:27:21
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Цитировать
в корпусе распылителя (вместо вынутой иглы) нарезается резьба

... сомнительно нарезать там резьбу , на новом ещё как нибудь можно , через силу и на верстаке , а тут - " зажаренный " распылитель .....  :o :(
Речь не идет о полноценной резьбе. Экстрактор вполне подойдет что бы зацепится и провернуть распылитель, тем самым сорвать его с прикипевшего места.. :)

03 Март 2013, 18:36:11
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Экстрактор вполне подойдет что бы зацепится и провернуть распылитель, тем самым сорвать его с прикипевшего места..

.... думаю проблематично  :) , но мож и повезёт , но тогда кто разберёт форсунку то ?

Цитировать
На этом моторе форсунка ДОЛЖНА выйти с небольшим усилием, которое обусловлено только рез. кольцами

... тем более "харакири" колец должно помочь ...  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Март 2013, 18:53:19
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
А мне так лениво что-то резать в распылителе, губить экстракторы, потом что-то чистить... я пользуюсь ватником дедушкиным...
накидываю его на мотор и стартером кручу... как правило форсы далее фуфайки не улетают... есно кое-какие защитные методы применяю...
Но если честно, то проблем по извлечению форс из колодцев на грузовиках, давно уже не наблюдал, сьемники есть, лопаточки профильно загнутые и заточенные имеються, пушечный сьемник... а главное опыт и усердие имеються.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Март 2013, 18:58:21
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А мне так лениво что-то резать в распылителе, губить экстракторы, потом что-то чистить... я пользуюсь ватником дедушкиным...
накидываю его на мотор и стартером кручу... как правило форсы далее фуфайки не улетают... есно кое-какие защитные методы применяю...
Но если честно, то проблем по извлечению форс из колодцев на грузовиках, давно уже не наблюдал, сьемники есть, лопаточки профильно загнутые и заточенные имеються, пушечный сьемник... а главное опыт и усердие имеються.
Это вы расскажите владельцам 611 мотора, которые в особо тяжких случаях катаются БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО по несколько недель с отпущенными креплениями форсунок....

03 Март 2013, 19:09:16
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
накидываю его на мотор и стартером кручу

бывает недостаточно стартером , как например в этом случае , ( у меня например было так - лебёдкой почти авто подымали за форсунку , пока она пииинь ... и выскочила , техника безопасности при этом надо на высоте держать ) но ещё можно прямо на заведённом моторе , и конечно обезопасить всё как положено , а для пущего эффекта в мотор прыснуть ( желательно как нибудь именно ближе к испытуемому цилиндру ) - кефирчика ( эфир ) , при этом сильно не усердствуя .....  ;)

итак подведу итог возможных манипуляций :

1. удаление резиновых колец форсунки
2. размягчение нагара компонентными присадками ( вэдешка )
3. запуск мотора
4. впрыскивание лёгких углеводородов ( эфир ) , НЕ УВЛЕКАТЬСЯ !
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Март 2013, 19:11:37
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
в особо тяжких случаях катаются БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО по несколько недель с отпущенными креплениями форсунок

всё верно - безрезультатно и тому есть причины :

1. наличие неразмягчённого нагара
2. нарастание/укрепление нагара повторно ( мотор то на ДТ продолжает работать , причём на НЕисправной форсе )
3. форсунка прикручена трубкой ВД ( она как никак немного держит форсунку )
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........