0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2013, 09:20:38
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Предлагаю уважающим себя ремонтникам вообще не комментировать эту идую - "мертворожденный" даже не имеет права воспоминание о нем, ещё-бы можно было обсуждать лет 15 назад в период глобального дефицита на запчасти и копеечным  дизтопливом, но никак не сейчас. И вообще о чем можно вести речь если

Уважаемый Diesel-OK. А может вообще форум закрыть? Что обсуждать здесь?? Взял новую запчасть,лучше узел в сборе,установил,строго по тест плану вывел и радуйся!!! Чего же обсуждать на форуме!!! Так что ли? если судить по вашей логике!
Жизнь она квадратная! И бывают случаи когда машина нужна хотя бы на два часа! Когда тратору нужно поработать хоть день! И похимичить в этом случае не считаю зазорным! Сам лично ставил на ЯМЗ один плунжер 9мм когда все стояли 10мм...Минская машина стала прямо возле наших ворот,до Минска 270 км,в наличии десятки не было,водила сам попросил хотя бы доехать!!! И я не считаю это химией!!! Иначе ему в Мазе пришлось бы ночевать при заглушенном двигателе при -10 !!!
« Последнее редактирование: 08 Март 2013, 09:31:51 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Март 2013, 10:03:53
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
 ;D ;D Подкинул Я Вам тему ;D ;D, почитал с удовольствием сообщения вслух, даже жена прильнула к монитору так интересно было ;D ;D. Кстати а от этих рассуждений  даже польза есть потому что  один человек после этого завтра зделает свой УТН ;)   Сегодня Восьмое марта и не забудьте поздравить своих жён с праздником. А так же супружеский долг чтобы был  на высоком уровне, вот там то не надо плунжер переворачивать, переворачивайте втулку. ;) :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Март 2013, 10:35:41
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... переворачивайте втулку. ;) :)

Фиксатором в какую сторону ?   :D  ;D
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Март 2013, 10:39:44
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
... переворачивайте втулку. ;) :)

Фиксатором в какую сторону ?   :D  ;D
Мне кажется фиксатор роли не играет! А вот грузики желательно кверху и без зазора! ;D :D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Март 2013, 11:18:05
#49
  • Гость
  to  "nik0961"  -  никоим образом не возражаю против Ваших (и у меня похожие безвыходные ситуации случались) ситуевин с аварийными моментами, я не возражаю против "химии" я против халтуры в ремонте на пару-тройку месяцев.

08 Март 2013, 17:17:16
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
 to  "nik0961"  -  никоим образом не возражаю против Ваших (и у меня похожие безвыходные ситуации случались) ситуевин с аварийными моментами, я не возражаю против "химии" я против халтуры в ремонте на пару-тройку месяцев.
Халтура имеет место быть в нашей профессии и никуда от нее не денешься. Совсем другое, как к этому относится. У всех (я думаю) были ситуации подобные той, что описал  nik0961.
Не всегда есть нужные запчасти под рукой, а машине ехать надо. Все относятся к подобным ремонтам по разному, а у меня отношение такое - НАДО ПОМОЧЬ и я делаю то, что возможно. Пусть машина проедет только 1000 км, но за это время она доставит груз туда, куда везет. Или по крайней мере окажется там, где окажут квалифицированную помощь, которую не смог оказать я. Но я не беру за такой ремонт деньги. Ваще нисколько. И пусть день прошел для меня даром, но я буду очень доволен тем, что помог людям с другого региона или страны и полностью удовлетворенный пойду домой, купив по дороге (на свои) бутылку пива "с устатку". И совсем другое дело когда тнвд привезли на ремонт. Вот тогда извиняйте - либо я чиню так, как я считаю нужным, либо идите нах... А вот та категория ремонтников, которая наживается на развороте плунжеров и прочих гомырках, вызывает у меня даже не раздражение, а банальное отрицание восприятия их как мастеров. Увы, встречаются у нас и такие.
« Последнее редактирование: 08 Март 2013, 17:25:50 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Март 2013, 17:32:53
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
   +1000   Кстати в той ситуации что я описывал,за ремонт и регулировку я взял 0.5 пива. ;) :)
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Март 2013, 17:34:51
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
 to  "nik0961"  -  никоим образом не возражаю против Ваших (и у меня похожие безвыходные ситуации случались) ситуевин с аварийными моментами, я не возражаю против "химии" я против халтуры в ремонте на пару-тройку месяцев.
Халтура имеет место быть в нашей профессии и никуда от нее не денешься. Совсем другое, как к этому относится. У всех (я думаю) были ситуации подобные той, что описал  nik0961.
Не всегда есть нужные запчасти под рукой, а машине ехать надо. Все относятся к подобным ремонтам по разному, а у меня отношение такое - НАДО ПОМОЧЬ и я делаю то, что возможно. Пусть машина проедет только 1000 км, но за это время она доставит груз туда, куда везет. Или по крайней мере окажется там, где окажут квалифицированную помощь, которую не смог оказать я. Но я не беру за такой ремонт деньги. Ваще нисколько. И пусть день прошел для меня даром, но я буду очень доволен тем, что помог людям с другого региона или страны и полностью удовлетворенный пойду домой, купив по дороге (на свои) бутылку пива "с устатку". И совсем другое дело когда тнвд привезли на ремонт. Вот тогда извиняйте - либо я чиню так, как я считаю нужным, либо идите нах... А вот та категория ремонтников, которая наживается на развороте плунжеров и прочих гомырках, вызывает у меня даже не раздражение, а банальное отрицание восприятия их как мастеров. Увы, встречаются у нас и такие.

+10000. Метод кратковременного восстановления - термичка и азот.Выдает параметры нового, форма соответствует, износа даже не видно. д240 на пару месяцев.Свойства металла теряются.

09 Март 2013, 10:48:37
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
  to
Халтура имеет место быть в нашей профессии и никуда от нее не денешься. Совсем другое, как к этому относится. У всех (я думаю) были ситуации подобные той, что описал  nik0961.
Не всегда есть нужные запчасти под рукой, а машине ехать надо. Все относятся к подобным ремонтам по разному, а у меня отношение такое - НАДО ПОМОЧЬ и я делаю то, что возможно. Пусть машина проедет только 1000 км, но за это время она доставит груз туда, куда везет. Или по крайней мере окажется там, где окажут квалифицированную помощь, которую не смог оказать я. Но я не беру за такой ремонт деньги. Ваще нисколько. И пусть день прошел для меня даром, но я буду очень доволен тем, что помог людям с другого региона или страны и полностью удовлетворенный пойду домой, купив по дороге (на свои) бутылку пива "с устатку". И совсем другое дело когда тнвд привезли на ремонт. Вот тогда извиняйте - либо я чиню так, как я считаю нужным, либо идите нах... А вот та категория ремонтников, которая наживается на развороте плунжеров и прочих гомырках, вызывает у меня даже не раздражение, а банальное отрицание восприятия их как мастеров. Увы, встречаются у нас и такие.

+1000.  Анологично, когда помочь надо даже необсуждается, сам так поступал с пивом домой уходил не более. Ну если на ремонт принесли это совсем другое, все верно  сказал " чинить и ремонтировать"   но не "мудифицировать"
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

09 Март 2013, 12:13:34
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
На днях ремонтировал Камаз какой то самоделочный, простой мотор с двумя турбинами и с распылителями в форсунках стояли №271. Всё от народных умельцев.  :D  В беседе довёл водителю что в связи с дорогой соляркой, на топливной аппаратуре экономить это глупо, всегда будет больше жрать топлива чем  с новыми зап. частями. А Он мне в ответ что понимает всё это да только денег нету потому что волна невезений пошла. Только что отремонтировал коробку, теперь мотор сломался, поснимал головки. - Подрегулируй из того что есть да резинки поменяй а то потекла. Да ещё чего то плохо стала заводиться. Ясное дело конченые плунжера. Я при капитальном ремонте ТНВД получше выкидываю плунжера, вот такие тебе и поставлю. Взял за работу, взял за компект резинок, его старые плунжера переворачивать не стал а просто подарил ему свои рабочие плунжера. Последний раз переворачивал плунжера лет 5 назад. Когда было тугое время после распада Союза, ни у кого не было денег, вот тогда переворачивал.  
« Последнее редактирование: 09 Март 2013, 12:15:21 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

11 Март 2013, 19:47:29
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Доброго времени суток!!!  Сегодня от нечего делать собра УТНку с перевёрнутыми плунжерами. Как и обещал дам отчёт.
УТН на двигатель Д240. Вложил старые плунжера,перевернув их на 180 градусов. Вывел углы,вылизал на номинале.Итог!!!
 
Номинал по секциям.  1100*1000       75    75   75   75

 МКМ перегрузка         850*1000         88   80    90   78

Режим ХХ                   1160*1000        8     25      0    30

Как видите в работу сей насос пускать нельзя!!! Доработать,доехать,допахать последнюю бороздну вполне возможно,но эксплуатировать технику с такими параметрами крайне не желательно!!! Так что переворот не панацея.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Март 2013, 20:45:54
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Впечатляет эксперимент,  "дорого да мила, дешово да гнило" цифири всё показали, и чего время терять на разворот
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

11 Март 2013, 21:08:29
#57
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
не знаю: всегда как то удавалось распознать по износу визуально  его степень и глубину.подобрав с коробочки .если что--нормально  зачастую выходило:просто если  очень глубоко\\  2\3  длины  до спиральной кромки и в ширину очень уж сильно много\более 3 мм\.то решительно  нет смысла.а когда поменее .да ещё заводские нетронутые--результаты очень неплохи.Но времена идут .и это только .как указали выше--для не очень  богатых ,но  трудолюбивых землепашцев и людей.сильно  попавших в безвыходное положение.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Март 2013, 21:55:11
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Мне непонятен холостой режим  1160*1000 .

11 Март 2013, 22:11:08
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Доброго времени суток!!!  Сегодня от нечего делать собра УТНку с перевёрнутыми плунжерами. Как и обещал дам отчёт.
УТН на двигатель Д240. Вложил старые плунжера,перевернув их на 180 градусов. Вывел углы,вылизал на номинале.Итог!!!
  
Номинал по секциям.  1100*1000       75    75   75   75

 МКМ перегрузка         850*1000         88   80    90   78

Режим ХХ                   1160*1000        8     25      0    30

Как видите в работу сей насос пускать нельзя!!! Доработать,доехать,допахать последнюю бороздну вполне возможно,но эксплуатировать технику с такими параметрами крайне не желательно!!! Так что переворот не панацея.
У меня вопрос, а сколько выдавали плунжера в правильной постановке? Небось совсем конченые были? Неправильный тест. Вы не указали сколько было до на этих же режимах а сколько то стало мы видим да только сравнить не с чем..  Хотя даже по этим данным можно сказать что насос работоспособен. осталось увидеть пусковую. Какая неравномерность была до и какая стала на этих же указаных режимах. Какая подача на пуске была и какая стала? И вообще странный тест, то есть выбранные обороты. А обороты в 1160 зачем Вам тестировать?  Где режим х. хода двигателя что влияет на равномерность работы двигателя х. ходу? не показали нам.  Где пусковая подача на оборотах ну к примеру 60 об\мин по стенду. Тоже нету.  Равномерность холостого хода, равномерность и колличество в режиме пусковой подачи и в режиме перегрузки вот что надо смотреть, даже номинал не так важен, как настройка насоса вблизи оборотов на которых эксплуатируется двигатель. Ждём остальных недостающих данных, вот тогда можно будет судить о целесообразности переворотов плунжеров. ;)
« Последнее редактирование: 11 Март 2013, 22:18:24 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.