0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Март 2013, 17:35:05
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я думаю надо просто начать с замены элемента ФГОТ. Простого слива отстоя мало...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Март 2013, 20:21:13
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Что-нибудь можно сделать на дороге, например заменить форсунки в сборе, или искать ближайший сервис? машина груженая в р-не Орла.

Лучше все же найти сервис где хотя бы понятие имеют как снять и поставить эти форсунки, а то он тут на ПМЖ может остаться.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Март 2013, 21:25:52
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Мужики, спасибо всем, проблема решилась можно сказать сама собой. За эти три дня водила еще раз слил отстой с бака, чистой солярой прокачал всю систему. Наши две машины шли на Термез, попутно заглянули к нему, привезли все фильтра, перекинули АКБ. Машина сначала схватила на двух-трех цилиндрах, минут через 10 заработал четвертый, он расцепился и дал ей прочихаться по трассе, вобщем все цилиндры заработали и машина пошла дальше. Я три раза перекрестился, потому что мне уже выписали командировку в Орел, загнали в бокс машину с которой планировали снимать форсы и везти ставить на неисправную. Надеюсь все обойдется без последствий и машина вернется обратно без происшествий.

19 Март 2013, 12:44:08
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Завершение истории. Машина вернулась на троящем моторе, Асканом определил полностью неработающие два цилиндра и выпадающий из баланса третий. Сняли три форсы и завезли в ремонт, где заменили эти детали, как называются не знаю, возможно как предполагал kuzja контрольные клапана. Поставил все на место, завел, все работает как часики. Предварительно промыли бак, всю систему и опять заменили все фильтра. Ремонт инжекторов обошелся в 500$.
SSA41957.JPG

19 Март 2013, 12:49:46
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
за 3 штуки 500 или за каждый? Если за каждый - дорого. У нас работа по ремонту за такой 120 баксов. Полностью - в районе 300-320.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2013, 16:26:13
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
где заменили эти детали, как называются не знаю

Всё верно это управляющий клапан со штангой
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

19 Март 2013, 16:45:38
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
500 -- это за весь ремонт, с запчастями и работой, на наши зайчики 4 500 000 бел. руб.

19 Март 2013, 16:53:27
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В розницу эта деталь 100 баксов. Т.Е 200 баксов за работу. Т.Е по 60 баксов за работу. Это при условии, что все одноразовые детали поставили обратно. А если нет - так там и 30 не набежит.
Демпфинг
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2013, 21:15:40
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вообще снимать надо было все, без вариантов. А дальше проверка и вскрытие показывают план действий. 500 долларов за ремонт - слишком дешево чтобы было правдой.  У нас в в "регионах" ремонт таких форсунок обходиться в 8-8,5 т.р. (замена клапана+распылитель+одноразовая требуха).
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Март 2013, 21:33:24
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
А распылители остались старые, из всех деталей отдали только эти. Что бы не считали меня треплом, завтра схожу в бухгалтерию, посмотрю точную цену, но я не думаю, что бы меня кто-то стал обманывать насчет стоимости. Хотя мне важен сам факт, машина работает, остальное ...

19 Март 2013, 22:06:55
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
В бухгалтерию можете не ходить, треплом Вас никто не считает. Просто на грузовых инжекторах кроме клапанов очень сильно страдают и распылители. А как Вы в курсе , работают форсунки все вместе, дерьма хапают тоже, поэтому разбирать надо все, смотреть визуально. Были случаи проходили стенд, так сказать "по быстрому" - все ведь сейчас торопятся, а потом приносили назад , при разборке еще вылазят неисправности, или потом в недалеком пути.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Март 2013, 22:42:21
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Vintik_7 Я не думал даже Вас как то оскорбить. Просто у ребят получается работа ради работы и никакого заработка.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Март 2013, 12:01:21
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Здесь стоимость нормо-часа и цена за ремонт. Цены в бел. рублях.
Нормо-час.JPG
Счет на ремонт.JPG
« Последнее редактирование: 20 Март 2013, 12:03:06 от Vintik_7 »

20 Март 2013, 13:48:23
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По данной накладной можно сказать:
1)Ремонт проводился в рамках программы Step2.
2) Число рабочих характеристик для CRIN = 10.
3) 1 рабочая характеристика = 6 минут.
Итого 60 минут на 1 инжектор с очисткой, заменой контрольного клапана, уплотнения контрольного клапана, сборкой и обкаткой.


При сборке по программе Step3 в графе нормочасы стоит ZM - время мастера(фактически затраченное).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

"904" распылитель.

Автор YurianychРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2507
Последний ответ 06 Июнь 2017, 07:21:05
от Yurianych
Продам распылитель "35"

Автор doktor-dizel12Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2573
Последний ответ 13 Январь 2013, 12:02:27
от doktor-dizel12
корпус форсунки KBAL001F распылитель DLLA153PO35 какой аналог распылителя?

Автор МарияРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2313
Последний ответ 20 Апрель 2017, 18:37:34
от Мария
Распылитель DOP 140S627-44113.Куплю 8штук.Татра евро-2.

Автор dokadieselРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 2368
Последний ответ 05 Март 2013, 13:27:33
от kuzja
Продам распылитель форсунки BOSCH список+ цены внутри

Автор Fedor MichalychРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1951
Последний ответ 29 Март 2016, 08:56:32
от Fedor Michalych