0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Март 2013, 20:46:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Авто ТагАЗ Мастер LC100 (копия Nissan Cabstar/Atlas начала 90-х) Вариант ТагАЗа опирается на китайскую копию Yuejin NJ1020. Это маленький грузовичок. Двигатель DA 26. Сборка авто - Тагазовская, с ремонтом проблема... Официалы не хр..на не знают. А в общем ищу спецов с адекватными ценами.
Проблема заключается вот в чем.
На двигателе установлена турбина с интеркулером. Сегодня снял патрубки идущие от турбины и от интеркулера в них масло. Вытащил щуп, отметка масло по минимальной отметки. Два дня назад заводил авто и прогревал. На холодный двигатель очень сильная вибрация. Поднимаешь обороты, все нормально. На холодную дымит очень сильно, прогреется и дыма нету.  Также прогорела трубка рециркуляции выхлопных газов. Уже второй раз за 80 тыс. км. Для доведения авто под евро 3, тагазовцы установили ЕГР.
Фото двигателя. С чего он сделал, официалы не знают.

Я новичок и пытаюсь разобраться! Заранее спасибо!
IMG_3749 (1024x768).jpg

07 Март 2013, 21:03:46
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
по какой причине меняли радиатор охлаждения ?
сколько пробег авто ?
менялась ли турбина ?
как давно регулировали клапана ?
какой режим эксплуатации авто ( город , трасса ) ?
стоит ли на авто турботаймер ?
как давно менялся или проверялся воздушный фильтр ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Март 2013, 21:04:35
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
укажите в профиле место жительства
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

07 Март 2013, 21:12:57
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
по какой причине меняли радиатор охлаждения ?
сколько пробег авто ?
менялась ли турбина ?
как давно регулировали клапана ?
какой режим эксплуатации авто ( город , трасса ) ?
стоит ли на авто турботаймер ?
как давно менялся или проверялся воздушный фильтр ?

Радиатор охлаждения не менялся. Но менялась прокладка головки блока цилиндра.
Пробег 80 тыс.
Турбина не менялась.
При смене прокладки ГБЦ, делал ее не у официалов, думаю плохо были отрегулированы клапана.
Эксплуатация в основном город.
Турботаймер стоит.
Воздушный фильтр проверялся в январе, менялся примерно осенью.

« Последнее редактирование: 07 Март 2013, 21:28:55 от Alyokha »

07 Март 2013, 21:13:39
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
укажите в профиле место жительства

Москва

07 Март 2013, 21:16:06
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Фото двигателя
IMG_3744 (1024x768).jpg

07 Март 2013, 21:16:39
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
еще
IMG_3729 (1024x768).jpg

07 Март 2013, 21:30:56
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Да у вас все стандартно...
Вибрация на хх..... Замер компрессии с проверкой работоспособности форсунок
Также не забудьте проверить целостность подушек под двигателем и КПП. Надорваная/порваная подушка тоже может дать проблему по вибрации..
Крайне редко, но встречается запредельный перегиб топливной трубки с критическим заужением внутреннего диаметра.
Если нигде из вышеперчисленного проблем не будет выявлено - снятие насоса и проверка его на стенде.
Масло в интеркулере.... Вымываете интеркулер и подводящие/отводящие патрубки от масла. Далее снимите патрубок сапуна со впускного тракта и опустите его вниз (пусть дымит под машину). Образовавшееся отверстие во впуске заглушите подходящей пробкой. После нескольких дней эксплуатации снова снимаете подводящие/отводящие патрубки интеркулера и проверяете наличие масла. Масло есть - проблемы с турбиной, масла нет - проблемы с двигателем (хотя вы их должны будете увидеть еще на стадии замера компрессии)
Трубка рециркуляции... Да заглушите ее, не евро 5, чай.. :), путем установки металической пластины, вырезаной по размеру, между выхлопным коллектором и самой трубкой. Только толщина метала заглушки не меее 2-3 мм. Если тоньше - сгорит...

P.S. А VE-шку вот так, боком установленную, я до этого только на Ивеках встречал... :)
« Последнее редактирование: 07 Март 2013, 21:40:18 от zyxel »

07 Март 2013, 21:38:52
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
1. проверить клапана
2. проверка давления наддува турбины
3. возможно неисправен турбокомпрессор ( езда в городе - больше на х.х. и на малых оборотах х.х. - подсос масла через уплотнения турбины + из системы вентиляции картера )
4. проверка клапана ЕГР ( возможно влияет на производительность турбины )
5. глушение ЕГР приведёт к поломке турбокомпрессора + заклинивание клапанов

дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Март 2013, 21:42:24
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
5. глушение ЕГР приведёт к поломке турбокомпрессора + заклинивание клапанов
Проведите логическую цепочку "заглушили ЕГР - поломалась турбина и заклинили клапана". Или просто для начала почитайте для чего служит ЕГР...

07 Март 2013, 21:49:03
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
6. проверить байпасный клапан турбины
7. воздушный фильтр лучше сменить


при глушении ЕГР методом закрывания потока ОГ в впуск , при работе на х.х. и малых нагрузках мотор потребляет больше воздуха , не используя большую часть ОГ , а тем временем турбина не может обеспечить такую подачу давления как ЕГР , в результате во время долгой работы мотора на х.х. - имеем течь масла из ТКР , отсюда отложения на впускных и выпускных клапанах , перегрев локальный мотора ( ЕГР охлаждает процесс горения ) и нагарообразование на рабочих фасках клапанов + стержней клапана , что ведёт к заклиниванию оного при его закрытии , и соот-нно неплотной посадки в седло - прогар иил встреча с клапанами , может иметь место наравномерная работа мотора и вибрация на х.х. ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Март 2013, 21:55:06
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
5. глушение ЕГР приведёт к поломке турбокомпрессора + заклинивание клапанов
Проведите логическую цепочку "заглушили ЕГР - поломалась турбина и заклинили клапана". Или просто для начала почитайте для чего служит ЕГР...

ЕГР стоит отдельно. Трубка прогорает уже второй раз.

07 Март 2013, 21:56:28
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
ЕГР стоит отдельно

это вы к чему ?

Цитировать
Трубка прогорает уже второй раз

заставляет задуматься , интересно почему ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Март 2013, 21:58:32
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
6. проверить байпасный клапан турбины
7. воздушный фильтр лучше сменить


при глушении ЕГР методом закрывания потока ОГ в впуск , при работе на х.х. и малых нагрузках мотор потребляет больше воздуха , не используя большую часть ОГ , а тем временем турбина не может обеспечить такую подачу давления как ЕГР , в результате во время долгой работы мотора на х.х. - имеем течь масла из ТКР , отсюда отложения на впускных и выпускных клапанах , перегрев локальный мотора ( ЕГР охлаждает процесс горения ) и нагарообразование на рабочих фасках клапанов + стержней клапана , что ведёт к заклиниванию оного при его закрытии , и соот-нно неплотной посадки в седло - прогар иил встреча с клапанами , может иметь место наравномерная работа мотора и вибрация на х.х. ....
С какого перепуга у нас при работе на хх будет "иметь место течь масла из ТРК"?
Вы к к турбированой машине с манометром в руках когда нибудь подходили? Какое давление создает турбина на хх?
Вы почитайте в каких режимах ЕГР открывает доступ во впускной коллектор выхлопным газам, а в каких перекрывает...
нагарообразование :) Вы объем этого одномоментного нагара представляете, который должен образоватся для заклинивания клапанов по причине оседания сажи на их стержнях????  
Давайте вы будете говорить только о том в чем на 100% уверены или что на 100% знаете, а не проверять СВОИ домыслы на посетителях форума? Ок?

07 Март 2013, 22:01:52
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Трубка прогорает уже второй раз

заставляет задуматься , интересно почему ?
Я вам подскажу - температура... Даже подскажу почему... из за разницы в материале выхлопной трубы и трубки подвода выхл. газов к ЕГР именно трубка к ЕГР.
А вот почему она сгорает, попробуйте ответить вы... :)
У меня есть как минимум 2 варианта.. :) А у вас? :)

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3375
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4904
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4994
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42829
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13124
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist