0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Март 2013, 21:00:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 2
    • Казахстан, Актюбинск
отказ насоса шестеренного,проблема переделаные трубки топливные на кислородные шланги,плунжера ездюки меняют сами на дороге,результат притащили пока 2 на ремонт,еще 3 на очереди,тихий ужас,почему у них насосы ставятся по меткам,непонятно,навернул манометр на низкий насос давление 0,запуска нет,самосвалы и тягачи китайские шанси-маны диагностики нет, текса не берет,может кто подскажет чем взять, без диагностики проблематично искать причину,много времени убиваеш,которого итак нету,работы непочатый край,
век живи и век учись +7 705 171 76 02

13 Март 2013, 21:14:42
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
отказ насоса шестеренного,проблема переделаные трубки топливные на кислородные шланги,плунжера ездюки меняют сами на дороге,результат притащили пока 2 на ремонт,еще 3 на очереди,тихий ужас,почему у них насосы ставятся по меткам,непонятно,навернул манометр на низкий насос давление 0,запуска нет,самосвалы и тягачи китайские шанси-маны диагностики нет, текса не берет,может кто подскажет чем взять, без диагностики проблематично искать причину,много времени убиваеш,которого итак нету,работы непочатый край,
Вы ошибаетесь, ТЕХА прекрасно читает эти системы, по крайней мере начиная с 21 версии !
Собственно неисправность вы сами нашли, при давлении низкой стороны ноль, как вы пишите, запуска однозначно не будет...
Я имею ТЕХА, но для определения причин отсутствия запуска этим девайсом не пользуюсь, говоря честно, нужна она только пыль в глаза клиенту пустить, вот смотри - компутер пишет то-то и то-то ...
Шестеренчатый насос меняеться отдельно, но аккуратно. Плунжерные пары умирают не просто редко, а очень редко - видел раскрошенные пару раз, а так в основном умирает запорный клапан.
Думайте больше, изучайте устройство системы, удача вас не оставит !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73