0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Март 2013, 19:47:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
двс d4bx. поменял кольца поршня расточка. собрал выставил по меткам и не завилась. завелась только с толкача 2метра,на горячую с пол оборота обрадовался. машина остыла и опять не завелась. подскажите что может быть!?

15 Март 2013, 22:20:37
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Свечи накала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Март 2013, 14:30:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
свечи накала работают

16 Март 2013, 23:42:26
#3
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
свечи накала работают..............Как проверял?

17 Март 2013, 00:17:31
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Что с оборотами двигателя при холодном запуске?
Померяйте компрессию так же, на холодном двигателе...
То что двигатель с ремонта, это понятно... А вот достигнута ли цель ремонта, в вашем случае восстановление компрессии, это вопрос....

17 Март 2013, 13:44:11
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
свечи проверил по простому,выкрутил плюс напрямую и к раме разогреваются хорошо. в крутил обратно вынул форсунки включил ,через форсунки видно разогрелись. компрессию не замерял не могу найти у нас в городе нужный компресометр ,отогнал в сервис сказали надо просто правильно выставить зажигание,просил замерить компресию,у них поломан или просто нет,у нас только один сервис в городе который вроде бы как соображает и делает дизеля.выбирать не приходится. я тут в книге порылся как один из вариантов,(система холодного пуска) там написано проверить датчик с впускного коллектора он передает инф на реле управления свечами накала,в зависимости от температуры воздуха и работа свечей по времени. но датчика я не нашел на впускном,есть только винтовое отверстие под болт на 8.

17 Март 2013, 14:37:41
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Как я понял моторчик предкамерный . А как обстоит дело с форсунками ? И как обстоит дело с прокладкой ГБЦ - точнее её толщина , может поставили самую толстую ?

Кстати состояние ЦПГ можно проверить не только компрессометром , а можно подать в отв. свечи накала или форсунки , через адаптер ( или так прижать ) давление воздуха около 3 бар , в момент ВМТ и слушать - есть ли утечки куда .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Март 2013, 20:39:53
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
спасибо всем за участие,завтра с сервиса ее заберу сам буду добивать!!!!

17 Март 2013, 22:20:26
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Со свечами я погорячился.
Это очередная реинкарнация 4D56 если не ошибаюсь.
Запуск с толчка, после этого какая работа? Мягко, жестко, дымим? Подъем плунжера какой и на каком градусе ставили. Вариантов гора - 11 ВМТ +11. Состояние оси коромысел и самих коромысел.  Очень часто разбивает оси роликов в коромыслах. Срыв демпфера - на каждом втором моторе.
Усилие прокрутки ДВС? Хотя, если бы перетянули коренные/шатунные - движка затягивалась на горячую. При остывании ей бы легче становилось. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2013, 22:28:58
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
холостые держит только после хорошего прогрева и то повышенные,нажимая на педаль газа черный дым, ну вообщем без дерганй и перебоев.

17 Март 2013, 22:40:58
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
если бы перетянули коренные/шатунные

Думаю после таких манипуляций мотор не то что не запустится , но вообще работать не будет , разве что в металлоломе . Проворот подшипника - дело катастрофичное , а провернуть перезатяжкой - на раз - два ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Март 2013, 22:46:30
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
вопрос может и глупый для кого то но я не знаю просьба разжевать,ВМТ+впрыск как это работает??? есть подозрения,я когда проверял метки на КВ у меня впрыск и поршень попер вниз, в иннете посмотрел ЗД ролик там немного другая поочередность ,впрыск, поршень дожал,взрыв и поршень попер вниз. если я правильно все понял то коленвал надо прокрутить в обратку. как правильно это сделать и проще не имея спец инструмента?? проверял я проволкой. и еще вопрос на звездочке уравновеш.. валов и КВ метки,по ним с орентироваться можно ????

18 Март 2013, 10:31:27
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У вас Должен стоять насос Lucas DPC.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Март 2013, 11:06:21
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В общем так...
Совместить метки на ДВС. Отвести колено примерно на 30 градусов против вращения. Выкрутить пробку 2. Вставить переходник с индикатором. Индикатору дать преднатяг 10...15 мм. Установит в этом положении 0. Провернуть КВ до совпадения с 4 градусами после ВМТ. Показания индикатора должны совпадать с данными выбитыми на рычаге 3. Допустимое отклонение +/- 0,05мм.
* Timing CAV.pdf
(167.46 КБ ~ Скачиваний: 42)
* Timing CAV1.pdf
(157.85 КБ ~ Скачиваний: 36)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2013, 22:01:33
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
ребят спасибо всем за участие,ЗАВЕЛ!!!! причина,,,,, на маховик тнвд крепится мет.крышка с меткой,кто то лазил отвернул  а прикрутить как было не дадумался,либо когда тнвд делали. работает как часики,сам собрал первый раз. будут вопросы я еще вернусь к вам за советом.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 1188
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3303
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 3467
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 32273
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 9298
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist