0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Март 2013, 14:05:42
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
кузя от вас одно пусто словие, вчера пол дня умничали а как дошло дело до размера сразу исчезли, сегодня опять?
какая разница "Сколько размер от торца корпуса до штока?" почему вы не спрашиваете сколько выступает резьба над электромагнитом... это ненужные размеры.
оборудование мое показывает 0,001 микроны, так что покупать что то получше надо вам.


"1.7 где то" - не измерение, а издевательство. Изменения дает 0.01 мм. Хороший совет - приобретите цифровой микрометр часового типа с ценой деления 0.001мм.

Мне нужен был ход распылителя, а не как его можно посчитать

Издевательство ваши ответы, не одно по существу

19 Март 2013, 14:12:39
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я спрашивал чтоб посчитать шайбу. 0.44 - это в том случае если ход якоря ниже плинтуса про......ли. В нормальном состоянии все работает с ходом 0.2
Написали бы с микронами или хотя бы с сотыми - дал бы размер шайбы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2013, 15:19:34
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
не помню уже сколько намерил.
в общем это киа. что то стучит когда газуешь
мерил индукцию (что бы не разбирать верхушку) 270/280/300/320 такая была
полез в распылители. размеры 0,44-0,66 (не до микрон) подача почти максимум. сделал ход 0,25±0,03 маск подача чуть выше минимальной (тест планы бош)
ставил новый распылитель стук пропал. и работа тише стала.
ХХ выше среднего значения

Загорелся чек на ходу, пошел ковырять

PS  извините за нервы, просто не получаеться как надо

19 Март 2013, 15:30:01
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По индукции я ничего не могу сказать. Стук появляется из за повышенного слива - постоянные скачки давления=изменение объема впрыска, увеличенного объема в следствии износа распылителей. Затрудненное перемещение штока клапана приводит к похожим ситуевинам. Ну а почему чек загорелся - нужно разбираться.
P.S. Бывает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2013, 18:51:30
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
это кстати третья машина с 256 форсунками которые цекотят, я так и не могу понять в чем причина.
И вот приемщик говорит что приехали потому что машина не едет.
давление 1,2 дует, а вот тяга то есть то нету. - сам уже проверял. до 2500 авто едет нормально а потом тупит.
поставил 4 работающие форсунки и машина поехала.

Начал рассматривать его, и распылители черные и в черной сухой саже. и 1 мой что новый в более адекватном состоянии.
счас у меня ход иглы 0,25±0,03.
индукция 280 на всех (как на новых)
ход якоря 0,043 на всех (как на новых)
на стенде макс подача минимальная но в параметрах


19 Март 2013, 19:21:34
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Что говорит системная диагностика?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2013, 20:03:59
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А они после ремонта цокают?
Или такие приезжают?
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

19 Март 2013, 22:26:53
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
диагностикак говорит что все хорошо, ЕГР отрабатывает отлично. давление 300 на ХХ. обратка на всех одинаковая.

А они после ремонта цокают?
Или такие приезжают?

в том то и дело что такие приезжают, если бы после ремонта то понятно что проблема во мне.

цоуот именно при 1200-1500 оборотах, у всех по разному. но на ХХ нету (или очень редко когда хорошо погазуешь например) а если выше 1500 то пропадает.
может быть на 1200 слабо на 1250 сильно слышно. и вот это треться машина за месяц такая именно киа именно 256 форсунка

Кстати посмотрите ее в ESI у нее есть позиция 14. регулировочная стопорная шайба. что она регулирает как Вы думаете. или может знаете?
стопора в пути но им еще недели три ехать

19 Март 2013, 22:37:05
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стопор в виде подковы?
Для коррекции избыточного хода якоря UEH. По крайней мере это официальное определение. Если слишком толстую поставить - потечет в обратку. Слишком тонкую - якорь прилипнет к магниту.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2013, 22:56:37
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
а как его измерять этот ход ю и как вы думаете он может тарабанить? так как только на таких встречался подобный звук. распылитель немного по другому кажеться

20 Март 2013, 07:54:15
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С этим вопросом не сталкивался в то время когда пользовался альтернативным инструментом.
А попробуйте после очистки, поставить на стенд. Очень часто происходит следующая картина: тест утечки в статике проходит, полная нагрузка чуть выше поля допуска при этом обратка в порядке, а при проверке частичной нагрузки, обратка улетает в район 80 мм/ход. Вот отсюда и стрекот.
На этом семействе измерение электрического хода якоря, да и наверное методом индукции могут оказаться некорректными. Тот самый стопор не дает штоку анкера опуститься ниже. Убеждался в этом не однажды.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.