0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноябрь 2013, 20:55:25
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  В понедельник скину! 

10 Ноябрь 2013, 20:10:05
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
  Тупанул жестоко!!!!  )))))))))00  на дату без внимания!!!!!!!!!!! ))))))))))00   а по камазам я не знаю,,, не разу не делал их движки...  вообще по общему описанию параметров дизельного двигателя, тоже прописывается- что 24 мпа  компрессия- это кап ремонт.. а я сужу по мануалам Скании, Вольво.. 
Дяяяя.... вы опять тупанули жестоко , и дело не в дате .
Вы моторы сами ремонтируете или просто команду на ремонт отдаёте?
Вот мне не хочеться с вами спорить , но вопрос я вам задам - положите тут мануал на Сканию или вольву, где прописано про компрессию , как вы выше написали , тогда и обсудим....
Может свежайший импакт или манвис вышел,а мы ещё не в курсе?)))

24 Ноябрь 2013, 17:01:30
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
 Добрый день коллеги!!!    Действительно в Малти я не нашел какой должна быть компрессия в допуске..  что удивительно!!!!  Сами меряли и компрессия на некоторых Сканиях доходила до 35!!!  Импакт тоже есть но до него не добрался порыть - может там есть???   а вы злорадные чуваки!!!))))))))))))))

24 Ноябрь 2013, 19:48:53
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Добрый день коллеги!!! ...  а вы злорадные чуваки!!!))))))))))))))
Да нет , что ВЫ ... мы просто нормальные мужики , привыкли отвечать за свои слова...
На форуме можем сказать в трёх вариантах - знаю , думаю, предполагаю !
Настоятельное рекомендую вам правильно расставлять ударение на сказанном...
Ну а ошибиться может каждый , тут главное свои ошибки уметь признать и сделать правильные выводы , чтоб не стало системой пустозвонство ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

04 Январь 2014, 17:47:15
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Добрый вечер коллеги.Не создавая новой темы есть вопрос,может ли попасть масло с двс в топливную систему.А конкретно в ФТОТ.При замене фильтра он был весь масленый.ДВС D2866LF25 

04 Январь 2014, 20:27:18
#35
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Чтоб масло попадало не разу не встречал скорее наоборот,а вот солярка может чернеть по уплотнениям медным на форсунках(если обратка в головках).А как Вы определили что это масло?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

04 Январь 2014, 21:02:24
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Фильтр был весь черный,и руки пачкал так что не так то было просто отмыть.А через форсунки попасть это что реально,там разве нет никакого давления ну я имею ввиду что по трубка его(топливо)думаю надо все же проталкивать.Или оно идет в бак самотеком и тем самым тянет масло в бак,с форсунок.   

04 Январь 2014, 21:09:00
#37
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Нет чернеет изза того что медная шайба пропускает гарь из камеры сгорания после чего смешивается с соляркой из обратки форсунок и вместе с ней идет в бак.А возможно у Вас была солярка евро 8 ;D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

04 Январь 2014, 21:19:42
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
А по конкретнее можно объяснить ,как газы попадают в обратку через уплотнение медного кольца.

04 Январь 2014, 21:42:35
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Со временем или от перегрева,медные шайбы усаживаются,и газы из камеры сгорания начинают просачиваться через шайбу в обратку.Вобщим негерметичное становится уплотнение.

04 Январь 2014, 21:46:04
#40
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Если у Вас как я написал обратка в головках то через медную шайбу выдавливает компрессией смесь из камеры сгорания,после чего смешивается с соляркой.Бак не раздувается?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

04 Январь 2014, 22:08:44
#41
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вообще то самый распространённый способ чернения ДТ: 1. по ТННД--сопряжение: шток тннд--втулка---либо прослаблен монтажный зазор.но скорее--глубокие и длинные борозды по всей образующей штока. 2. тоже самое:глубокие борозды  на плунжерах  по всей образующей. Последовательная смена ТННД .а если нужно и пар плунжерных--сможет решить проблему однозначно.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Январь 2014, 22:13:28
#42
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
по ТННД--сопряжение: шток тннд--втулка---либо прослаблен монтажный зазор.но скорее--глубокие и длинные борозды по всей образующей штока. 2. тоже самое:глубокие борозды  на плунжерах  по всей образующей. Последовательная смена ТННД .а если нужно и пар плунжерных--сможет решить проблему однозначно
    Да но тогда не масло пойдет в солярку а скорей наоборот,да и борозды на плунжерах маловероятно он бы заклинил наверное.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

04 Январь 2014, 22:21:00
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Все же думается что лучше начать с форсунок,а как могут  повлиять на форсунку проходные газ,а конкретно на распылитель.

04 Январь 2014, 22:29:06
#44
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
На распылитель не должно повлиять а вот корпус будет весь в нагаре возможно прейдется поменять гайку распылителя может прогареть.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы