0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Апрель 2014, 20:20:11
#60
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для начала - с насоса снимите разъем датчика температуры топлива с насоса. Ну и диагностика не помешает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Апрель 2014, 21:43:23
#61
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Направление мысли понял. Никогда не сталкивался с такими ТНВД, если дадите наводку где этот разъём то буду благодарен :-) Диагностики никакой зделать не могу, у меня только под механику.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

24 Апрель 2014, 06:33:07
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На насосе сбоку датчик , к нему фишка прикручена . На фото кстати хорошо видно.
А холостые как себя ведут? Не гуляют? Особенно на горячую.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Апрель 2014, 07:30:59
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Не могу сказать чтобы двигатель на холостых стоял как вкопаный. Периодически гуляют. Этот момент Я заметил. Холостые обороты бывают плавно вверх-вниз... но немного. Потом успокаивается.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

24 Апрель 2014, 08:02:12
#64
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Насос очень надежен и очень дорогой в ремонте. Петр Алексеич в вашем случае 95% капитальный ремонт. Эти ТНВД заводят до последнего, на всяк случай проверьте ТННД, машина может не ехать но заводится будет. Бывают проблемы с проводкой но симптомы другие. Не любят они антифриза в масле и тоже симптомы не подходят.
Все на вскидку, немешало бы подключить диагностику.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2014, 08:05:10 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Апрель 2014, 09:19:06
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
 :-) :-) Да нетрудно догадаться что плунжерные пары, нагнетательные клапана или и то и другое вместе - на исходе. Я эти насосы никогда не брал на ремонт, но учитывая опыт немецких механических ТНВД так они всегда сильно ограничивают пусковую подачу специально в угоду экологии. Достаточно подкрутить упор рейки под пробкой или на последних моделях в пробке спилить "пипку", увеличивается ход рейки и плунжеров хватает ещё на 5 лет ездить. Вот Я и подбираюсь к теме спросить как тут устроена подача топлива на пуске.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

24 Апрель 2014, 09:22:13
#66
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Были похожие симптомы.Между баком и насосом стояла дополнительная подкачка с камаза (водиле лень было кабину поднимать для прокачки),убрали- всё заработало.

24 Апрель 2014, 14:38:50
#67
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Если на горячую хуже то 95 процентов ремонт тнвд,cкинте тнвд и на стенд ну или удостовертесь перед этим с помошью эфира.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

24 Апрель 2014, 16:53:55
#68
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если скинуть датчик температуры топлива, блок будет считать, что на улице минусовая температура. Что приведет к увеличению стартовой подачи топлива. Если это поможет - тогда ремонт тнвд.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Апрель 2014, 17:45:23
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Машина не стоит на ремонте, работает. На мощность не жалуется. Жаловался на перерасход топлива. Сказал что 55 литров на 100км сжёг с грузом 40 тонн. Гружёный в одну сторону. Спрашивает много это или мало? Я не знаю сколько эти автомобили потребляют. Кто знает какой должен быть расход?
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2014, 17:57:19 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

24 Апрель 2014, 17:52:28
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Потом приезжает... проверь форсунки и зделай 280 кг\см2. Проверил. Распылители вполне рабочие хоть и не новые. Было по 250, зделал 280 и сказал ему что ещё хуже будет заводиться и чуть мощность двигателя спадёт. Потом звонит с дороги что мощность не упала, не заметил что упала. Остановился и не заводится. Что делать? - Я тебя предупреждал что так будет, плесни в воздухоприёмник чуть бензина. Завёл, приехал домой. :-)
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2014, 17:54:33 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

24 Апрель 2014, 19:11:19
#71
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Ну теперь точно ремонт :-)
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

24 Апрель 2014, 20:01:49
#72
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Машина не стоит на ремонте, работает. На мощность не жалуется. Жаловался на перерасход топлива. Сказал что 55 литров на 100км сжёг с грузом 40 тонн. Гружёный в одну сторону. Спрашивает много это или мало? Я не знаю сколько эти автомобили потребляют. Кто знает какой должен быть расход?
На мощность жаловаться и не будет 460 с крючком. Расход с 40 тонами не знаю, с 20кой 35-36 это максимум.
Алексеич не мучайтесь, если 280 на форсунках не пробивает при положенных 300-310 :cry: писал рание, ремонт.

Если на горячую хуже то 95 процентов ремонт тнвд,cкинте тнвд и на стенд ну или удостовертесь перед этим с помошью эфира.
Шутить с эфиром в такую погоду :confuse, не рисковал бы, можно получить проблему с клапанами и с вытикающими последствиями.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Апрель 2014, 11:48:38
#73
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Шутить с эфиром в такую погоду :confuse, не рисковал бы, можно получить проблему с клапанами и с вытикающими последствиями.
Конечно спорить не буду шутить с ним не стоить может превести  к последствиям более печальным чем Вы описала,но я думаю(и даже уверен) уurkov мастер хороший и знает как им пользоватся.А эфир средство от бога топлившикам для диагностики.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

25 Апрель 2014, 16:57:33
#74
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Кто бы спорил, я не буду :p
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090