0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Март 2009, 19:15:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Посоветуйте пожалуйста в чем проблема . Двигатель HYUNDAI  D4AL стоит на автобусе "COUNTY" .  Турбина то работает на 100% , то на 50-60 % это слышно и по шипящему  звуку турбины и ощутимо по динамике разгона.  Пробег автобуса 57000 км , все фильтра и масло меняю каждые 7000 км.

10 Март 2009, 20:59:21
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Шипящий звук, утечка дав ления турбин., ищи дыру.

11 Март 2009, 09:53:00
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
никогда не сталкивался с корейцами, но похжие ситуации на всех фольцах.для нчала попробуй в момент потери мощности заглушить движок - минуты через 3 заведись и попробуй на тягло. как попробуешь напиши будем думать.

11 Март 2009, 14:37:09
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Дело в том , что когда турбина шипит то автобус словно "взлетает", и это нормально так было всегда, а когда шипит но намного тише то автобус теряет в динамике. Завтра попробую заглушить во время потери мощности и потом завести - результат напишу.
 Автобус (ТУРБИНУ) очень бережем, за день по городскому маршруту проезжаем 270-320 км. с большими нагрузками, при этом двигатель не глушим на конечных остановках пока стоим в очереди  8-10 минут работает на холостых и снова в путь. Утром завел - вечером заглушил. Заводится с пол оборота , выхлоп чистый на любых режимах, расходы топлива и масла в норме.

11 Март 2009, 15:16:54
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
немного поправлю. турбина должна издавать лёгкий свист.

13 Март 2009, 00:12:21
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Пробовал заглушить и через 3 минуты заводил - поехал хорошо !
Что же это может быть ?

13 Март 2009, 21:14:22
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
это  называется так-недостаточное давление надува. как яговорил с корейцами не приходилось сталкиваться а на фольцах это выглядит так.обычно при резком нажатии на газ завесает воздушный клапан и не открывает поддувало турбины. как только зажигание вырубил всё восстанавливается.как правило диагностика показывает норму если сканируешь во время нормальной работы. если при плохой тяге- неисправность турбины.

18 Март 2009, 10:55:45
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Можно ли отремонтировать этот клапан , или только заменить ?

18 Март 2009, 21:34:09
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
только замена.

19 Март 2009, 13:26:58
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
 Ок ! Большое спасибо !

03 Май 2009, 17:32:28
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Привет всем ! Наконец-то привезли этот долгожданный клапан, заменил но проблема осталась, уговорил товарища снять с его автобуса , сняли поставили на мой но и в этот раз не помогло. Пробег уже 71.000 все по прежнему машина то едет хорошо то плохо, пообщался с владельцами таких автобусов и выяснил что они укладываются в 15 литров на 100 км. по городу , у меня 17-18 (не гонщик) Я в глубокой печали. На этом двигателе ( D4AL ) нет никакой электроники , нет блока управления нет диагностической колодки , на мой взгляд  визуально  все очень просто , если кто не знает этот мотор по HYUNDAI  мне сказали что это лицензионный двигатель MITSUBISHI старой модели который устанавливали на грузовички CANTER. Может быть какая-то проблема с регулировкой ТНВД , или ТНВД всегда должен работать если даже и плохо - то стабильно , чего к сожалению нет у меня .    Да еще кое-что , прокатился я на двух таких автобусах за рулем, так они по сравнению с моим взлетают и ТНВД обоих работают тише и мягче.  Пожалуйста   ПОМОГИТЕ ! ! !

03 Май 2009, 20:33:43
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Дай побольше информации. Год вып объм двигателя тип топливного насоса  итд. Побольше мелочей .

04 Май 2009, 01:34:19
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Год выпуска 2007 Двигатель HYUNDAI  на клапанной крышке есть две наклейки(  D4AL ) и вторая написана красными буквами ( T C I ) нижнее расположение распредвала  8 клапанов  объем 3.298 куб.см. 115 л.с.  турбина GARRET  интеркулер.
Этот двигатель без изменений  устанавливают на HYUNDAI  HD 72, а раньше его ставили на MITSUBISHI CANTER до 1997 г.в.
Табличка на топливном насосе.
      DENSO    japan
 NDPES4181..........(вторая строка написана очень мелко остальное плохо читается , но если понадобится то напишу).
  093000    -     61672
     z 08H    00671 z
     33100   -   41751
 Может что-то еще написать ?
« Последнее редактирование: 04 Май 2009, 02:08:58 от SergeBum »

04 Май 2009, 05:44:30
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А утечки воздуха от турбины до коллектора точно нет? Ещё меня смущает тот факт, что автобус на конечной некоторое время работает на холостых... для дизеля это не очень хорошо, ну остыла турбина минуту-две, заглуши- дай отдохнуть. Вообще, по мне любой двигатель должен работать во всех режимах, иногда надо давать ему хорошую нагрузку, это как для человеческого сердца небольшая пробежка разгоняет кровь, зарядка своего рода. Попробуйте, глядишь и не надо ничего делать будет. ;)   

04 Май 2009, 09:02:53
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Утечки воздуха нет все патрубки целые, хомуты затянуты. На маршруте есть участок 600 метров , там обязательно раскручиваю  на трех передачах мотор до близких к предельным оборотов иначе не подняться. Мне кажется если-бы утечка воздуха была , то тяги не было-бы всегда, а у меня то есть то нет. Приведу пример: вспомним карбюраторные жигули , там на трамблере стоит вакуум на опережение зажигания, когда резко давишь на газ он срабатывает и происходит нормальное ускорение, а в моем случае  буд-то вакуум то работает то нет .