0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Март 2009, 07:20:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
Уважаемые пользователи дизелей. Разрешите мои сомнения по поводу прокладки ГБЦ. Заказал по интернету прокладку польской фирмы NPS по моему, когда её получил у меня появилось ощущение, что это какая то китайская игрушка. Если до этого заказывал, приходили металлические многослойные с ощутимым весом, то эта невесомая и явно не металлическая, сосед говорит, что это паранит, внутри которого рифлёная пластина. Кто-нибудь имел с такими дело, можно ли ставить, а то как говорит Димон чё то я очкую. Спасибо!

13 Март 2009, 19:37:55
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
На европейцев ставлю Виктор Рейнц или Элринг. На других не экспериментирую,дорого.

13 Март 2009, 21:59:38
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
обычно такие из паранита ставят на движки без турбины.жаль что ты не указал что у тебя за авто.

14 Март 2009, 07:55:32
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
Пардон, дизель атмосферный 2C тоётовский

14 Март 2009, 11:14:34
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
если 2с то без турбины.стовить можно но плохо тем что нужно делать несколько затяжек. к тому же после первого запуска прогрев до рабочей температуры ,остывание-протяжка. после 500км. пробега -опять.много мароки с учётом того что нужно снимать распредвалю но есть один плюс . если есть кривизна плоскостей в разумных пределах то всё перекроится.

14 Март 2009, 14:47:53
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
если 2с то без турбины.стовить можно но плохо тем что нужно делать несколько затяжек. к тому же после первого запуска прогрев до рабочей температуры ,остывание-протяжка. после 500км. пробега -опять.много мароки с учётом того что нужно снимать распредвалю но есть один плюс . если есть кривизна плоскостей в разумных пределах то всё перекроится.
Спасибо за совет. В другом своём сообщений я спрашивал о завоздушивании системы охлаждения, так вот я тогда использовал старые болты крепления ГБЦ, тянуть их надо в три приёма, первый 44 Н/М, потом по 90 градусов два раза. После первого прохода я раз 7 дотягивал их, чтобы все 44 Н/М были, потом по углам дотягивал, итог- попёрли газы в систему охлаждения. Вчера ставил прокладку из паранита, новые болты после первого прохода больше не подгонял до 44 Н/М по несколько раз, то есть не тянулись, я проверил, затем довернул как положено. Хочу уточнить из твоего совета вот что: ты писал, имея ввиду старые болты или новые и второе как их после первого прогрева и потом после 500 км дотягивать(как выбрать усилие), я вчера измерил момент окончательной затяжки- 105 Н/М. По поводу доступности болтов, то тут достаточно только клапанную крышку снять и всё на виду. 

14 Март 2009, 17:27:25
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А колодцы под болты продувал во всех случаях замены прокладок?

14 Март 2009, 18:20:04
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
После установки , головку повторно никогда не протягивал. Пробовал затяжку на вторые сутки, болты стоят мертво.

14 Март 2009, 22:01:33
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
может показаться маловероятным,но я чувствую силу затяжки без денанометрического ключа. и строго по книгам уже давно не делаю. больше полагаюсь на личный опыт  тем более что он у меня 20 лет. все протяжки всегда делаю по спирали и по выработаной схеме.за все годы не одного прокола по газам.  правда из-за не внимательности за эти годы сломал три распредвала.ремонт за свой счёт.  последний с  BMW ,был пустотелый его смог востановить.

 

Мотор д245е3 стоит на валдае,после капремонта мотора прогорела прокладка гбц

Автор vovaРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 5327
Последний ответ 15 Январь 2015, 11:19:37
от Jonson
Прокладка головки блока Ford 1.8D RTF

Автор DieselFordРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 2537
Последний ответ 07 Август 2010, 15:27:44
от автомаг
прокладка ГБЦ. CD20

Автор gudok1967Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 19
Просмотров: 9773
Последний ответ 11 Март 2010, 13:21:57
от kaouri
прокладка ГБЦ Golf II

Автор vitaliiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 20
Просмотров: 9469
Последний ответ 16 Март 2010, 11:12:12
от vitalii
прокладка -замена

Автор simeonРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 7
Просмотров: 2239
Последний ответ 01 Июнь 2010, 17:43:46
от Plain