0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Март 2009, 15:49:27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 0
                                         
Доброе время суток!
-вобщем у меня такаая проблема:   бывает переодически провал мощности, особенно на малых скоростях,когда едеш на 1,2 или 3 скоростях,а потом нажимаешь педаль в "пол",то с машиной практически ни че не происходит,начинает очень медлено разгоняться хотя должна  быстро набирать обороты,а на 4 или на 5 когда нажимаешь на педаль начинает дергаться(пытаться ускориться)когда ей это удаеться,она едет нормально как и должна,но если сбавить скорость опять до 3 то все повторяеться,а иногда работает изумитьлно.
-и когда горячая плохо заводиться
если кто знает или была такая проблема напишите что это и как устранить.заранее Спасибо
P.S: извините если корява написал
« Последнее редактирование: 17 Март 2009, 00:28:25 от {sergey} »

18 Март 2009, 21:22:19
#1
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Какой год? Расходомер есть? Если да, попробуй снять фишку и проехать........

21 Март 2009, 13:05:41
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 0
97го,в книжке про него ни че не указано,а где он должен стоять?а вчера было: при нормалном трогание(не газовать) глохла и долго не заводилась,и ели ехать на первой передачи без "газа",а потом нажать на педальку машина 2-3с. думала,а потом разгонялась обороты росли а тяги особо небыло ???

21 Март 2009, 13:25:30
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Отсутствие "горячего" запуска,обычно связано с износом плунжерной пары ТНВД.Где то процентов на 90.В ремонте была BMW с похожими симптомами. Потеря тяги, плохой запуск, после запуска минуты три не реагировала на педаль.
Выявили: 1- сбит момент начала впрыска,на пару зубьев, выставили-тишина. 2-тнвд грохнут(плунжер и централизация).
В твоём случае может быть и клапан EGR.Турбину тоже проверить на работоспособность не мешает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Март 2009, 14:59:06
#4
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.

Цитировать
97го,в книжке про него ни че не указано,а где он должен стоять?
Тогда нет его у тебя...
Цитировать
а вчера было: при нормалном трогание(не газовать) глохла и долго не заводилась,и ели ехать на первой передачи без "газа",а потом нажать на педальку машина 2-3с. думала,а потом разгонялась обороты росли а тяги особо небыло ???
Комп стоит? Сколько показывает расход на ХХ? Похоже на сильно заниженную подачу....

В те моменты когда не разгоняется на оборотх от 2000х - нет с зади черного густого выхлопа? Если нет - ЕГР, или турбина не причем...

21 Март 2009, 16:24:54
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 0
вроде компа нет.на экране ни че не видно цифры осыпались...
Цитировать
Похоже на сильно заниженную подачу....
как можно проверить?и как устранить?
Цитировать
В те моменты когда не разгоняется на оборотх от 2000х - нет с зади черного густого выхлопа? Если нет - ЕГР, или турбина не причем...
посмотрю,а так по зеркалам не видно,егр есть,турбина вроде воздух нагнетает

21 Март 2009, 16:32:29
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 0
Отсутствие "горячего" запуска,обычно связано с износом плунжерной пары ТНВД.Где то процентов на 90.В ремонте была BMW с похожими симптомами. Потеря тяги, плохой запуск, после запуска минуты три не реагировала на педаль.
Выявили: 1- сбит момент начала впрыска,на пару зубьев, выставили-тишина. 2-тнвд грохнут(плунжер и централизация).
В твоём случае может быть и клапан EGR.Турбину тоже проверить на работоспособность не мешает.
на диагностике сначала показал на клапан ЕГР небыло вакумного шланчика,поставили ошибка исчезла.
а ремон тнвд дорогой,и где можно  отремонтировать,или хотябы проверить

21 Март 2009, 20:37:49
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У нас ремонт стоит порядка 6000 руб за работу.Снятие и установка,не помню цену. Запчасти дорогие. По полной программе пару месяцев назад запчасти на насос 0 460 406 995 вышли 58 000 руб.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Март 2009, 22:38:49
#8
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Цитировать
Цитировать
Похоже на сильно заниженную подачу....
как можно проверить?и как устранить?
после перегазовке на нейтрали до 3000, обороты падают резко, с провалом на 600, а после 700?
Или приостанавливаются на 800-900, а после на 700? Если так - нормально. Если как выше, тогда заниженна подача.Будет и рывками переходить с малых оборотов, и гор. запуск страдает....
Цитировать
вроде компа нет.на экране ни че не видно цифры осыпались.
..Жаль, тогда и увидел=бы цифры...
Цитировать
на диагностике сначала показал на клапан ЕГР небыло вакумного шланчика,поставили ошибка исчезла.
Можешь вообще отключить ЕГР, сняв клему с его управляющего датчика(для движка будет лучше)

22 Март 2009, 20:06:05
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 0
после перегазовке на нейтрали до 3000, обороты падают резко, с провалом на 600, а после 700?
Или приостанавливаются на 800-900, а после на 700?
посмотрю скажу,знаю что когда при торогание как говорил выше глохла,а если даешь оборотов так 1500
то обороты резко падают то 500 и могут ниже но не всегда бывает,но начинает частенько :(
« Последнее редактирование: 23 Март 2009, 08:26:30 от {sergey} »

23 Март 2009, 08:32:57
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 0
так и есть обороты сначала падают до 600,а потом на 700.это в те моменты когда не тянет,а так просто падает на 700

23 Март 2009, 08:58:46
#11
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
ТНВД сильно горячий в тот момент?
Дыма нет при разгоне....

25 Март 2009, 00:58:38
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 0
дыма невидно,я б несказал тнвд что особо горячий,теплый,но я правда сверху трогал к нему особо не подлезть
« Последнее редактирование: 25 Март 2009, 09:21:16 от {sergey} »

26 Март 2009, 00:09:20
#13
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Попробуй смени топл. фильтр(желательно Кнехт), и залить присадку очистит. топл. системы. Можно Кастрол ТДА, Хай Гир. А лучше еще профессиональной банкой Винса....(с нее и в тнвд по инстр.)
Возможно у тебя просто засор в ТНВД

26 Март 2009, 03:37:12
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 0
Спасибо,попробую в ближайшии дни,о результате напишу