0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Март 2013, 18:09:16
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Насчет исключения не спорю, а вот мерить зарядку прямо на машине не рекомендую... поздно может оказаться, когда увидишь катастрофическую цифру на тестере, правильнее - отдать гену на проверку спецам. (именно спецам !)

Коллега можно по другому . А именно отключить генератор от электропроводки авто , тобишь клемма плюса сразу мимо гены к замку зажигания , а в момент запуска мы как раз и померием напряг с шоколадки , правда для безболезненности гены ( от её отключения от нагрузки ) можно на время в качестве нагрузки повесить фарную лампу ....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

31 Март 2013, 18:27:44
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Коллега можно по другому . А именно отключить генератор от электропроводки авто , тобишь клемма плюса сразу мимо гены к замку зажигания , а в момент запуска мы как раз и померием напряг с шоколадки , правда для безболезненности гены ( от её отключения от нагрузки ) можно на время в качестве нагрузки повесить фарную лампу ....  ;)
Вот вам нейметься ... сначала курите мануал, а потом советуйте - на старых ЗИЛах шоколадка отдельно, и то я не рекомендовал бы таким образом рисковать ЭБУ - регулятор в кабине и 2 метра проводов до гены в неизвестном состоянии тоже не айс... , а вот на новых моторах регулятор напряжения встроен в гену, принципиально верное решение, но затрудняющее диагностику прямо на моторе, точнее - увеличиваеться риск краха ! Американские траки с генами Делко-Реми частенько ложаться именно по инициативе владельцев авто, думающих что американцы тока за рулем сидят и на СТО не заезжают, и все агрегаты у них вечные ...
Конечно есть методы БЕЗОПАСНОЙ проверки на моторе, но тут ли их описывать ? ...если что-то может быть сделано неправильно, то обязательно найдеться специалист, именно так неправильно и сделающий ! (закон Мэрфи)
Ну а грамотные электрики-диагносты и сами знают как и что проверить без наших советов !
(например я проверяю генераторы отверткой и тестером, иногда лампочкой, иногда по звуку и запаху, а иногда просто визуально, но это вовсе не означает, что стенд для проверки генераторов зря придуман, а спецы по ремонту генераторов зря свой хлеб едят и могли бы идти колеса крутить)
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

31 Март 2013, 19:42:04
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Тогда объясните по-простому для тупых - почему нельзя проверить генератор прямо на ДВС на предмет перезаряда? Имитируем работу на авто вешая нагрузку, вплоть до АКБ и меряем зарядку на разных режимах, чтобы исключить очевидную неисправность. Где здесь подводные камни?
А если неисправность плавающая (периодическая), так и на стенде скажут, что все в норме.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

31 Март 2013, 19:52:43
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
эбу поставил все получилось!генератор давал перезаряд-он уже проходит ремонт!да и жгут моторный никакой-Ремонтирую щас,самое главное проблема найдена и устранена всем спасибо за советы!-одна голова хорошо а много лучше!
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7875
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8116
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9240
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9619
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3147
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.