0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апрель 2013, 23:18:46
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А,Тубабу...Интересно??? Как раз сегодня был в Киа центре на диагностике аж с 14.00 до 17,30. Вот отчитываюсь.Заехал туда в 2 часа,запустили меня ,дали халат,диагностировали двое,Анвар и Михаил,.Сперва я им всё рассказал. Первая версия -Насос в баке даёт или большое давление или слишком малое.Подключили манометр через переходник--насос стабильно даёт 3,9 очков.Вторая  версия--Не прописаны новые форсунки,поэтому стрёкот. ПРОПИСАЛИ.Всё равно стрекотит!!! Заглушишь-заведёшь,минуту не стрекочет,потом всё олять начинается.Были у них ещё несколько бредовых идей-типа ремень стоит не правильно,гидрики стучат,распред иэношен,ТНВД изношен и т.д. Я всё это отмёл с главным аргументом--а почему как тольо скинешь фишку с клапана на ТНВД-сразу тишина,работает идеальнр.Стали проверять управление на этом клапане. Итак.На  клапан идёт постоянный плюс,а управляется через блок управления минусом.Так вот. Заводим-пока двигатель не стрекочет,на холостых показывает 3,36,газанёшь-падает вниз до 1,5,в зависимости от оборотов. Как начинает стрекотать-на холостых 3,86,газанёшь,вниз не падает,а наоборот поднимается до 4,2.Заглушишь,заведёшь,опять минуту всё отлично.Последняя версия что это блок управления-вышибает транзистор.Блока у них такого нет и не было,да и никогда не будет,потому что Сеед 2,0 СРДИ один в Самаре и он у меня. Но дали телефон одного Компьюторного гения у нас в Самаре,Что он может даже блок починить. Есть такой Сергей Марченко.Завтра буду с ним созваниватся.....Дай бог решит мою проблему. Ребята диагносты всёже молодцы,и я думаю сделали всё возможное с их стороны.И дилерский сканер офигенная вещь!!! Даже диаграммы показывает. И заплатил я всего 520 рублей вместе с мойкой.Огромное им спасибо!! Это они меня пожалели,сказали,раз не устранили неисправность,значит заплатишь половину за диагностику.В итоге я имею---1)прописанные форсунки,2)Проверенный насос в баке.3)Сузилось поле поиска неисправности.4)дали телефон мастера по ЭБУ.5)помытую машину.. Вот както так!!! Теперь отпишусь после просмотра и диагноза Сергея М.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Апрель 2013, 06:34:28
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Ну да, конечно интересно, а что в ентом плохого. Ну, а представители дилеров и в самом деле молодцы, сделали все по чесному. А на счет дилерских сканеров уже давно доказано, что мультимарочники им в подметки не годятся. ;D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Апрель 2013, 07:31:23
#32
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
А как себя ведет дозировочный блок на тнвд, фактические параметры соотвествуют номинальным?

16 Апрель 2013, 07:57:05
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А что Вы подразумываете под выражением(дозирующий блок)? На Тнвд по моему только две регулирующие штуки--клапан механический регулировки низкого давления и электро клапан дозировки нагрузки(0928400682).
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Апрель 2013, 08:09:03
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
И если Вы проЭлектро клапан ,то я уже написал что спустя минуту на него приходит неправильный сигнал с ЭБУ и клапан начинает стрекотать.Вопрос---ПОЧЕМУ  меняется сигнал с Эбу??? Почему не сразу??? Почему две минуты работает идеально???? Почему нет ошибок????  У меня осталась уже одна версия---что то с ЭБУ,сам я не такой шибко умный чтобы в него лезть,вот сегодня созвонюсь с таким шибко умным--там посмотрим...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Апрель 2013, 08:25:44
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Еще вариант. Давление масла в двигателе. Хотя, при превышении. моторы с компенсаторами садятся на "жопу". дымят и глохнут после резкого набора.
Следующий момент, не уходит управляющий сигнал со свечей нагрева.
Скрины бы со сканера посмотреть...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Апрель 2013, 11:55:55
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Давление между фильтром и ТНВД 220...280 кПа. Активация дозирующего блока в реж ХХ 1200...1300 мА9 все потребители выключены.
Скважность импульсов для клапана регулировки давления в реж ХХ 15...20%. Давление в магистрали 28...34 МПа. Напряжение датчика давления в реж ХХ 1.1...1.3 В. Проверка питания датчика давления 1 и 3 нога разъема 4.8...5.2 В.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Апрель 2013, 16:31:19
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сегодня сделал ещё одно открытие. Завожу с секундомером,газую--через ровно(РОВНО)!!!! 30 секунд начинается стрёкот,идёт неправильная команда на клапан ТНВД. Выключаю-сразу завожу-30 секунд тихо,потом стрёкот.И так хоть сто раз...Была версия,что мудрит нештатная сигналка(старлайн).Не поленился,разобрал панель приборов(она стоит за щитком)--поотключал все фишки,соединил два выходных провода напрямую,та же песня--30 секунд--стрёкот!!!Посмотрел по проводам вроде больше ничего нет нештатно вставленного.Как будто в машине стоит таймер между блоком и клапаном.....Я так понимаю--если бы был пробит транзистор в ЭБУ,то ошибка возникала бы хаотично,а не в равный промежуток времени.Ещё есть версия что именно в это время блок встаёт в аварийный режим всё время.Но ведь ошибок то нет!!! Ну прямо(как Тубабу говорит) всю репу расчесал!!!! У кого какие версии есть,поделитесь,завтра буду проверять. :-\
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Апрель 2013, 17:03:21
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А если отключить линию управления от штатного БУ клапаном ТНВД и пустить по "химии" ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Апрель 2013, 18:05:52
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А это как???? По химии...... ??? ???
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Апрель 2013, 18:17:58
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Т.е. подать сигнал управления на клапан ТНВД в обход штатного , а провод от ЭБУ на клапан , подключить к обманке .  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Апрель 2013, 18:50:06
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Блин уже даже очень интересно, левые провода конечно можно кинуть лишним не будет, но что то мне кажется форсунки пора на поверку закинуть, все датчики с клапанами я так понял ты поменял остаются только форсы. Был у меня тут недавно МАКСУС правда немного с другой проблемой, он дымил как хреновый тепловоз при разгоне, отличие от тепловоза в том что на любых режимах дым валил, хозяин говорил поменял все только форсунки не проверяли и не меняли. Проверили, оказалось на средней нагрузке переливали в 2,5 раза я такого не видел и даже не подозревал, как правило там у всех недолив. Отремонтировали, хозяин даже не перезвонил думаю все хорошо стало.
ХЗ может в твоем случае что то напонятное с обраткой происходит ??? на одной или парочке форсунок.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Апрель 2013, 19:08:51
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Больше похоже на съехавшие показания датчика давления. Да и диагност у нас то же самое говорит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Апрель 2013, 20:13:36
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Больше похоже на съехавшие показания датчика давления. Да и диагност у нас то же самое говорит.

Саша похоже и на некоректные показания, но почему зависимость по времени. Когда датчик едет, мне кажется от времени зависимости нет. Тут мне кажется пора пибегнуть к научному методу "тыка" или исключения.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Апрель 2013, 20:59:00
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Про время, действительно не подумал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

распылитель DSLA 152 P 1087

Автор tnvd75Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1867
Последний ответ 09 Сентябрь 2015, 09:27:12
от disi
BAW 1044 е3 2008 г проблема с тнвд бош 1111010-55D

Автор ТРИТОНРаздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 5312
Последний ответ 08 Май 2016, 05:34:38
от ТРИТОН
BAW FENIX 1044 е2

Автор CokolenyhРаздел Тестпланы

Ответов: 6
Просмотров: 2978
Последний ответ 12 Февраль 2019, 20:36:23
от Cokolenyh
Настройка холостого хода регулятора RQ300/1050 PA1030-6

Автор Alligator91Раздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 4423
Последний ответ 29 Октябрь 2016, 21:00:56
от Димас
ОМЕГА М51 НЕНАБЕРАЕТ БОЛЬШЕ 1500 ОБОРОТОВ

Автор ФЫРКОРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 3376
Последний ответ 11 Март 2011, 19:04:20
от АлексейK