0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноябрь 2013, 11:38:58
#90
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл

29 Ноябрь 2013, 12:31:43
#91
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Внимательно читайте тему--форсунки ВСЕ новые...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Ноябрь 2013, 20:46:12
#92
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Думаю, что датчик температуры топлива тут не причем. Почему то мне кажется, что развязка будет в том, что вы  закажите новый блок, соответствующий вашему ВИНу.
Кстати, сообщите свой ВИН и точное наименование модели ам и дв. У меня есть знакомая в ЮК которая занимается поставками оригинальных зп КИА/Хёндэ. Попробую с ней связаться и узнать lдля вас цену блока с доставкой.

29 Ноябрь 2013, 22:47:36
#93
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Спасибо --хочется верить ,что обойдусь датчиком температуры... :( :( :-[
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Ноябрь 2013, 11:54:28
#94
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Спасибо Дима,если не решу проблему--так и сделаю... Ещё вчера заметил такую очень интересную особенность..Вечером завёл машину,стояла на улице,решил загнать в свободный бокс. На улице -2 градуса.Загнал в бокс--не трещит!!! Минут пять прошло --газую--не трещит!!! Заглушил--завёл--через 30 секунд появился треск...
Выгнал опять на улицу на холод.   Сегодня с утра завёл с секундомером и загнал в бокс.  Треска не было 11 минут 09 секунд,и перегазовывал --Всё в норме.
В 11 минут 10 секунд появился треск. температура дошла где то до 70 градусов. В первую очередь заказал датчик температуры топлива,он будет уже завтра.Поменяю,отпишусь,дай бог дело в нём...
Датчик температуры топлива служит для корректировки количества топлива подаваемого на насос, т.к. при нагреве топлива изменяется его плотность, соответственно при неисправном датчике фактическое давление в рампе будет не верным. Как вариант, возможно причина и в датчике.  А сам ЭБУ не может греться по каким либо причинам и от этого происходит сбой?
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2013, 12:08:54 от Valerij »

30 Ноябрь 2013, 13:32:07
#95
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Для последующих выводов надо сперва поменять датчик температуры топлива,тем более что Алексей в Москве говорил,что подкидывал другой блок...Оснований не верить ему пока нет.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Ноябрь 2013, 23:13:42
#96
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...соответственно при неисправном датчике фактическое давление в рампе будет не верным....

Валера - давление есть давление, от температуры не зависит. Вот длительностиь сигнала на форсы от температуры топлива зависит, как и реальная доза подачи на определенных режимах.

З.Ы. Наши новые соседи не вы?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Декабрь 2013, 00:22:02
#97
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
...соответственно при неисправном датчике фактическое давление в рампе будет не верным....

Валера - давление есть давление, от температуры не зависит. Вот длительностиь сигнала на форсы от температуры топлива зависит, как и реальная доза подачи на определенных режимах.

З.Ы. Наши новые соседи не вы?

При изменении температуры, изменится вязкость и плотность топлива. Если рассмотреть пропускную величину дозирующего клапана как постоянную, то с нагретым топливом давление будет меньше, а с холодным больше. К примеру, та же вода не меняет своих физических свойств при нагреве или остывании.

Нет не мы...

01 Декабрь 2013, 09:22:30
#98
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Чебоксары
Вы чего спор на пустом месте развели. Если в дизельном двигателе используется ДТТ, от него зависит и поправка давления (даже в картах калибровок есть такая зависимость, к тому же плотность, текучесть топлива зависит от его температуры), и поправка пилотного и рабочего впрыска. Пусть пробует, потом спорить будем. Дай Бог - в этом дело.
Вращение - жизнь.

01 Декабрь 2013, 15:35:43
#99
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Датчик пришлось перезаказать,наверное из за цены,до этого стоил 192 рубля,сейчас перезаказал за 560 рублей.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Декабрь 2013, 21:17:37
#100
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Датчик пришлось перезаказать,наверное из за цены,до этого стоил 192 рубля,сейчас перезаказал за 560 рублей.
Пришел датчик?

06 Декабрь 2013, 21:30:08
#101
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Датчик пришёл,сегодня поставил(работы там ровно на 10 минут с перекуром :D.НО!!!!!!! Ничего это не дало.... ТРЕЩИТ ПАСКУДА!!! С утра заведёшь--не трещит(стоит на улице),заглушил-завёл-ТРЕЩИТ!! Заказал ещё датчик температуры О.Ж.--его я ещё не менял ;D ;D :'( :'(
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Декабрь 2013, 21:39:52
#102
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Интересно было бы услышать, как трещит.

06 Декабрь 2013, 21:41:49
#103
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У нас Pathfinder с CR трещал на прошлой неделе. Форсы, насос, датчик давления заменили - перестал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Декабрь 2013, 21:48:33
#104
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Из перечисленного я только ТНВД не менял...
Кажется...Вот она разгадка--близко!!! На холодную то сразу не трещит!! Что то связано с температурой однако.........
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2013, 21:51:50 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

распылитель DSLA 152 P 1087

Автор tnvd75Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1898
Последний ответ 09 Сентябрь 2015, 09:27:12
от disi
BAW 1044 е3 2008 г проблема с тнвд бош 1111010-55D

Автор ТРИТОНРаздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 5387
Последний ответ 08 Май 2016, 05:34:38
от ТРИТОН
BAW FENIX 1044 е2

Автор CokolenyhРаздел Тестпланы

Ответов: 6
Просмотров: 3012
Последний ответ 12 Февраль 2019, 20:36:23
от Cokolenyh
Настройка холостого хода регулятора RQ300/1050 PA1030-6

Автор Alligator91Раздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 4545
Последний ответ 29 Октябрь 2016, 21:00:56
от Димас
ОМЕГА М51 НЕНАБЕРАЕТ БОЛЬШЕ 1500 ОБОРОТОВ

Автор ФЫРКОРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 3423
Последний ответ 11 Март 2011, 19:04:20
от АлексейK