0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2013, 21:59:55
#15
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
лично я не заморачиваюсь  ,  масло меняю только тогда , когда оторвёт на морозе фильтр  :).  топливо  95     - гуталина  под клапанной нет  и наплевать ,  авто нужно  ,чоб вышел за 3 мин  нагрел сел и поехал   , а не для того чоб  оно расходовало время и нервы   без того короткой жизни    ( издевательство продолжается 4.5 года    пробег мой за это время 213 000   

06 Апрель 2013, 22:12:53
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Уважаемый Valerij , Речь идёт о геморе,а не прожорливости...То есть о надёжности.. Ни трамплёров,ни бобин,ни датчиков, абсолютный ноль электроники!!!Не считая конечно контрольных...
Если дизель работает, то все гуд! Если дизель стал, вот тогда будет гемор. Нельзя так прсото сравнивать дизель с бензинками. Дизель оправдывает себя на долгой и монотонной работе при одной и той же цене с бензином. Это при всех сопутствующих недостатках дизеля (холодное время). Бензинку можно починить возле магазина автозапчастей.

06 Апрель 2013, 22:23:23
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Имею в собственности дизельный авто марки Ауди 3,0 CDI ASB. Пока стоит все сажевый , катализаторы, заслонки, ЕГР. Лил раньше и лью сейчас 2 тактное масло марки "штиль" минеральное в зимнее ДТ 1-100 в летнее 1-200. Нарушений в работе за 50 000 не выявлено, общий пробег 220 000. Мягкости в работе не замечаю, а вот в экономичности немного есть город 2-4 л на сотню, трасса 1-1,5 соответственно. Сразу оговорюсь пробег за год в среднем составляет 80-110. Как то так. И попробуйте переубедить чем биотопливо отличается от масла растительного.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

06 Апрель 2013, 22:37:22
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Уважаемый Valerij , Речь идёт о геморе,а не прожорливости...То есть о надёжности.. Ни трамплёров,ни бобин,ни датчиков, абсолютный ноль электроники!!!Не считая конечно контрольных...
Если дизель работает, то все гуд! Если дизель стал, вот тогда будет гемор. Нельзя так прсото сравнивать дизель с бензинками. Дизель оправдывает себя на долгой и монотонной работе при одной и той же цене с бензином. Это при всех сопутствующих недостатках дизеля (холодное время). Бензинку можно починить возле магазина автозапчастей.

не преувеличивайте
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

06 Апрель 2013, 22:39:44
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Имею в собственности дизельный авто марки Ауди 3,0 CDI ASB. Пока стоит все сажевый , катализаторы, заслонки, ЕГР. Лил раньше и лью сейчас 2 тактное масло марки "штиль" минеральное в зимнее ДТ 1-100 в летнее 1-200. Нарушений в работе за 50 000 не выявлено, общий пробег 220 000. Мягкости в работе не замечаю, а вот в экономичности немного есть город 2-4 л на сотню, трасса 1-1,5 соответственно. Сразу оговорюсь пробег за год в среднем составляет 80-110. Как то так. И попробуйте переубедить чем биотопливо отличается от масла растительного.
Это вы мало льете, обычно льют в полтора-два раза больше. Отсюда нет ощущения мягкости в работе ДВС.  И
Цитировать
попробуйте переубедить чем биотопливо отличается от масла растительного.
В растительном масле смазывающих меньше.

06 Апрель 2013, 23:54:15
#20
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Если-бы качество российского топлива не соответствовало требованиям производителей топливной аппаратуры и двигателей, они давно-бы били во все колокола, замучившись от рекламаций.

Почему-то подавляющее большинство владельцев всех типов дизелей эксплуатирует свои двигатели безо всяких проблем, не добавляя при этом в топливо абсолютно ничего, и "в ус не дуют" :)

Любой владелец дизельного двигателя волен лить в бак всё, что ему придет в голову, хоть ослиную мочу, добавлять любые присадки и посторонние жидкости. Однако, в случае проблем, если экспертиза покажет несоответствие топлива стандартам - наличие посторонних примесей в топливе - кошелек придется доставать именно владельцу...
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2013, 23:57:55 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Апрель 2013, 07:47:54
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново

Это вы мало льете, обычно льют в полтора-два раза больше. Отсюда нет ощущения мягкости в работе ДВС.  И
Цитировать
попробуйте переубедить чем биотопливо отличается от масла растительного.
В растительном масле смазывающих меньше.


Больше лить, врятли 1:50 это масло с бензином работает. Соотношение по зимнему ДТ вычислялось просто, путем замера плотности топлива, 1:100 это среднее что получилось. Для лета это просто так на всяк случай 1:200.

Если-бы качество российского топлива не соответствовало требованиям производителей топливной аппаратуры и двигателей, они давно-бы били во все колокола, замучившись от рекламаций.

Почему-то подавляющее большинство владельцев всех типов дизелей эксплуатирует свои двигатели безо всяких проблем, не добавляя при этом в топливо абсолютно ничего, и "в ус не дуют" :)

Любой владелец дизельного двигателя волен лить в бак всё, что ему придет в голову, хоть ослиную мочу, добавлять любые присадки и посторонние жидкости. Однако, в случае проблем, если экспертиза покажет несоответствие топлива стандартам - наличие посторонних примесей в топливе - кошелек придется доставать именно владельцу...

Извините это у вас в Вильнюсе как и в целом в Литве топливным компаниям можно доверять. В России с этим чуть похуже в зимнем ДТ и бензин можно унюхать ну и разного другого говна. Про подовляющее большинство владельцев согласен, каждый волен делать так как ему вздумается, ослиной мочей насколько я помню герой джельтельменов удачи бензин разбавлял  ;D.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

07 Апрель 2013, 19:29:12
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Кто масло льет кто добавки, а я вам вот что расскажу.
     Было это давным – давно,  в середине 90-х и был у нас ГАЗон с двигателем Д-240. Зима была холодная аж жуть.  Зимнего ДТ тогда в России на заправках не продавали. И вот чтоб соляра в баке в кисель не превращалась, лили мы в него 20% авиационного керосина. Керосин поставляли военные за ремонт Т/А. Но в один прекрасный момент авиационный керосин закончился, что делать?  Отправил я снабженца на нефтебазу. Привез он оттуда две канистры керосина. Открыли мы канистры, а керосин сам в холодец превратился. Оказался он осветительный. А осветительный керосин на морозе тоже густеет.    На улице мороз под 30, в баке холодец, а машину в рейс отправлять надо. Покопался в литературе  и попалась мне книга 60-х годов «Эксплуатация военных автомобилей в тяжелых условиях». И там пишут: Для предотвращения загустевания д/т необходимо добавить от 10% до 40% бензина А-76 в зависимости от температуры воздуха. Странно, думаю. Как же 76-й бензин, допускающий максимальную степень сжатия 7-8, в дизеле, где степень сжатия 16, работать будет? Но все-таки налили 25%, соляра стала жидкая и поехали в рейс. Сам в кабине сидел, двигатель работал прекрасно. Мне показалось, что и мягче стала работать и тянуть лучше стал. И так мы в морозы много лет пользовались добавкой из 76-го бензина. Спустя уже много лет после этого в другой литературе мне попалась табличка «Изменение титанового числа Дт в зависимости от добавленного в него процентного соотношения бензина А76». Запомнил я только один процент – 25% бензина А76 снижает титановое число Дт с 45 до 42. Получается, что очень даже незначительно. Кроме того, я замерил вязкость Дт, а следовательно и его смазывающие свойства при температуре -25, разбавленного бензином А76 25%.  И получилось, что его вязкость составляет около 3,5 СнСт. Т.е. соответствует вязкости Дт при +20 С.  Так что предложение  военных автомобилистов  имеет научное обоснование.

07 Апрель 2013, 19:32:36
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Слово титановое читать как цитановое

07 Апрель 2013, 20:28:31
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Все то оно так... Да только у военных цель иная в отличие от штатских - это выполнение поставленной задачи (возможно любой ценой). А технику отремонтируют или спишут.

07 Апрель 2013, 20:53:41
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
В моторном цехе проверка гарантийного мотора- при уловлении паров бензина мотор мигом снимают с гарантии.Тепловой режим нарушается.То что прокатывало в сссре без последствий - сейчас обернется смертельными повреждениями.Топливо не то, да и воздух давно не проверяли.По воздуху тоже должны быть несоответствия - процент кислорода, примеси чего-нибудь...

07 Апрель 2013, 20:57:58
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Юра,а как же быть с немцами? Я сам читал именно в их инструкции,что при температуре -25 допускается до 30% низкооктанового бензина. Правда инструкция к технике конца 80 годов прошлого века.Инструкция на эксковатор выпуска ГДР
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Апрель 2013, 21:06:35
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Немцев вроде давно победили. Самый низкооктановый бензин был А-66 если вспомнить.Вот кто не лил бензин - тоже ездили.Вопрос то поставлен как - надо или не надо. А вопрос зачем не рассматривается на наших заседаниях.

07 Апрель 2013, 21:30:22
#28
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Хм... А кто знает, что дизель ЗиЛ-645 -  многотопливный, и может совершенно свободно работать на любых бензинах, чистом керосине и ракетном топливе?


Если-бы качество российского топлива не соответствовало требованиям производителей топливной аппаратуры и двигателей, они давно-бы били во все колокола, замучившись от рекламаций.

Почему-то подавляющее большинство владельцев всех типов дизелей эксплуатирует свои двигатели безо всяких проблем, не добавляя при этом в топливо абсолютно ничего, и "в ус не дуют" :)

Любой владелец дизельного двигателя волен лить в бак всё, что ему придет в голову, хоть ослиную мочу, добавлять любые присадки и посторонние жидкости. Однако, в случае проблем, если экспертиза покажет несоответствие топлива стандартам - наличие посторонних примесей в топливе - кошелек придется доставать именно владельцу...

Извините это у вас в Вильнюсе как и в целом в Литве топливным компаниям можно доверять. В России с этим чуть похуже в зимнем ДТ и бензин можно унюхать ну и разного другого говна. Про подовляющее большинство владельцев согласен, каждый волен делать так как ему вздумается, ослиной мочей насколько я помню герой джельтельменов удачи бензин разбавлял  ;D.

Позвольте заметить - я говорил о качестве именно российского топлива.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2013, 21:37:44 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Апрель 2013, 21:58:05
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Мне кажется что все русские дизели сейчас многотопливные.Какого дерьма добавляют - жуть. Шутка.