0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апрель 2013, 20:30:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: на прогретом моторе после минут 5ти простоя на холостых начинает дымить синеватым дымом, по цвету как сигаретный. На холодную после ночи не дымит пока не прогреется. Масло не ест, ну т.е. ест как обычно, около литра-полутора на 10ткм. На ходу дыма тоже нет, то есть на месте дымит, тронулся, покатался на средних оборотах, дым пропал. Постоял пять минут-опять появился. Незначительно увеличился расход топлива(примерно на поллитра). Сначала подумал на блок вентиляции картера, поставил новый-не помогло. Думал может прогорел теплообменник ЕГР, сняли-целый. Для эксперимента заглушили ЕГР и погоняли движок-дымит с.ка... Посмотрели на турбину, есть небольшой осевой люфт, радиального нет. Думали на расходомер, отключили-ноль эмоций, как дымил так и дымит. Диагностика никаких ошибок не выявила, турбина дует в соответствии с заданными значениями, коррекция по форсункам от-0.6 до +0.9, холостой ход по цилиндрам ровный. Тянет мотор как раньше, только на горячую иногда неровно работать начинает, когда плавно без добавления газа трогаешься, временами машина начинает ехать рывками и слтелка тахометра при этом прыгает слегка. Подскажите, куда дальше копать, может кто сталкивался???
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2013, 20:35:06 от igrok76 »

16 Апрель 2013, 07:42:25
#1
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
В каком кузове этот м57 стоит, е39,е46,е38 или е53 и мощность двигателя- 184,193 или 218 hp?

16 Апрель 2013, 11:22:01
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
осевой люфт  при диагностировании "рукой" - должен  полностью отсутствовать , иначе есть огромный риск не только попадания масла во впуск в мотор , но и что страшнее всего в выпускную часть турбокомпрессора , что может привести не только к дымности но и к возгоранию ТС .  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Апрель 2013, 17:23:11
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
осевой люфт  при диагностировании "рукой" - должен  полностью отсутствовать , иначе есть огромный риск не только попадания масла во впуск в мотор , но и что страшнее всего в выпускную часть турбокомпрессора , что может привести не только к дымности но и к возгоранию ТС .  ;)
Сорри, е83 кузов, мотор 218 сил
осевой люфт  при диагностировании "рукой" - должен  полностью отсутствовать , иначе есть огромный риск не только попадания масла во впуск в мотор , но и что страшнее всего в выпускную часть турбокомпрессора , что может привести не только к дымности но и к возгоранию ТС .  ;)
А мне сказали что осевой люфт ничего страшного, главное что нет радиального. И еще мастера со станции где машину мучают, сказали что при отсоединенном ЕГР с его выхода масло немного брызгает на работающем моторе. Я усомнился, так как откуда ему там взяться? Вроде ЕГР никаким боком не связан с маслом, откуда ему там взяться?

16 Апрель 2013, 17:32:39
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
мне сказали что осевой люфт ничего страшного, главное что нет радиального

Вот какие вумные парни на СТО , а может быть и масло в выпуске тож ничего страшного ?!
К ихнему сведению как раз радиальный люфт допускается в широком пределе , а вот осевой почти в ноль - это обусловлено как раз РАБОТОЙ УПЛОТНЕНИЯ КОМПРЕССОРНОЙ И ТУРБИННОЙ ЧАСТИ !!!!! , которое просто напросто отказывается работать при увеличении такого люфта !

Цитировать
отсоединенном ЕГР с его выхода масло немного брызгает на работающем моторе

Может попадать как из ЦПГ , так и засасываться из проточной части турбины , а так же из МСК выпускных клапанов .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Апрель 2013, 18:13:00
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Цитировать
мне сказали что осевой люфт ничего страшного, главное что нет радиального

Вот какие вумные парни на СТО , а может быть и масло в выпуске тож ничего страшного ?!
К ихнему сведению как раз радиальный люфт допускается в широком пределе , а вот осевой почти в ноль - это обусловлено как раз РАБОТОЙ УПЛОТНЕНИЯ КОМПРЕССОРНОЙ И ТУРБИННОЙ ЧАСТИ !!!!! , которое просто напросто отказывается работать при увеличении такого люфта !

Цитировать
отсоединенном ЕГР с его выхода масло немного брызгает на работающем моторе

Может попадать как из ЦПГ , так и засасываться из проточной части турбины , а так же из МСК выпускных клапанов .
Эммм... Из ЦПГ? Отбор газов в ЕГР идет из выпускного коллектора. Как туда масло попадает? Если через горячую часть турбины, то оно уже там сгорит, да и давление в системе выпуска не даст ему через турбину во впуск просочиться. Поправьте если не верно думаю

18 Апрель 2013, 18:09:26
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Ну кто же направит меня на путь истинный?

19 Апрель 2013, 10:29:37
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
форсы на стенд на проверку.

20 Апрель 2013, 08:48:00
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Вчера возил форсунки на стенд. В мтоге приговорили все шесть... :o Неужели все сразу могут сдохнуть??? Вот фото диагностики, просьба к тем кто в этом разбирается прокомментировать, действительно все так плохо?
2013-04-19-408_1.jpg

22 Апрель 2013, 08:23:49
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Там в таблице указано подача топлива на опр. оборотах и допуски сколько должно быть, а во второй тест ваших форс.Смотрите на цифры, в допуски и сравнивайте. Только не совсем понятно, что со 2 и 6 форсункой, видно совсем никак не прошли. Приговорили все, думаю потому что раз 2 и 6 крякнули что б опять ремонтом  не заниматься приговорили все до кучи.На мой взгляд правильный подход -один раз сделал и забыл.

22 Апрель 2013, 08:28:56
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На BMW никогда не применялся инжектор с номером указанным в протоколе. 0 445 110 070 - это Мерседес! Вас прилично развели. Отвезите в сервис, где проверка CRI производится на стендах EPS 815 или EPS 200 или EPS 708.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Апрель 2013, 21:20:10
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
На BMW никогда не применялся инжектор с номером указанным в протоколе. 0 445 110 070 - это Мерседес! Вас прилично развели. Отвезите в сервис, где проверка CRI производится на стендах EPS 815 или EPS 200 или EPS 708.
Сорри, не увидел на моей фотке данного номера, там 0 445 115 070.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2013, 22:39:15 от igrok76 »

22 Апрель 2013, 21:28:51
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Там в таблице указано подача топлива на опр. оборотах и допуски сколько должно быть, а во второй тест ваших форс.Смотрите на цифры, в допуски и сравнивайте. Только не совсем понятно, что со 2 и 6 форсункой, видно совсем никак не прошли. Приговорили все, думаю потому что раз 2 и 6 крякнули что б опять ремонтом  не заниматься приговорили все до кучи.На мой взгляд правильный подход -один раз сделал и забыл.
Так со 2ой и 6ой примерно та же картина. Просто не стал выкладывать.

23 Апрель 2013, 22:23:56
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не буду сильно расстраивать но на 1600 бар объем Back Leak обычно не превышает 11 мм/ход.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Апрель 2013, 14:45:40
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Не буду сильно расстраивать но на 1600 бар объем Back Leak обычно не превышает 11 мм/ход.
Мммм. А по русски можно? По результатам тестов действительно все форсунки под замену?