0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Апрель 2013, 23:33:24
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
mexhanicuss !! Отвечаю Вам.Шатун и сделан для выдерживания ударных нагрузок.Жидкость как известно вещь не сжимаема,и раз шатун не согнут значит на него небыло критичной нагрузки.А ПОПРОСТУ ВОДЫ БЫЛО МАЛО или не было вообще.,или клапан был открыт!!! Повторяю!!! При гидроударе всегда гнёт один шатун!!!Это если после гидроудара попытатся ещё и с толкача завести(был у меня такой случай),то можно подогнуть ещё,если сцепление с дорогой будет хорошее.Обычно кинематики двигателя не хватает на второй проворот или он ломает блок,а это другая история.Ведь двигатель то четырёхтактный и всего в одном цилиндре будет такт сжатия. Вот как то так!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Апрель 2013, 00:20:21
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
И ещё.. Снятые шатуны легко проверить на малейшую гнутость.Для этого их надо сложить в стопку и желательно скрепить пальцем поршня.Между ними не должно быть зазоров в горизонтальной плоскости.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Апрель 2013, 13:14:03
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Ответьте на прямо поставленный мной вопрос пожалуйста ! А иначе всё остальное принимается - как НЕ знание по этому вопросу !  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Апрель 2013, 21:01:54
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Шатун изготовлен из стали и если он не гнутый,то нет в нём никакого напряжения.А вот в чугунном коленвале напряжения после гидроудара возможны!!! Хотя его и негнёт. Бывали случаи когда колено после ремонта  ломает. Оссобенно этим грешит двигатель 4D56 Мицубиши.Ну ответил я на твой прямой вопрос??? Век живи век учись!!!!Если я не прав,буду рад поучится у Вас!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Апрель 2013, 21:32:03
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Напряжения есть везде , особенно в материале с "кристаллической решёткой" строения , т.е. в любом металле ! Поэтому при любом только подозрении на попадании водицы в моторчик - сразу под замену все шатуны !!!! Спросите зачем ?! А затем , чтоб при пробеге такого авто после такого ньюанса в 1000 или 10000км - шатун не вылетел боком через блок !!!! Замечу что такое не раз встречается - а потом клиент удивляется почему это с его мотором произошёл "сталинград" ?! :o :( А ответ прост , особенно когда этот самый клиент вспоминает , что около 1000 км ( или около того , или 10 тыс.км ) назад преодолевал брод или лужу и мотор заглох или только закашлял , НО потом же всё ехало и не стучало , не дымило ..... - ВОТ ТАК !!!!! ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ !!!! Поэтому не из простой глупости и любопытства , а из грамотности мотристов - лучше от греха подальше все шатунчики под замену - и спите спокойно коллега ! ( тобишь ночью видя добрые сны ) ! ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Апрель 2013, 23:13:47
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Тогда от греха подальше и колено под замену!!! ;D Лет семь назад был у меня в практике такой случай-*-ФВ-LТ35 на трассе на скорости 120 рвётся ремень ГРМ. Хозяин оттащил его к официалам в Тольятти(фирма Премьера).Загнуло все клапана и лопнул распредвал.Официалы приговорили все поршня,все шатуны,колено,головку.В итоге выставили хозяину астрономический счёт--гдето под 400 тысяч.Я выкупил это авто у хозяина,поменял направляющие с клапанами,днища поршней подтёр,поставил тоньше прокладку9ВЫСГУП ПОРШНЕЙ ИЗМЕНИЛСЯ.Новую шестерню колена и естественно ремень с роликами.Продал его соседу,причём обо всех работах он знал.Так вот он проехал после моего ремонта ещё 200000(ДВЕСТИ ТЫСЯЧ!!!) км,после чего попал в аеарию и продал его на з7части с рабочим двиглом.Я просто исхожу из целесообразности всех замен...Ведь легче всего всё приговорить.Я лично всегда советуюсь с клиентами,а они принимают решения.Ведь к примеру VW при неисправности одного шатуна предписывает менять все шатуны.. Как будто мы бараны и не можем подогнать шатуны по весу...Вот как то так!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Апрель 2013, 19:13:40
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
У меня вообще всё не как у людей. Мотор разобрали. Поршневая не пострадала вообще. При этом погнуты несколько клапанов. Решили заменить все клапана, сальники клапанов и поршневые кольца. Кольца не позалегали, выглядат хорошо, нона поршнях нагар. Думали думали и решили что старые кольца лучше снять, нагар счистить и одеть новые. Попутно меняю выжимной, корзину и диск сцепления и сальник коленвала - им уже пора.
Не смотря на то, что вроде бы поломка не большая и запчасти я покупал по знакомы по минимальным ценам, всё равно ремонт выйдет мне почти в полторушку зелени и при чуть больших повреждениях имеет смысл менять кусок мотора в сборе.

Вообще, конечно, для нашей местности полторы тыщи баксов - это большая сумма. И если держать в голове мысль что ремонт погнутых клапанов стоит таких денег, то что-то мне хочется обратно на жигули (ниву) пересесть  ;D

29 Апрель 2013, 20:44:39
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
При этом погнуты несколько клапанов.

А не задумывались почему они погнуты и главное кем или чем ?!  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

29 Апрель 2013, 21:50:20
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Очень правильный вопрос!!!!!!По логике и опыту,при гидроударе клапана не гнёт.Я бы проверил крепления шестерён ГРМ,скорее всего провернуло,или перескок цепи.А погнуло на одной стороне или на обеих?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Апрель 2013, 08:28:20
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Всё разбирали перемеряли. На поршневой только кольца решили поменять и то не совсем ясно нужно ли их менять. Это так, для подстраховки больше...
На счёт где погнуло - не знаю. Знаю что погнуто несколько штук.
Сами клапана в руках не держал, может сегодня подержу. Я так понял что их шляпки внутрь позагибало. Цепь в норме.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2013, 08:30:55 от trofimich »

30 Апрель 2013, 15:18:56
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Просто так клапана не загнёт,почему то они встретились с поршнями.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Апрель 2013, 22:08:30
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Просто так клапана не загнёт,почему то они встретились с поршнями.

Много не скажу , НО при исправности привода ГРМ ( цепь ) возможен только эффект "горного тормоза"  не без участия как воды в целом , так и её смеси с воздухом и/или ОГ двигателя ( при его работе ) . ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

30 Апрель 2013, 22:38:40
#27
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у соседа был случай на вольво-360  в  дождливый день утонул в луже: авто заглохло.но после  просушки трамблёра-запустилось и проехало 15 км по городу. На яме  с картера ДВС слили 10л  воды с маслом.Так и не поняли как это произошло при сухом возд. фильтре.  Почистили масляный насос .ибо давление промаргивало--там оказался песок и грязь .Залили нового масла и авто отходило ещё пару лет без нареканий ,а потом было  продано.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Май 2013, 07:48:36
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну там вода проникла через систему вентиляции или скорее всего через щул.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Май 2013, 10:16:54
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Клапана с поршнями не встречались. Я ж ещё раз говорю что им попродавливало шляпки. Они самым слабым звеном оказались.