0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Март 2009, 22:37:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
Преамбула: Имеется Chevrolet G20, движок 6.2 дизель. Машина тюнинговая Starcraft. Выпуска 1993 г.
В  принципе, у меня 2 вопроса, думаю что оба "электрические".
1 - Постоянные проблемы с зарядкой аккумуляторов, которых в машине 2. То есть не то чтобы они вообще не заряжались, но "под настроение" машины.  Ремни натянуты, аккумуляторы новые, крепления хорошие. Иногда зарядка отличная, иногда (может во время одной поездки) практически не заряжается. Повторюсь, что ремни новые, натянуты хорошо. Думал на генератор, но знакомый сказал, что он или работает, или нет. Может это в "шоколадке" дело, или как она там называется? Короче то, что непосредственно передает заряд на аккумуляторы? Дайте пожалуста несколько идей! А то поменять генератор не страшно, но только если это поможет! А просто так менять все подряд нет ни денег, ни желания.
2 - Следующий вопрос тоже, как мне кажется связан с электричеством. После запуска мотора появляется сильнейший белый дым. Не просто дым, как обычно в машинах, а очень сильный. (В сервисе сначала подумали что протекает вода в топливо) Если оставитиь машину с работающим двигателем, то дым пропадает через 5 -6 минут, если начать езду, то пропадает уже через 400 - 500 метров. Мне думается, что проблема в недостаточном прогреве топлива свечами перед запуском. Как вы думаете?
Просьба не советовать обратится в сервис, так как я живу во Франции, и нормальные механики тут отсуствуют как класс.
« Последнее редактирование: 14 Май 2009, 09:50:38 от Postman »

15 Март 2009, 23:50:35
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
По первому вопросу, лампочка зарядки светится во время недозаряда? Думаю скорее всего реле-регулятор (шоколадку) надо попробовать заменить, коллектор подчистить. Может щетки стерлись, вот и глючит. И глядь будет тебе счастье. А в целом неплохо бы и на выпрямитель взглянуть, может контакты где отпаялись. В общем, генератор целиком пока рано менять. По второму вопросу, охлаждайка не уходит? Какой расход масла? Какая погода стоит по влажности? Чем пахнет дым, горящим маслом или не сгоревшей солярой? Быстро рассеивается, или же ставит дымовую завесу? Как работает при этом мотор? Как запускается? Есть ли отличия от работы без дыма?

16 Март 2009, 00:59:21
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
У меня в машине амперметр, он показывает уровень зарядки.  Я так понимаю, что если щетки износились, то нужно менять все?
С тосолом тоже вроде все в норме. Дым пахнет дизельным дымом, в принципе всегда. Не маслом, это точно. Но на холодный движок, понятно пахнет сильней. А дым очень плотный, и стлется по земле и не сразу рассеивается. Масло покушивает, но не критично. И работает всегда ровно, и с дымом и без. Понятно, когда прогревается, работает плавней, все таки машина не первой молодости. А вот запускается всегда очень легко. Правда если холодно, то может и сразу заглохнуть, но сам запуск "с пол-оборота".

16 Март 2009, 01:40:00
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Я так понимаю, что если щетки износились, то нужно менять все?
Нужно поменять щётки вместе с реле и кольца коллектора.
Появление дыма зависит от температуры на улице?

16 Март 2009, 01:43:46
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
Появление дыма зависит от температуры на улице?
Нет, не зависит. От температуры зависит сколько времени дымит, если жарко, то прекращает практически сразу, как тронешься. Ну или совсем чуть-чуть больше. А зимой дымит с пол-километра.

16 Март 2009, 03:17:10
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
1.Есть такая вещь,как последующий подогрев,т.е. свечи работают ещё некоторое время после запуска для оптимального сгорония топлива в цилиндрах.Проверьте тестером как работают свечи.
2.Можно предположить также небольшое отклонение момента впрыска от нормы.
3.Льют распылители форсунок
4.Фильтра(воздушный,топливный)
По пунктам 2 и 3 лучше всё таки обратится в сервис для проверки топливной аппаратуры.Я думаю во Франции это делают,причём не на самом плохом оборудовании.

16 Март 2009, 03:27:19
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
Свечи все новые. Фильтры тоже. Про форсунку думали тоже, но несколько человек обратили внимание, что предстартовый прогрев свечей берет всего 10 -15 сек на полностью холодной машине. типа это совсем не много для такого большого мотора. Поэтому и спрашиваю.
В общем все огромное спасибо!

16 Март 2009, 06:27:44
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Дело не в объеме двигателя. В принципе свечи нужны для быстрого воспламенения топливной смеси на холодном двигателе. С дымом тут пока три версии прорисовываются- воздух в топливной системе, льющие форсунки, и отказ автомата опережения впрыска. Ещё можно четвертую версию предположить, это клапана. Щетки по идее меняются вместе с реле-регулятором в одном блоке.

16 Март 2009, 18:53:52
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
очень похоже на   позднее зажигание.если идёт едкий запах дыма и режет глаза то скорее всего так и есть. если бы лили форсы был бы лязг до прогрева. на счёт генератора-если есть возможность снять его то сними и посмотри что там творится-это не сложно.взможно подвисает щётка. это будет лутший вариант,ведь русский человек способен и на большее. а гадать на кофейной гуще -не по нашему. успехов.

16 Март 2009, 19:06:59
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
очень похоже на   позднее зажигание.если идёт едкий запах дыма и режет глаза то скорее всего так и есть. если бы лили форсы был бы лязг до прогрева.
В общем я так понимю,  что стоит заскочить на сервис, и проверить. Знаю одно место, кторые сапциализируются на ремонте "американок", надеюс что дизелей тоже.
 
на счёт генератора-если есть возможность снять его то сними и посмотри что там творится-это не сложно.взможно подвисает щётка. это будет лутший вариант,ведь русский человек способен и на большее. а гадать на кофейной гуще -не по нашему. успехов.
Да уж больно тяжело к нему добраться! Из салона и в сторону передка. К тому же я в них не очень то и разбираюсь. Или они как говорят "интуитивно понятные"? В конце -концов поставить ремни в замен порвавшимя мне удалось самому.))))

16 Март 2009, 19:52:59
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
Осень часто не дозаряд или не постоянная зарядка бывает из за банального отсутствия хорошей массы на двигателе(минусового контакта) изза этого генератор считает зарядку полной. По этой причине и свечи работают как вздумаеться.

16 Март 2009, 19:54:19
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
 а русских товарищей которые могли бы помочь рядом нет?

16 Март 2009, 19:56:52
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
Есть. Только до них 500 км. Наверно есть и ближе, но я их не знаю. Короче, цените русских автомехаников, их практически нет!)))

16 Март 2009, 20:15:24
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
сочуствую.

01 Июнь 2009, 14:28:11
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
Короче, поставил я новый генератор. Ситуация совсем не изменилась - заряжается совсем чуть-чуть. Ну или по настроению. Посоветуйте, что копать дальше.