0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июнь 2009, 22:05:36
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Возьми новиый минусовой провод от аккамулятора и посади прямо на двигатель.Потом отпишеш.С уважением.

01 Июнь 2009, 22:10:19
#16
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Проверь соединения в цепи аккумулятор(ы)-стартер-генератор-двигатель. Причём как "силовые", так и "массовые". Окиси и ржавчины быть не должно. Можно побрызгать "ВД-40" (или другой жидкостью улучшающей контакт), но лучше всего зачистить механическим способом. Ещё один момент, самая большая зарядка будет после пуска двигателя, после отключения свечей, затем, по ходу зарядки аккумулятора, заряд будет снижаться. С дальним светом, и включением другой какой приличной нагрузки, заряд (по амперметру) будет увеличиваться, полностью заряженые аккумуляторы практически тока не берут, но думаю ты и так на этом знаешь.

04 Июнь 2009, 21:57:53
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
Возьми новиый минусовой провод от аккамулятора и посади прямо на двигатель.Потом отпишеш.С уважением.
Это я пробовал сразу, ничего не дает... Или проблема в плюсовом проводе, или в чем то другом, в релюшках... Ну не знаю, в чем еще.
Проверь соединения в цепи аккумулятор(ы)-стартер-генератор-двигатель. Причём как "силовые", так и "массовые". Окиси и ржавчины быть не должно.
Если честно, то я не представляю, как это можно сделать... Над Батареей есть какие то релюшки... Я боюсь напортачить, хотя их наверно стоило бы прозвонить.
Цитировать
   самая большая зарядка будет после пуска двигателя, после отключения свечей, затем, по ходу зарядки аккумулятора, заряд будет снижаться. С дальним светом, и включением другой какой приличной нагрузки, заряд (по амперметру) будет увеличиваться, полностью заряженые аккумуляторы практически тока не берут, но думаю ты и так на этом знаешь.
Да в общем то при нормальном заряду, (бывает и такое), можно включить все электроприборы на борту, никаких движений стрелки штатного вольтметра это не вызывает. А вот при плохой загрузке достаточно включить фары, и зарядка падает...

В общем сделано - новые АКБ, новый генератор, подтянуты ремни, проверена масса - в норме,  что еще делать, не знаю... С электриками у нас напряг, И довольно серьезный...

04 Июнь 2009, 22:38:56
#18
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Да просто всё делается. Начинаешь допустим от аккумулятора- отключаешь "массу", чтобы случаем нигде не коротнуло, и погнал... снимаешь клему "+", зачищаешь сопрягающие поверхности, ставишь назад, далее по этому проводу следущее соединение, допустим это будет уже контакт на стартере, разъединяешь, зачищаешь, соединяешь, и так далее. Ещё вопрос, что за реле над батареей? Схемы электрической нет случайно?

04 Июнь 2009, 23:08:41
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
Да просто всё делается. Начинаешь допустим от аккумулятора- отключаешь "массу", чтобы случаем нигде не коротнуло, и погнал... снимаешь клему "+", зачищаешь сопрягающие поверхности, ставишь назад, далее по этому проводу следущее соединение, допустим это будет уже контакт на стартере, разъединяешь, зачищаешь, соединяешь, и так далее. Ещё вопрос, что за реле над батареей? Схемы электрической нет случайно?
Ты когда нибудь видел, как выглядит шеви-дизель под капотом? А пока машина до меня дошла, там было пару сигнализаций. Так что там вообще не возможно разобрать, что и как. И до следующего контакта я просто не дотянусь! Там места вообще нет! А минус и плюс я снимал, все нормально, контакт нормальный.

25 Август 2009, 03:57:25
#20
  • el alo
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
XЧтобы завести машину требуется довольно таки большого расхода мощности аккумулятора. А то что ты минут 15 постоишь на холостых ходах, то от этого даже не восполнится то, что ты затратил что бы завести машину. Так что не факт что у тебя убитый аккумулятор.
Лучше просто отсоедени его пока не ездиешь

31 Август 2009, 10:05:25
#21
  • el alo
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
XЧтобы завести машину требуется довольно таки большого расхода мощности аккумулятора. А то что ты минут 15 постоишь на холостых ходах, то от этого даже не восполнится то, что ты затратил что бы завести машину. Так что не факт что у тебя убитый аккумулятор.
Лучше просто отсоедени его пока не ездиешь

03 Август 2010, 16:46:19
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
Хоть и запоздало, отпишусь, как исправил проблему. В американках ток возбуждения на ген подключается через лампочку. Обычную лампочку от поворотника, приборной доски... У меня это была 5w5. Так вот в патроне этой лампочки окислились контакты! И все! Поменял патрон, и стало заряжаться! Ген можно было не менять...
Кстати, могу заметить, что для этой машины штатный ген слабоват, всего 105А. В том же Пассате стоит 150. И я, когда еду ночью, и с кондеем, то видно, как падает зарядка...
« Последнее редактирование: 03 Август 2010, 16:47:58 от Postman »

09 Август 2010, 07:21:39
#23
  • Слоган о магазине одежды
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • [url=http://filmdream.org/]Скачать фильмы 2010[/url] года всегда можно на FilmDream.Org
    • Слоган о магазине одежды
индикатор - это ерунда все... Рационализатор прально все сказал... надо периодически подзаряжать аккум для длительной эксплуатации ..в ашане купил зарядку..она 450 р стоит ..все в автоматическом режиме..клемы нацепил на ночь ..и все..он заряжается
Скачать фильмы 2010 года всегда можно на FilmDream.Org

10 Август 2010, 20:08:27
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Хоть и запоздало, отпишусь, как исправил проблему. В американках ток возбуждения на ген подключается через лампочку. Обычную лампочку от поворотника, приборной доски... У меня это была 5w5. Так вот в патроне этой лампочки окислились контакты!

Прямо как на отечественных тазах, пипец "сложная" схема, жаль эту тему раньше не почитал. Просто в своё время плотно сталкивался с такой проблемой.
« Последнее редактирование: 10 Август 2010, 20:12:12 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

11 Август 2010, 00:14:07
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Хоть и запоздало, отпишусь, как исправил проблему. В американках ток возбуждения на ген подключается через лампочку. Обычную лампочку от поворотника, приборной доски... У меня это была 5w5. Так вот в патроне этой лампочки окислились контакты! И все! Поменял патрон, и стало заряжаться! Ген можно было не менять...
Кстати, могу заметить, что для этой машины штатный ген слабоват, всего 105А. В том же Пассате стоит 150. И я, когда еду ночью, и с кондеем, то видно, как падает зарядка...
Во многих авто, не только американских, ток возбуждения подключен через лампочку, только у многих авто паралельно лампочке, в приборке, подключён резистор и нет проблеммы с зарядкой при плохом контакте в лампочке или когда лампа просто перегорит :)

19 Август 2010, 23:17:56
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Начальный ток возбуждения генератора авто примерно 200-300мА, ну а схему для того самого возбуждения можно реализовать различными методами. Лампочка это архаично.
VW Passat 1.6 TD "SB"

20 Август 2010, 00:49:39
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Архаично, ноо всёж широко применяется производителями, причём оочень многими ,на более современных авто, регулятор на генераторе управляестя ЭБУ, вот там уж совсем не архаично, регулятор стоит кучу денюжек, чуть что накрылся, ошибки пишутся в ЭБУ, ужос одним словом, так что лампочка проще будет:), с неё обычно начинается проверка:)

20 Август 2010, 15:51:50
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Обратная связь на ЭБУ от Р/Н это уже полное извращение. Неужели управляется с ЭБУ, или просто ведётся мониторинг напряжения?
VW Passat 1.6 TD "SB"

20 Август 2010, 23:39:23
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Скорей всего мониторинг ,но кто ж их знает