0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июнь 2013, 11:22:43
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
В сервисе говорят что ТНВД в порядке.А дело всё в валу.

01 Июнь 2013, 11:22:56
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Возможно это показатель "усталости" плунжера в ТНВД .....
Хотелось бы взглянуть на логическую цепочку, связывающую "усталый" плунжер и сорваный шланг обратки..
Опишите...

01 Июнь 2013, 11:24:19
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
В сервисе говорят что ТНВД в порядке.А дело всё в валу.
Как влияет вал, даже вышедший из строя на пережим обратки, вследствие чего мотор, по вашим словам, работает удовлетворительно?

01 Июнь 2013, 11:25:46
#18
  • Гость
Возможно это показатель "усталости" плунжера в ТНВД .....
Хотелось бы взглянуть на логическую цепочку, связывающую "усталый" плунжер и сорваный шланг обратки..
Опишите...

   Тоже заинтриговало. +1 к "yxel".

01 Июнь 2013, 11:29:21
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Я тоже не могу понять их логическую цепочку.Привезя машину в сервис изночально было сказано посмотреть ТНВД.Но было сказано что форсунки не впорядке.Поменяли все четыре и после этого у них стало срывать обратку.ТНВД смотреть не хотят говорят что он работает нормально.Как связан вал с ТНВД я тоже не знаю.Но сломаный вал мне показали.Только у меня уже сомнения мой это или нет.

01 Июнь 2013, 11:32:45
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Они заказали вал через две недели будет.Будем ждать новых неисправностей в моей машине.Все знакомые с интересом следят за ремонтом.

01 Июнь 2013, 11:38:27
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Я тоже не могу понять их логическую цепочку.Привезя машину в сервис изночально было сказано посмотреть ТНВД.Но было сказано что форсунки не впорядке.Поменяли все четыре и после этого у них стало срывать обратку.ТНВД смотреть не хотят говорят что он работает нормально.Как связан вал с ТНВД я тоже не знаю.Но сломаный вал мне показали.Только у меня уже сомнения мой это или нет.
По внешнему виду ТНВД, тем более стоящему на автомобиле, невозможно отдиагностировать ТНВД в полном объеме - максимум, правильность установки и давление внутри ТНВД (очень приближенно и без привязки к опережению). Можно, конечно, еще люфт на валу ТНВД проверить, но для этого нужно снимать приводной ремень.
Совет: если у вас есть какие то сомения, то под прикрытием закона "о правах потребителя"  забирайте автомобиль с этого СТО и проводите ремонт на другом, выбраного на основывании отзывов друзей/знакомых и т.д.

01 Июнь 2013, 11:39:32
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Они заказали вал через две недели будет.Будем ждать новых неисправностей в моей машине.Все знакомые с интересом следят за ремонтом.
Если у вас есть желание за свои деньги удовлетворять любопытство своих знакомых, то мне больше добавить нечего...

01 Июнь 2013, 11:41:45
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1

Хотелось бы взглянуть на логическую цепочку, связывающую "усталый" плунжер и сорваный шланг обратки..
Опишите...
[/quote]

Цепочка проста ( помоему ) - плунжер сильно изношен ( по началу и/или распредеоению давления топлива ) и "давит" пропуски этого давления в полость насоса , соот-нно поднимая давление обратки .....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Июнь 2013, 11:46:11
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Цепочка проста ( помоему ) - плунжер сильно изношен ( по началу и/или распредеоению давления топлива ) и "давит" пропуски этого давления в полость насоса , соот-нно поднимая давление обратки .....  ;)
Извините, но большего бреда, никогда не встречал... Изучите устройство VE-шки, потом еще пообщаемся....

01 Июнь 2013, 11:58:15
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Вот как раз я и хотела у Вас узнать приблизительную причину поломки чтобы не платить лишние деньги.

01 Июнь 2013, 12:07:16
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вот как раз я и хотела у Вас узнать приблизительную причину поломки чтобы не платить лишние деньги.
С валом никак не смогу помочь, это нужно смотреть на месте. А пути решения изначальных проблем (как их вижу я) уже описывал выше...

01 Июнь 2013, 12:14:56
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Спасибо.После замены вала буду искать новый сервис.

01 Июнь 2013, 13:04:46
#28
  • Гость
Все знакомые с интересом следят за ремонтом.

 Неужели срежи знакомых не найдется Мужчины способного оказать помощь уже полтора месяца страдающему почем зря "Барсику"?  Может уже и тотализатор открылся?

   жаль что расстояния...

01 Июнь 2013, 15:19:45
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Вот как раз я и хотела у Вас узнать приблизительную причину поломки чтобы не платить лишние деньги.
Если бы у Вас был поломан промежуточный вал, то : 1. Небыло бы давления масла. 2. Были бы "дубовые" тормоза. Так как этот вал приводит в действие маслянный и вакуумный насосы. Так что по поводу вала полный развод. К тому же за 10 минут его поменять невозможно.
Цепочка проста ( помоему ) - плунжер сильно изношен ( по началу и/или распредеоению давления топлива ) и "давит" пропуски этого давления в полость насоса , соот-нно поднимая давление обратки .....  ;)
Извините, но большего бреда, никогда не встречал...
Я то же не встречал.
Обратку с форсунок может срывать из-за некачественного, или большего диаметра шланга, намного завышенного внутрикорпусного давления ТНВД или из-за пережатого или забитого шланга обратки от ТНВД до бака.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26876
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12708
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21863
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13502
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8165
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер