0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июнь 2013, 00:29:00
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
смешим топикстартера

Хоть немного посмеяться с горя то .....  :D А серьёзно то - трудная на самом деле ситуация . Нет полной а главное достоверной инфы - что сделали то с насосом . И главное почему меняли форсунки , елси в посту №1 было понятно что виноват ТННД ? Точно сервис менять надо .....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 00:34:09
#61
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Так ведь с Ваших слов надо менять ПП. Зачем Вы топикстартера вводите в заблуждения? Она ведь может ПП и поменять. Кто из вас платить за это будет?Так что смеятся тут не надчем.!

02 Июнь 2013, 00:37:20
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Так ведь с Ваших слов надо менять ПП

Это всего лишь предположение , т.к. нельзя осуществить ремонт по инету ! Просто топик может проверить , т.е. подтвердить или опровергнуть моё предположение ...  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 00:44:26
#63
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Проверить это значит поменять ПП и сказать Вам, что дело не в ней?

02 Июнь 2013, 00:44:35
#64
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Так а чего мы тут все смешим топикстартера, особенно ZEXEL и MEXHANICUSS? Ей это интересно? Ни одного ответа на её вопрос!Только я....а меряете.
Так ведь с Ваших слов надо менять ПП. Зачем Вы топикстартера вводите в заблуждения? Она ведь может ПП и поменять. Кто из вас платить за это будет?Так что смеятся тут не надчем.!
Уважаемый... Ответ, и надеюсь правильный, был дан мною еще на перевой странице обсуждения (читаем пост 10) и совет о смене сервиса был дан также в самом начале обсуждения (пост 20). Так что прежде чем кого то в чем то обвинять, не лишним будет перечитать тему еще раз...
Все остальное, название вами как "я....а меряете", было попытками убедить Механикуса в моей правоте...
Да и потом... Где я советовал поменять плунжер?????

02 Июнь 2013, 00:47:15
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Проверить это значит поменять ПП и сказать Вам, что дело не в ней?

А разве в условиях дизельсервиса проверить исправность п/п надо только путём её замены ? Помоему там очень много вариантов определения годности плунжера !  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 00:49:58
#66
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Для Барсика...Пока тут молодёжь балуется -повторюсь!!Из Вашего ответа 2 логично западание лопатки на ННД----РЕМОНТ ТНВД!! По промвалу читайте тоже всё понятно.Сам он не ломается.Вы же его видели,так опишите что с ним ? Свои мысли я по этому поводу изложил. По срыву обратки тоже.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Июнь 2013, 00:57:56
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Для ТС . Попросите данные проверки насоса и форсунок :

1. какое давление в линии питания насоса под нагрузкой ( сразу будет понятно почему шланг срывает ) ?
2. Давление проверки форсунок , почему заменили ?
3. какое давление форсунок сейчас ?
4. почему признали годность насоса ?
5. Данные по проверке производительности ТННД в л/мин
6. Данные проверки высокого давления нагнетаемого насосом в момент пуска ( максиметр и т.д. )  ;)

П.С. если на эти вопросы не смогут ответить , то пригрозив судом ( особенно по факту мошенничества ) ссылаясь на закон прав потребителя и других инстанций ( например аккредитация у горе-сервиса вообще есть ? ) - можно не заплатив ни копейки ( только за замену распылителей ) забрать авто как есть и в путь к другому профессионалу !  :D
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2013, 01:00:51 от mexhanicuss »
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 00:59:17
#68
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Из Вашего ответа 2 логично западание лопатки на ННД----РЕМОНТ ТНВД!!
Ну-ну.. А рассыпавшийся клапан, отвечающий за внутрикорпусное давление, менее логичен? А перепутаные штуцера подачи и обратки на насосе так же не логичны? Или мы не ищем легких путей, а сразу приговарием насос к снятию с последующим ремонтом/проверкой, вместо того что бы на автомомбиле сделать пару движений ключем и проверить перечисленное?
И кто после этого из нас разводит ТС на большее вливание финансов в ремонт?

02 Июнь 2013, 01:03:10
#69
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Для ТС . Попросите данные проверки насоса и форсунок :

1. какое давление в линии питания насоса под нагрузкой ( сразу будет понятно почему шланг срывает ) ?
2. Давление проверки форсунок , почему заменили ?
3. какое давление форсунок сейчас ?
4. почему признали годность насоса ?
5. Данные по проверке производительности ТННД в л/мин
6. Данные проверки высокого давления нагнетаемого насосом в момент пуска ( максиметр и т.д. )  ;)
Прекращай уже наконец чушь молоть....
1. В линии питания насоса нет давления... Там разрежение...
5. Нет такого теста... На этот насос флоуметр не подлючается... да и вообще это не тест для проведения его на автомобиле...
6. С чем сравнивать будешь полученную цифру?

02 Июнь 2013, 01:13:36
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
1. В линии питания насоса нет давления... Там разрежение...

Я имел ввиду внутрикорпусное давление .

Цитировать
Нет такого теста... На этот насос флоуметр не подлючается... да и вообще это не тест для проведения его на автомобиле...

Жаль ....  :(

Цитировать
6. С чем сравнивать будешь полученную цифру?

Любой насос должен продавить давление тарировки форсунки + 50% запаса , но для 80% насосов "столбикового типа"  это около 300 бар .....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 01:18:55
#71
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Любой насос должен продавить давление тарировки форсунки + 50% запаса , но для 80% насосов "столбикового типа"  это около 300 бар .....  ;)
Это откуда же такие данные? Bosch, как производитель, о таком даже не догадывается. Хотелось бы увидеть ссылку на документ или его скан...
Твои 300 бар продавит даже самый ушатаный насос... Вопрос только в частоте вращения... И каким колличеством топлива...

02 Июнь 2013, 01:37:11
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
даже самый ушатаный насос... Вопрос только в частоте вращения... И каким колличеством топлива...

Только на запуске мотора в режиме стартера , пусковая подача , обороты вала насоса 50-100 , ушатанный насос - НЕ продавит в таком режиме 300 бар !
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 01:40:56
#73
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Для  ZYXEL.Прочитай ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО !! ответ номер 2(ДВА)Женщина пишет что всё произошло после того как у неё кончилась солярка,после чего она ЗАПРАВИЛАСЬ и еле-еле доехала до дома.Штуцера я поэтому исключил...Это первое.Второе----клапан сброса низкого давления.Рассыпатся  он не может.Может заклинить или в открытом или в закрытом положении.Если в закрытом -Жёсткая работа.Если в открытом простоне заведёшь.ННД будет качать вхолостую. Так что остаётся только одна версия.Правда на некоторых насосах есть ещё и сетка на входе.Но на 1Y вроде нет.Это легко проверить,открутить штуцер подачи и посмотреть.Штуцера также отличаются визуально,на обратке надпись(ОУТ)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Июнь 2013, 10:44:13
#74
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Из Вашего ответа 2 логично западание лопатки на ННД----РЕМОНТ ТНВД!!
Ну-ну.. А рассыпавшийся клапан, отвечающий за внутрикорпусное давление, менее логичен? А перепутаные штуцера подачи и обратки на насосе так же не логичны?
Клапан на ЭТОМ насосе не рассыпается. Если перепутаны штуцера,
то насос и из ведра не качал бы.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2013, 10:46:03 от dieselservis »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26882
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12718
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21870
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13508
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8173
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер