0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апрель 2013, 12:32:41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 осевой люфт превышен сейчас 0.8мм.  блок с реставрации-расточки но подушки не его --но сказано  : все получилось.  поршень недоходит до верха гильзы 0.5мм-это выше плоскости блока на 05мм. осевой люфт тоже 0.5мм-указание : ставь. да : старые шестерни износ зубьев--заменили.
в итоге ; 2 дня работает на 3й отрывает стойки клапанов .

делали : меняли р.вал. увеличивали зазор клапанов и декомпрессора, ставили 2 прокладки под головку (даже сизого дыма небыло --типа сжатие его ) все равно на 2й день обрыв.,подрезал поршня на 1.6мм в итоге слегка сизый дым, плоховатый холодн. запуск и на второй день опять оборванные стойки клапанов.

наблюдения : когда включаеш насос  (трактор чекушка-экскаватор) мотор ровнее работает -понятно зубья то косые -прижимаютя к блоку но (все по меткам и зазорам  окромя к.в.)
еще : у него до ремонта рвало стойки но потом прекратилось а тут еще корреные точили    да я пробовал при рег клапанов регулировать на на сжатии а на прдувке --тоесть когда поршень идет навстречу выхл. клапану -продувка.-помогло на 2 дня.      кстати на поршнях отпечатки выхл.клапанов. 

неужели это все изза осевого люфта ?     я видел на татре,волге и на газонах зил до 2х мм и работало  (о выжимном  отдельно )   или это ппотому что трактор -чекушка (нагрузка насоса ?)
проверить возможности нету -раскатывать не хотят .
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2013, 12:34:37 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

20 Апрель 2013, 16:43:44
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Надо проверять ГРМ - начиная от шестерни на коленвале, т.е правильно ли она на валу посажена?. Что-то возможно не по метке зашуровали. Обычно только в этом случае штанги гнёт или коромысла ломает и прочее.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2013, 16:49:49 от serrega »
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

20 Апрель 2013, 17:28:31
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Осевой люфт р/вала что и может в небольших значениях углового смещения , то только на опоздание открытия или закрытия клапана , что в принципе повлияет сразу при первых минутах работы мотора , т.е. загиб и поломка штанг . Но то что у вас больше похоже на заклинивание клапана во втулке и его доводка поршнем , причин сего явления много . Но основные причины это - тосол в масле или износ клапана/втулки , т.е. ремонт ГБЦ .  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Апрель 2013, 18:57:48
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
головку до меня меняли,  шестерни по другому не поставиш--выступы на них ,на гол.старой тоже било стойки,  распредвал меняли.не помогло  а началось все с замены блока----правда не пойму какая связь.
еще : тракторист думает что проблемы идут с насоса гидравлики--тоесть когда он его подключает  через некоторое время обрыв стойки  .
может он -насос чтото смещает-выравнивает--те же шестерни в движке-зуб там то косой или к.вал.

старые шестерни был сильный износ.  новые по меткам сходятся.  (недавно привезли новую шестерню на к.вал смд 31 так шпон паз не сходится со старой на треть зуба это --2 мм ,теперь боюсь ставить).
вообщем нужны еше мысли .
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

20 Апрель 2013, 19:03:28
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Тогда причина в подаче масла в ГБЦ ( возможно клинят коромысла - проверяли ? ) или попадание тосола в масло .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Апрель 2013, 19:26:36
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
масло чистое.  коромысел в комплекте с стойками    б.у смолотили 4 комплекта. штанги на этом движке не гнет.    отпечаток на поршнях и до ремонта и после --новых -выхлопные клапана ---как я понял  поднимаясь  вверх парами поршня -по 2штуки-  на одном сжатие -зазор на клапанах а на другом выхлоп ---тоесть поршень поднимаясь вверх выталкивает газы   ,а значит выхлоп.клапан идет навстречу поршню ----но почему достает. ? и почему не сразу.  в первый день ??   может распред перекинуть на зуб ? в какую сторону ?. ?    почему нагрузка выравнивает обороты ? люфты ? 
движок и щестерни в 1м экземпляре -проверить больше не почем.   

опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

20 Апрель 2013, 19:30:50
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
забыл сказать что шатуны на этом движке кривые---тоесть смещены в бок --тоесть поршень в вмт  а шейка коленвала  не в самом верху.  (для тех кто не знает )
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

20 Апрель 2013, 20:03:37
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
забыл сказать что шатуны на этом движке кривые---тоесть смещены в бок --тоесть поршень в вмт  а шейка коленвала  не в самом верху.  (для тех кто не знает )

 :o , Вы чё ?! Помоему тут и собака может быть зарыта ! Такого не может быть , т.к. там стоят обычные симметричные шатуны , просто  с косым разъёмом  ( как на ЯМЗ ) !  А вот может быть смещение шеек к/вала поле ГОРЕ шлифовки - вот это ДА  !

Вопрос -  на убитых стойках ( которые комплектом ) коромысла свободно качаются на оси ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Апрель 2013, 21:18:47
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
свободно.  привезут в ремонт -еще раз все проверю,может ось кв сместили или я туплю уже от него туплю..  но последняя подушка просела от плоскости поддона на 1мм.   потом отпишусь.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

20 Апрель 2013, 21:29:29
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
последняя подушка

Это вы про крышку коренную ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Апрель 2013, 09:03:13
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
да\  и они не его .самое интересное ; движок разбирал не я  при сборке  до реставрации к.вал не крутился с этими "его" подушками в результате отправили на реставрацию а там оказалось что подушки не его но отреставрировали --правда почему то осевой у коленвала большой --но есть вещи которые не я решаю.
прошлый ремонт -давно -движок собирал сам тракторист и говорит не проверял -крутится или нет без с.набивки а с набивкой он у него еле крутился - и не  застучал---дурдом.-ну а дальше я уже писал.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2013, 09:05:31 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

21 Апрель 2013, 12:29:31
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Осевой люфт р/вала что и может в небольших значениях углового смещения , то только на опоздание открытия или закрытия клапана , что в принципе повлияет сразу при первых минутах работы мотора , т.е. загиб и поломка штанг . Но то что у вас больше похоже на заклинивание клапана во втулке и его доводка поршнем , причин сего явления много . Но основные причины это - тосол в масле или износ клапана/втулки , т.е. ремонт ГБЦ .  ;)
В жизни не видел чтоб из-за направляющей клапана что-то рвало, да и тосол в ЮМЗ это роскошь, там всё железо почти вечное не нужно ерунду пороть- сборка движка кривая и все причины и не нужно космических проблем искать...........
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

21 Апрель 2013, 15:39:22
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Да кстати топик , а подвижность клапанов проверяли ? Возможно стоило проверить при рабочей температуре .  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Апрель 2013, 17:59:21
#13
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Было такое на МТЗ. Подложили под стойки коромысел шайбы и всё прошло. А болезнь у этих движков одна, обламывает К. вал сзади где маховик.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Апрель 2013, 19:15:13
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
мне  тоже один товарищ предлагал эту идею но я пропустил мимо ушей  -расстояние между поршнем и клапаном в вмт  остается неизменным  --теперь кажется  понял - меняется угол наклона коромысла----ход клапана ---спасибо-проверю. а высота стоек  интересно  у них у всх одна  ? или есть  выше ниже ?  может мои не  идут на мой  блок .
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

 

2с странно завелся после капиталки

Автор xternРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 29
Просмотров: 6806
Последний ответ 11 Май 2009, 00:31:52
от kuzja
YD25DDT Ошибка 77 - датчик частоты вращения коленва

Автор Nissan Serena 99Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 3755
Последний ответ 21 Октябрь 2013, 14:20:58
от dieselirk
подкачка(лягушка топливного фильтра),2с

Автор andrew767Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 3238
Последний ответ 08 Март 2010, 08:28:29
от andrew767
Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 5039
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
Провал оборотов после запуска

Автор Бозон ХиггсаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 1
Просмотров: 1349
Последний ответ 09 Сентябрь 2012, 21:05:04
от kuzja