0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апрель 2013, 15:05:26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
День добрый Газ3309 двигатель Д245 Е3. Притащили не заводится. Ошибки--синхронизация-32, регулятор подачи топлива заедает в максимальном положении. Смотрели Bosch KTS-540. Заменили датчик распредвала (механический обрыв), и ZME. Стал заводится но после четырех-пяти оборотов. Но это ладно засада вот в чем, завел, нажал на газ обороты поднимаются 2200-2800, отпукаем. Нажимаем второй раз 800-900 и все сколько не нажимаеш бесполезно, поработает минуты две на холостых, опять один раз наберет обороты. Компрессия 32,33,32,35. Насос и форсунки смотрели на стенде, топливщик сказал как новые. Да и еще одно не удаляются ошибки датчик положения педали тормоза (это норма) и регулятор подачи топлива. Новые появляются(при снятии датчиков) можно удалить а эти ни в какую. фильтра заменили. Водитель говорит начал тупить при смене температуры, если на улице холодно, идет нормально. Тепло тормозит. А в последнее время стал сбрасывать обороты при температуре охлаждающей жидкости 80-90 градусов. Но не аварий ный режим(работает педаль газа) а просто на развивает обороты и дымит. Подскажите хоть что нибудь если можно. Спасибо.

20 Апрель 2013, 16:52:09
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 926
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Да и еще одно не удаляются ошибки датчик положения педали тормоза (это норма) и регулятор подачи топлива.  Подскажите хоть что нибудь если можно. Спасибо.

Что это за норма такая, и кем она принята.  Не вдаваясь в ваши остальные слова т.к. судя по ним проблема есть серьезная, начиная с самого простого сделайте так чтобы не было проблем с датчиком педали тормоза, а тем более регулятором топлива. И можно будет переходить к другим проблемам.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

20 Апрель 2013, 17:05:34
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А как мерили компрессию ? Стартером или на Х.х. ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Апрель 2013, 17:33:08
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Компрессию мерили компрессиографом при снятых форсунках. Датчик положения педали тормоза исправен. Эта ошибка на етих авто постоянная. Регулятор давления заменили на новый исправный, показания в норме,при включенном зажигании 400 mA на холостом ходу 1400mA.

20 Апрель 2013, 17:41:01
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Компрессию мерили компрессиографом при снятых форсунках

Т.е. показания снимались с 4-х цилиндров сразу ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Апрель 2013, 18:01:47
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Нет, показания снимались поочередно при прокрутке стартером с отключеной подачей топлива.

20 Апрель 2013, 18:16:46
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Тогда что-то многовато для стартерной прокрутки ( плюс сопротивление установленных форс ) даже 32 бара , а про 35 бар вообще молчу , что то там не так . :o
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Апрель 2013, 18:40:42
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Компрессию может масло поднять, но вроде все сухо. Патрубки с турбины смотрели. Вот бензином цилиндры не промывали.

20 Апрель 2013, 20:13:47
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5412
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Проведите простой эксперимент - запитайтесь с канистры (исключаем проблему топливозаборника) и снимите патрубок с впускного коллетора (исключаем проблему с патрубком от воздушного фильтра до турбины). Поможет или нет отпишитесь..

З.Ы. Какая именно ошибка по регулятору?

И профиль правильно заполните! А то "Россия" она большая...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Апрель 2013, 20:45:30
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
По регулятору  ошибка "регулятор даления топлива заедает на максимальной подаче". Со старым регулятором ошибка могла появится два и три раза подрят, при удалении одна остается. С новым регулятором ошибки не прибавляются, одна висит.

21 Апрель 2013, 00:10:11
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5412
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
По описанию еще раз порекомендую запитаться с "канистры" или проверить разрежение на линии "всасывания"

З.Ы, Номер ошибки есть?  (Р-...)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Апрель 2013, 11:26:44
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Все! Заменили клапан магистрального давления. Ушел.Всем спасибо.

12 Январь 2014, 21:00:45
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток...245.7е3 поменял уплотнительные кольца гильзы,все отлично завел по ездил пару дней после ремонта 200-300 км..На четвертый день поехал пол км и загорелся чек машина поехала только в аварийном режиме мак.1700 оборотов...АКБ перезагрузил все ок. на полную мощь заработал двигатель.через 500 км попал по дороге в яму и опять загорелся нет мощии аварий.режим то же перезагрузил поездил пару дней...Сегодня прям с утра завел сразу аварийный режим ни чего не могу сделать...Датчик под тормозом,газовую педаль смотрел...Еще стоит маленький гул,типо вибрации на датчик электромагнитного регулятора давления звук только после отключения массы. Так пробовал отключать датчик от штекера толку нет...Что мог я забыть при сборке или время настал.. Как обычно все работает заводиться не дымит  только в аварийном режиме..
« Последнее редактирование: 13 Январь 2014, 10:24:00 от Серуш »

12 Январь 2014, 21:28:33
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1103
  • Благодарностей: 39
    • Краснодар
Есть такой человек в нашем совместном автобизнесе - диагност. Пусть он посмотрит Вашу машину.

 

Иногда подскакивают обороты на audi Audi 2.5 TDI

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3406
Последний ответ 06 Август 2009, 12:59:47
от Валера
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 10406
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 2776
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 807
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 11473
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация