0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Январь 2010, 21:31:13
#30
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
да это все понятно на их стендах они метровые  кроме последнего с Бош наливной системой  :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Январь 2010, 21:43:35
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Коля, на импортных стендах с верхним наливом, мерный узел двигается по высоте. Удобно, практично. 600 мм трубочка устанавливается так же как и 1000 мм. И с одним изгибом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Январь 2010, 21:51:30
#32
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Саня я все понял не буду себе мозги компосировать приобрету 840мм и хорош .а 600мм уменя есть.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

14 Январь 2010, 00:22:55
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Насчет 840-х трубок, я хлопцу уже задачу поставил - ищет, как будут сообщу.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Январь 2010, 13:33:08
#34
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Трубки есть на АЗПИ 840мм  170р шт   стенд форс СК-273М с жиклером 0.8 и трубка 840мм   и трубки в Ярославле тел.84852 45 76 72    Антон Вольваков
« Последнее редактирование: 15 Январь 2010, 10:01:57 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

06 Март 2010, 21:39:08
#35
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
Насчет 840-х трубок, я хлопцу уже задачу поставил - ищет, как будут сообщу.
если уж речь зашла о длине трубок,оказывающих  значительное влияние на цикловую подачу,то не увидел и других факторов,действующих не менее весомо на  злополучную "кубатуру".К оным  отнесу  хотя бы  температуру окружающей среды и  атмосферное давление пеногасителей в противовес   давления  камеры сгорания ,в которой находится  распылитель форсунки. Таким образом,суммируя все поправки,дабы  достичь требуемых "кубиков"  тест-плана в цилиндры  ДВС,необходимо  завышать  стендовые  показания на 15-25 процентов.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

06 Март 2010, 22:39:46
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Насчет 840-х трубок, я хлопцу уже задачу поставил - ищет, как будут сообщу.
если уж речь зашла о длине трубок,оказывающих  значительное влияние на цикловую подачу,то не увидел и других факторов,действующих не менее весомо на  злополучную "кубатуру".К оным  отнесу  хотя бы  температуру окружающей среды и  атмосферное давление пеногасителей в противовес   давления  камеры сгорания ,в которой находится  распылитель форсунки. Таким образом,суммируя все поправки,дабы  достичь требуемых "кубиков"  тест-плана в цилиндры  ДВС,необходимо  завышать  стендовые  показания на 15-25 процентов.

Че то я не понял про " температуру окружающей среды и  атмосферное давление пеногасителей" и "противовес   давления  камеры сгорания ,в которой находится  распылитель форсунки." Интересно на стенде было бы найти эту самую камеру сгорания. :o. И с какой радости завышать показания на 15-25 % - чтобы нажить себе проблем?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Март 2010, 23:22:02
#37
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Мужики получил трубки 840  7   1.5мм   и что делать?  Опять заказывать. Виктор Челновские кудато испорились
« Последнее редактирование: 06 Март 2010, 23:26:42 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

07 Март 2010, 00:17:07
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Че то я не понял про " температуру окружающей среды
Видимо температура диз топлива в стенде принимается автором равной температуре окружающей среды.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

07 Март 2010, 14:47:21
#39
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
Насчет 840-х трубок, я хлопцу уже задачу поставил - ищет, как будут сообщу.
если уж речь зашла о длине трубок,оказывающих  значительное влияние на цикловую подачу,то не увидел и других факторов,действующих не менее весомо на  злополучную "кубатуру".К оным  отнесу  хотя бы  температуру окружающей среды и  атмосферное давление пеногасителей в противовес   давления  камеры сгорания ,в которой находится  распылитель форсунки. Таким образом,суммируя все поправки,дабы  достичь требуемых "кубиков"  тест-плана в цилиндры  ДВС,необходимо  завышать  стендовые  показания на 15-25 процентов.

Че то я не понял про " температуру окружающей среды и  атмосферное давление пеногасителей" и "противовес   давления  камеры сгорания ,в которой находится  распылитель форсунки." Интересно на стенде было бы найти эту самую камеру сгорания. :o. И с какой радости завышать показания на 15-25 % - чтобы нажить себе проблем?
температура топлива при входе в головку ТНВД колеблется в пределах 25-35гр.Отрегулированный же насос на стенде ,установленный на дизель,попадает несколько в другие условия:летом у большинства  двигателей температура топлива в головке ТНВД достигает 60-70 гр.,а зимой снижается до плюс 5-10.    Форсунки на ДВС подают топливо в цилиндр ,в среду с противодавлением,которое у разных дизелей может достигать  40-70  бар.При повышении температуры топлива от 20 до 80 гр.  плотность оного падает  на 5-6 процентов. С уменьшением плотности  уменьшается и масса топлива,подаваемого в цилиндр дизеля.Коэффициент сжимаемости топлива также сильно зависит от температуры и при увеличении оной от 20 до 80 град. он уменьшается на 30 процентов.Это влечёт за собой  уменьшение цикловой подачи топлива ,поскольку для достижения  заданной величины давления плунжер затрачивает  большую величину своего  активного хода. Изменения  величины цикловой подачи  от совместного  влияния  плотности,вязкости и коэффициента  сжимаемости  могут достигать 17-20 процентов.  В результате  изменяется и работа дизеля. Противодавление  и его вляние на цикловую подачу дизелей колеблется в  пределах 2-4 процента.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

07 Март 2010, 15:45:43
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
  • Нет,ребята,все не так,все не так ,ребята.
    • Алатырь Чувашия
На работе \Н,Уренгой\всем подачу делаем 110-115%.Правда,соляра казенная и техника -УРАЛ,МЗКТ,КЗКТ,МАЗ\супер\

07 Март 2010, 21:03:14
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

[/quote]температура топлива при входе в головку ТНВД колеблется в пределах 25-35гр.Отрегулированный же насос на стенде ,установленный на дизель,попадает несколько в другие условия:летом у большинства  двигателей температура топлива в головке ТНВД достигает 60-70 гр.,а зимой снижается до плюс 5-10.    Форсунки на ДВС подают топливо в цилиндр ,в среду с противодавлением,которое у разных дизелей может достигать  40-70  бар.При повышении температуры топлива от 20 до 80 гр.  плотность оного падает  на 5-6 процентов. С уменьшением плотности  уменьшается и масса топлива,подаваемого в цилиндр дизеля.Коэффициент сжимаемости топлива также сильно зависит от температуры и при увеличении оной от 20 до 80 град. он уменьшается на 30 процентов.Это влечёт за собой  уменьшение цикловой подачи топлива ,поскольку для достижения  заданной величины давления плунжер затрачивает  большую величину своего  активного хода. Изменения  величины цикловой подачи  от совместного  влияния  плотности,вязкости и коэффициента  сжимаемости  могут достигать 17-20 процентов.  В результате  изменяется и работа дизеля. Противодавление  и его вляние на цикловую подачу дизелей колеблется в  пределах 2-4 процента.
[/quote]

Ты сам то веришь в то что написал - бред полный. "Умные" термины присутствуют, доказательная база отсутствует напрочь.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Март 2010, 21:32:29
#42
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.

[/quote]

Ты сам то веришь в то что написал - бред полный. "Умные" термины присутствуют, доказательная база отсутствует напрочь.
[/quote] а ты сам то в свои "камазовские сказки" с корректорами веришь: отрицательный корректор якобы не надо  сжимать при выставлении характеристики ,ибо он ни на что не действует и его никто никогда не крутит . 
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

07 Март 2010, 21:48:32
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Сжимать его не стоит, нужно лишь, если очень сомневаешься, ослабить пружину до минимума. А на глаз выставления до начала регулировочного процесса - просто самоуверенность, которая в итоге приводит к повторению всего процесса с самого начала при "не попадании в цель". Поэтому лично я вырубаю прямой и оцениваю обратный корректоры, регулирую, и в результате испытаний ТНВД корректирую свои действия в соответствии со сложивсейся ситуацией и желаемыми значениями. И не верю ни заводским регулировкам, ни даже себе, когда мне привозят насос на регулировку через некоторое время. Все провожу с самого начала, будто первый раз его вижу.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Март 2010, 21:53:17
#44
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
А на глаз выставления до начала регулировочного процесса - просто самоуверенность
можно сказать ,что заткнув книжкой ТКР ,можно точно что то сказать об оном. Да и ослабление пружины,влекущее за собой  меньший частотный диапазон срабатывания,который априори должен быть ниже Мкр.,то же самое ,что и при затянутой пружине  отр. корректора просто убрать зазор в оном.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.