0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Май 2013, 21:53:05
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
большая полость в каждой шейке и отсутствие  трубок в отверстиях ---тоесть внутри шейки нет отстойника для грязи--это если по простому   -нет и заглушек для чистки  шеек--коленавл то разборный -7 частей ,но есть  по два отверстия на шейке на каждый шатун. (кстати коленвал  вытянет и всунет любой простофиля --не то что на 240м(-я о роликах ))
м.насос по производительности как ямз238.--примерно 7.2 куба в час.  интересно а сколько качает м. насос на 240м ?
« Последнее редактирование: 03 Май 2013, 22:04:00 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

03 Май 2013, 22:10:48
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
большая полость в каждой шейке

Да , да что верно то верно . Плюс сам по себе составной к/вал внутри образует полость для скопления масла ( т.е. полость образуется и по оси к/вала и по оси шатунных шеек , а так же по образующей кривошипа - тобишь сам вал как труба , только гнутая  ;D ) ! Думаю там до 5-ти литров спокойно "задержится" и при запуске мотора под действием центробежных сил - всё ОК! да ещё есть огромное отличие от к/вала 240-го - это не только очень малый диаметр полостей шеек шатунных ( там он настолько мал , что проигрывает даже обычному мотору - 238 , 236  ) , НО и отверстия в шейках для смазки шатунных вкладышей - они как буд-то " заужены ".
Но самое главное отличие - путь смазки к/вала , а именно диаметр канала в носке ( хвостовике на татре ) к/вала - на татре он разительно бООльше , чем на 240-м + имеет место быть разницаподвода в носок или в хвостовик вала , думаю из-за наклона мотора это тож имеет значение .


П.С. - мы увидели , что МЗН на 240-м - просто необходимый агрегат для щадящего запуска мотора . Или просто перед запуском - проворачиваем стартером без подачи топлива до поднятия стрелки на манометре давления масла .... . ;)
« Последнее редактирование: 03 Май 2013, 22:25:04 от mexhanicuss »
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Май 2013, 23:35:08
#32
  • Гость
коленвал был чищеный лично мной. как производился первый запуск я не знаю. скорее всего установили на  трактор и завели. топливная не накрученная-я делал. шатуны после затяжки двигались свободно.

04 Май 2013, 00:10:09
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А случаем не забит ли узел подачи смазки к к/валу ? А давление проверяли - не слабовато ( нет отклонения хоть на 1-у атм. ) при переборке мотора ? После шлифовки вала - сами не проверяли размеры микрометром ? Как шероховатость была - не полировали ? Иногда мелкие моментики могут всплыть как спустя время , так и при неграмотной эксплуатации агрегата .  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Май 2013, 08:08:19
#34
  • Гость
А случаем не забит ли узел подачи смазки к к/валу ? А давление проверяли - не слабовато ( нет отклонения хоть на 1-у атм. ) при переборке мотора ? После шлифовки вала - сами не проверяли размеры микрометром ? Как шероховатость была - не полировали ? Иногда мелкие моментики могут всплыть как спустя время , так и при неграмотной эксплуатации агрегата .  ;)
что подразумеваете под узлом подачи масла? давление не проверял (со слов машиниста 6 на холодную 3 на горячую на хх). после шлифовки проверка размеров обязательна.вал после шлифовки не полировали.

04 Май 2013, 09:33:10
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
после шлифовки проверка размеров обязательна

Вы сами проверяли ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Май 2013, 16:43:46
#36
  • Гость


Вы сами проверяли ?
[/quote] да

04 Май 2013, 17:57:00
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Тогда с вашей стороны думаю всё сделано впорядке . :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

18 Декабрь 2013, 20:00:30
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Не могу не писать на эту тему.Есть опыт обшения с этими дизелями. В хозяйстве работают 3 кировца. Так вот после замены ямз-240 на всех к-701 на наддувные ямз-238Б  наконецто успокоились Эти дизели ямз-240 работают с завода родные по10-12лет без проблем.Но потом никак.Пробовали коленвал ставит новый за 90-100 т .руб. ,в то время -бесполезно все равно провернул 6-8 шатунн. механизатор трезвый по жизни- маслонасос закачки работает ну нет провернул. Дизель сложный по конструкции при сборке контроль диаметров коленвала, отверстия шатуна и тому подобн. этих параметров видимо не достаточно для норм. работы.
 то ломает ось толкателей  ,а без снятия колена не заменишь ,а чтоб снять надо сьемник ,  то пропадает масло на коромыслах клапанов.Было даже отказ секции масляного насоса на радиатор (охлаждение)--масло перегрелась (незнаю сколько показывал тогда прибор давление ) ну и двигун провернул вкладыш. Ну много проблем в итоге
 Все в округе колхозы частники мы тоже заменили на ямз-238 кто на новый , кто со старого краза ( с комплектом переоборудования обязательно) Всем советую--
 геморра меньше на голову инженерскую  (фермерскую).Спасибо.

21 Декабрь 2013, 13:09:10
#39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
логически : если проворачивает вкладыши то либо малый зазор отсюда и проблемы либо маслоголодание  ---при нарушении геометрии их бы просто разбивало. в этом направлении надо искать.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

22 Декабрь 2013, 14:23:20
#40
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
логически : если проворачивает вкладыши то либо малый зазор отсюда и проблемы либо маслоголодание  ---при нарушении геометрии их бы просто разбивало. в этом направлении надо искать.

Бывает нагрузка слишком высока на КШМ или масло плохого качества в самом начале , ну или стало такое . ИМХО
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

22 Декабрь 2013, 14:54:53
#41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
да. только коренные у него -- роликовые подшипники а не вкладыши   а на шатуны я так понимаю нагрузка меньше чем  скажем у турбированного ямз тоже выдающего 300лошадок , вот и задумайся тут.
я не знаю допуска размера к вала и вкладыша д240 (надо посмотреть ) но если сравнивать с татрой (почти такой же к.вал ) то там размер шейки по шлифовку от 84 ,92 до 84,95 (по памяти ) -так вот :   и если сделать   зазор меньше  6 соток минимум между вкладышем и к.валом      а максимум 6+3=9 соток  --застучит и не в  1й  день такой парадокс проверено не единожды  (я про новый а  не рабочий к.вал правда там ход поршня меньше. )
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

22 Декабрь 2013, 14:58:15
#42
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
По моему нагрузка на шатунные вкладыши всегда больше , чем на корни . А при чём тут ход поршня и на каком моторе он меньше ? На всех ЯМЗ он вроде одинаков .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

23 Декабрь 2013, 17:48:34
#43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
чем больше радиус кривошипа (ход поршня ) тем мощней движок  при одинаковом диаметре гильз  -соответственно больше нагрузка на шатун . (например ваз 2103 и ваз21011 --диаметр  у обеих 76  но блок 3 -шного чуть выше  ну и  троешный сильнее)  как то так.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

23 Декабрь 2013, 17:56:51
#44
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
чем больше радиус кривошипа (ход поршня ) тем мощней движок  при одинаковом диаметре гильз  -соответственно больше нагрузка на шатун .

Ну так получается нагрузка на шатун то не изменяется , она остаётся такая  же та как зависит от диаметра поршня соединённого с шатуном . А вот если бы мы сохранили ту же мощность при большем радиусе но с тем же диаметром поршня , то усилие на шатуне думаю было бы меньше . ИМХО
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

 

момент затяжки болтов шатунных и коренных вкладышей dxi 11

Автор Aлексей-AltaiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 3
Просмотров: 11051
Последний ответ 03 Апрель 2019, 15:28:48
от Aлексей-Altai
Замена втулок (вкладышей) распредвала.

Автор Евгений СерафонтовРаздел ЕВРОПА

Ответов: 7
Просмотров: 5422
Последний ответ 15 Ноябрь 2013, 05:28:36
от Dante
Помогите определить размер вкладышей

Автор Spam52Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 1624
Последний ответ 20 Октябрь 2019, 09:58:35
от kuzja
Повреждения вкладышей

Автор turistРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 13
Просмотров: 4750
Последний ответ 15 Январь 2010, 00:55:38
от k-ost-yan