0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Май 2013, 14:52:06
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Это теория или из практики? Масла надо 2,5кг/см2 а Я дал воздуха 4 кг/см2. Неужто не катит? Мембрана целая....  Вот памяти нет нихрена, Я ведь ремонтировал такое один раз и спрашивал о таком, только времни много прошло и всё позабывал... склероз хренов ;D   http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8268.0
« Последнее редактирование: 18 Май 2013, 15:07:30 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

18 Май 2013, 15:27:26
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
За теориями не ко мне. Масла надо 2,5 а дали воздуха 4 - это из каких соображений? Вот наблюдал я как жидкость под давлением 2 сочилась а пузырьки воздух показались только при 6. Из какой теории установлено 4?

18 Май 2013, 18:00:06
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Просто компрессор настроен на 4 кг.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

18 Май 2013, 19:20:08
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Это уже дело другое.Тогда все получится.

19 Май 2013, 07:35:41
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Подал в масляный канал воздуху 4 кг/см2, подал килограмм воздуху на пневмокорректор а приросту подачи топлива нету...  Вот не задача, пневмокорректор опломбирован, никто в него не лазил. Снова Я с вопросом к общественности: подскажите пожалуйста где копать?
а без крышки посмотреть срабатывает корректор или нет при каком давлении может просто забито отверстие маслянное на корректоре
умом Россию не понять

19 Май 2013, 08:07:27
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Подал в масляный канал воздуху 4 кг/см2

А не "сипит" воздух то ?! Ведь масло это не воздух и воздух не масло . :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

19 Май 2013, 09:24:09
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Ярославский пневмо-корректор это чудо инженерной мысли времен застоя и развитого социализма. Эта система представляет собой подпружиненную мембрану снабженную пропорциональной следящей системой с гидравлическим  приводом. Система по сути аналогичная гидроусилителю  руля.  Руль повернул немного, и колеса повернулись немного, руль повернул больше, и колеса повернулись пропорционально поворота руля. Назначение подобных систем перемещать с большими усилиями исполнительный механизм используя при этом малые усилия управления. Гидро- усилитель не сможет работать на воздухе, по причине разной сжимаемости и вязкости воздуха и масла.  Наиболее частой причиной отказа  как было уже отмечено Сергеем это засорение дозирующего отверстия находящегося за штуцером подвода масла. Особенности этой системы таковы, что при отсутствии давления масла в системе корректор не мешает регулятору занимать положение с максимальными цикловыми подачами соответствующими работе двигателя с полным давлением турбонаддува. При подаче давления масла и отсутствии давления воздуха система максимально обрезает подачу (как правило -25+-5%). При давлении воздуха 0,5-0,7 восстанавливает цикловую подачу на уровне максимальной. Часто используется контрольная точка 0,35 кГ/см2, соответствующая середине обрезания подачи.  В свое время когда у нас не было отдельного гидронасоса, при ремонте таких насосов мы использовали давление от стендовой помпы, правда грязи из насоса в стенд попадало немерено.

19 Май 2013, 11:51:04
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
 ;D Вдоволь наэкспериментировался с гидропневмокорректором но победил. Так что воздух заместа масла у меня не прокатил, даже штатная гидропомпа с соляркой что со стенда КИ 2205-01  тоже не справилась. Только когда подал давление 10 кг/см2 соляры в масляный канал пневмогидрокорректора только тогда гидрокорректор стал исполнять желания золотника.  А дело в чём, да то что масло подаётся под поршень через жиклёр 0,5мм а негерметичность поршня больше чем подача. Короче масло через неплотность поршня быстрее вытекает чем поступает через этот жиклёр. И вихревые три канавки на поршне не помогли. Тогда рассверлил жиклёр а это просто отверстие в корпусе корректора оно было на 0,5мм а сделал 1мм. И всё заработало как надо. Подаю 2.5 кг/см2 в масляный канал жидкой соляры и гидрокорректор исполняет волю пневмокорректора а количество прироста подачи и момент срабатывания корректора это дело техники винтиками.  Это у меня второй корректор что мне попал на ремонт, так первый корректор влёгкую работал от давления соляры в 2.5кг/см2 а этот нет. Теперь протечка масла будет больше чем было но не думаю что на много и не снизится давление масла в магистрали двигателя.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

19 Май 2013, 12:10:35
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Сипит конечно. Это сказывается на ритуале.Шаманство- не ремонт и ремонт - не шаманство.
Я всегда этим занимаюсь ;) ;D А что мне, Я сам по себе начальства надо мною нету что хочеш то и делай под свою ответственность. Кому не нравится моя работа пусть не приходят. ;D
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

19 Май 2013, 12:22:06
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Подал в масляный канал воздуху 4 кг/см2, подал килограмм воздуху на пневмокорректор а приросту подачи топлива нету...  Вот не задача, пневмокорректор опломбирован, никто в него не лазил. Снова Я с вопросом к общественности: подскажите пожалуйста где копать?
а без крышки посмотреть срабатывает корректор или нет при каком давлении может просто забито отверстие маслянное на корректоре
В том то и дело что гидрокорректор намертво стоял когда Я двигал золотник рукой туда-сюда. Это при подачи давления воздуха 4 кг/см2 а потом соляры от помпы в 5 кг/см2 и всё это тоже не двигалось. Тогда снял пружину и проверил усилие движения поршня. Поршень стал дигаться но давил слабо  и не мог сжимать пружину. Тогда и смекнул что отверстие подачи может быть недосверлено. Защитная сеточка-филтр чистая была значит о засорении канала не погло быть и речи,  а оказалось что там отверстие маленькое работающее как жиклёр. Вот и принял решение рассверлить до миллиметра.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

19 Май 2013, 12:29:07
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вопрос EF. А как получается что срабатывание гидропневмохрени дает для некоторых моделей увеличение подачи? Все правильно, рычаг ограничивает подачу, но люди которые исключают из комплектации рычаг , получают проблему - не тянет.

19 Май 2013, 12:39:22
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
...... Особенности этой системы таковы, что при отсутствии давления масла в системе корректор не мешает регулятору занимать положение с максимальными цикловыми подачами соответствующими работе двигателя с полным давлением турбонаддува. При подаче давления масла и отсутствии давления воздуха система максимально обрезает подачу (как правило -25+-5%). При давлении воздуха 0,5-0,7 восстанавливает цикловую подачу на уровне максимальной. Часто используется контрольная точка 0,35 кГ/см2, соответствующая середине обрезания подачи.  В свое время когда у нас не было отдельного гидронасоса, при ремонте таких насосов мы использовали давление от стендовой помпы, правда грязи из насоса в стенд попадало немерено.
Позвольте усомниться в Ваших рассуждениях.  ;) :)  В данной конструкции при отсутствии давления масла двигатель будет работать как обыкновеннй атмосферный. При подаче давления масла ничего не изменяется и мотор тоже как атмосферник получает топлива. Шток корректора он же упор подачи стоит без движения. Прирост подачи будет только пока золотник не переместится пневмокорректором а гидрокорректор исполнит силовую работу, втянет шток-упор на определённую величину. Тогда уж и рейка получит больше ходу на увеличение подачи топлива а мотор выдаст нам прирост мощности.  
« Последнее редактирование: 19 Май 2013, 12:42:24 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

19 Май 2013, 13:15:52
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Подал в масляный канал воздуху 4 кг/см2, подал килограмм воздуху на пневмокорректор а приросту подачи топлива нету...  Вот не задача, пневмокорректор опломбирован, никто в него не лазил. Снова Я с вопросом к общественности: подскажите пожалуйста где копать?
а без крышки посмотреть срабатывает корректор или нет при каком давлении может просто забито отверстие маслянное на корректоре вот именно про это отверстие я и говорил .до 1мм не рассверливаю но сверлом прочищаю
В том то и дело что гидрокорректор намертво стоял когда Я двигал золотник рукой туда-сюда. Это при подачи давления воздуха 4 кг/см2 а потом соляры от помпы в 5 кг/см2 и всё это тоже не двигалось. Тогда снял пружину и проверил усилие движения поршня. Поршень стал дигаться но давил слабо  и не мог сжимать пружину. Тогда и смекнул что отверстие подачи может быть недосверлено. Защитная сеточка-филтр чистая была значит о засорении канала не погло быть и речи,  а оказалось что там отверстие маленькое работающее как жиклёр. Вот и принял решение рассверлить до миллиметра.
умом Россию не понять

19 Май 2013, 13:27:18
#43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Не сомневаются ни в чем лишь дураки. Сомнение признак интеллекта. Я сейчас на даче и под рукой нет гидросхемы корректора, но знаю точно, при правильно отрегулированной системе в отсутствии давления масла в независимости от давления наддува рейка стоит в положении максимальной подачи. Хотя вы поселили во мне зерна сомнения. Короче на неделе уточню.

19 Май 2013, 14:49:38
#44
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Разобрался - на всех рядных ТНВД для семейства МАЗ при отсутствии давления масла в пневмокорректоре рейка выходит на полную подачу, при подаче давления масла и отсутствии давления воздуха -25% а при повышении давления воздуха подача вновь восстанавливается. А вы то про Vобразный насос там практически такой же корректор но включен в систему рычагов по другому. При отсутствии давления масла рейка стоит в положении -25%, а при наличии давления масла и воздуха рейка прибавляет подачу до номинала.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12689
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13485
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер