0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Май 2013, 18:04:17
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
На Тмз почти так же. Угостил бы Вас пивом , EF, но далековато Вы.

19 Май 2013, 19:46:22
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
оказалось что там отверстие маленькое работающее как жиклёр. Вот и принял решение рассверлить до миллиметра.

А не будет ли хуже ?! Например изменение отзывчивости или принцип работы на х.х. гидрокорректора ? Ведь наверное не зря там такой жиклёрчик поставили ? Не многовато ли 1 мм ?  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

19 Май 2013, 21:14:48
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
А чего гадать, сегодня отдал торливную аппаратуру в эксплуатацию. Время покажет. 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

19 Май 2013, 21:16:51
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Разобрался - на всех рядных ТНВД для семейства МАЗ при отсутствии давления масла в пневмокорректоре рейка выходит на полную подачу, при подаче давления масла и отсутствии давления воздуха -25% а при повышении давления воздуха подача вновь восстанавливается. А вы то про Vобразный насос там практически такой же корректор но включен в систему рычагов по другому. При отсутствии давления масла рейка стоит в положении -25%, а при наличии давления масла и воздуха рейка прибавляет подачу до номинала.
Теперь другое дело. ;) Это тоже самое что и я говорил только другими словами.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

19 Май 2013, 21:34:57
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А чего гадать, сегодня отдал торливную аппаратуру в эксплуатацию. Время покажет. 

А бывалые может знаютсъ какое проходное сечение должен иметь ентот жиклёрчик в идеале ( от производителя ) ?  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

19 Май 2013, 21:39:35
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Гы. Знают но ничего тебе не скажут.Это тупо глупо и необразованно - спрашивать то о чем все знают.

19 Май 2013, 22:26:16
#51
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
в соседнем с нашим патп  соседи-патповцы на таких ТНВД -323-х банально сверлят   каналы 3мм сверлом.дабы ничего не забивалось и лишний раз демонтировать ДТа не приходилось.а настраивают  корректор вообще каких либо сред воздействия: по линейке и штангелю.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Май 2013, 22:43:01
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Потом возникают проблемы выдавленных прокладок и прочих неизведанных неприятностей, но это мелочи.

25 Май 2013, 07:11:50
#53
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
РАЗИЕЛЬ ваше красноречие и точность высказываний, временами граничат с гениальностью.

25 Май 2013, 07:32:13
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Только временами.В остальном непроходимая дремучая темная тупь.

25 Май 2013, 15:06:44
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Потом возникают проблемы выдавленных прокладок и прочих неизведанных неприятностей, но это мелочи.
А Я по другому рассуждаю и делаю. То что завод прописал это одно да только мы стоим с другой стороны, мы эксплуатирум технику, ремонтируем и взгляды на настройку чуть другие чем у разработчиков. Нас пока экология за повышенную дымность не наказывает значит надо пользоваться этим. В нашем распоряжениии есть прямой корректор, обратный корректор, пневмокорректор его тоже можно подстроить под себя.  Так же смотриш где стоит двигатель. Автомобиль это одно, трактор другое, компрессор третье, даже на катера наловчился настраивать корректоры. Это Я про один и тот же двигатель но разные настройки.  Я много чего делаю "не так" и ничего всё нормально. ;) Неделю как отдал вот эту топливную аппаратуру фермерам, пока тишина. Или ещё не ставили или всё работает как надо. Настроил ТНВД как Я знаю настраивать ЯМЗ с турбиной, ну подумаеш выполнено в металле 33 серии. Посидел спросил подумал сделал и готово.
« Последнее редактирование: 25 Май 2013, 15:08:20 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

25 Май 2013, 15:30:04
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
пока экология за повышенную дымность не наказывает

И то верно ! Но лишний дым не к чему . К тому же оный показывает сколько ДТ в пустую ушло . И ещё если мотор стоит там , где акселератор почти постоянно выше 50% , значит неудачная корректировка ( с дымом ) будет явно удручать постоянными выбросами дыма + расход топлива + моторчик в таком режиме долго не проработает , впрочем ровно как и любой "копчёный" мотор .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Май 2013, 20:38:50
#57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Цитировать
пока экология за повышенную дымность не наказывает

И то верно ! Но лишний дым не к чему . К тому же оный показывает сколько ДТ в пустую ушло . И ещё если мотор стоит там , где акселератор почти постоянно выше 50% , значит неудачная корректировка ( с дымом ) будет явно удручать постоянными выбросами дыма + расход топлива + моторчик в таком режиме долго не проработает , впрочем ровно как и любой "копчёный" мотор .
Вот вам красный молодец загадка: двигатель дымит черным дымом, на разгоне так вообще засада. Но топлива жрёт меньше на треть своих "бездымных собратьев" и тяги больше чем у всех и ещё не ремонтировался... в чём фишка которая разбивает ваш пост вдребезги? Да, ещё... масло не берёт... от замены до замены.
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

28 Май 2013, 21:44:44
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Вот вам красный молодец загадка: двигатель дымит черным дымом, на разгоне так вообще засада. Но топлива жрёт меньше на треть своих "бездымных собратьев" и тяги больше чем у всех и ещё не ремонтировался... в чём фишка которая разбивает ваш пост вдребезги? Да, ещё... масло не берёт... от замены до замены.

А в условии задачи нет инфы - моторчик турбо или нет ?! :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

29 Май 2013, 17:12:57
#59
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Отмазка, Шаман. Не вижу разницы а отгадку знаю. Давай, Шаман, попробуй угадать, листай книги свои магические...
+100500  ;D ;D ;D
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26858
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12694
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21848
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13488
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8156
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер