Скорее всего Вы имеете в виду авто с СR Делфни предыдущего поколения,где насос гнал стружку. Обзательной замене подлежит ТНВД,топливный фильтр,на ССаньёнге ещё и сепаратор отстойник.Далее снятие топливного бака,промывка и тщательная протирка от стружки бумажными салфетками,устанавливаем магнит на вход в баке. Промываем керосином трубки подачи и обратки под давлением. Разбираем рампу и промываем.По форсункам---Если пробег до 60000 км,то то меняем клапана в них,если пробег больше--меняем форсунки. Инструктируем хозяина по фильтрам и топливу. Некоторые уже по четыре года ездят-полёт нормальный..И Главное !! Нельзя допускать уровня в баке меньше четверти,тем более ездить на лампочке.При замене фильтра всегда прокачивать систему доп насосом,на сухую не крутить!!! В Германии при правильной эксплуатации Хундай Терракан 2,9 с топливной Делфни пробегают по 200-250 тысяч км без всякого ремонта.