0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Май 2013, 13:44:34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
есть негожий блок с кировца  рапред вал лопнул-дыра в блоке -сверху , есть блок  с маза ,нужно все пересыпать но в процессе перестановок есть несоответствия  : на старом блоке нет масло форсунок-поршня без вырезов юбки-- на новом есть маслофорсунки.заказали поршневую с а41  (238 нб)  -((камеры сгорания ,высота ....--все как у старого ,чтоб не изобретать нечего но у нового спереди слева ?есть в трубке какой то клапан- и там явно чего то не хватает (ранее я делал такой движок но там все было заводское -и по памяти не так -я понял -сливной- главной трубки   ) а тут  тонкий штырь с резьбой -м5-м6 ? и пружина ф15мм ?  -которя как я понял ничего не нажимае т . (?) а штырь и без нее ходит ... .
явно чего то не хватает .
собственнно вопрос 6 зачем это прис пособление ?. что тут не хватает ? (может эскиз кто сбросит ?)
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

11 Май 2013, 14:02:42
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Эта труба "питания" маслофорсунок и спереди в левой трубе стоит клапан маслофорсунок , который перекрывает доступ масла в оные при давлении масла ниже 1,0 - 1,65 бар . Вам придётся как нить "глушить" этот клапан напрочь , иначе всё масло будет вытекать впустую , если конечно вы не хотите забацать мотор с маслофорсунками .  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Май 2013, 15:08:47
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
спасибо- смысл понял.
,получаеся на малых  на этом движке наверняка падало падавление на холостых  (вот почему его забраковали - я голову голомал) ,тот же принцип и у центрофуги -на х.ходу когда давление небольшое она не работает--верно ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

11 Май 2013, 15:35:36
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
тот же принцип и у центрофуги -на х.ходу когда давление небольшое она не работает--верно ?

Нет центрифуга питается постоянно , .... немного попутал , предохранительный стоит отдельно для радиаторной секции , вообщем фильтр тонкой очистки масла коим и является центрифуга - запитан в постоянном режиме .  ;)
« Последнее редактирование: 11 Май 2013, 15:42:49 от mexhanicuss »
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Май 2013, 16:59:59
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
а зачем тогда на ней клапан -- ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

11 Май 2013, 17:11:20
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
а зачем тогда на ней клапан -- ?

Ты мож чё путаешь ? Клапан стоит на ФГОМ . На ФТОМ ничё нет . :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Май 2013, 17:27:03
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
может. в понекдельник проверю.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

11 Май 2013, 17:34:20
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А клапан имел ввиду снаружи на корпусе фильтра ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Май 2013, 17:53:42
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
на центрофуге---сегодня чистил от грязи но не разобрал  не успел --посчитал что клапан--но может и ошибся - заглушка .

сейчас порылся в интернете--получается нет там клапана. 
 
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

11 Май 2013, 18:09:43
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
сейчас порылся в интернете--получается нет там клапана. 
 

да вроде и не зачем он там ....  :D .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Май 2013, 20:22:22
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
еще появились  вопросы:
 -- куда идут блоки 238х без маслофорсунок, на маломощные движки ?   или это старого образца, как я слышал отличают блоки по Ф.мм подшибников привода т.  насоса ,опять же  фибра и  пластины на приводе  т.насоса
--насколько лучше-хуже переделка с маслоохлаждением поршней на  без маслоохлаждения   НД-3,   
--на старом блоке стояли поршня без вырезов в юбке но с такими же размерами-длина,камера сгорания---- какая марка этих поршней  ?   ( с вырезом это а41,238нб будем ставить в блок-донор. )
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

11 Май 2013, 22:09:26
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
куда идут блоки 238х без маслофорсунок, на маломощные движки
только атмосферные версии .
Цитировать
Ф.мм подшибников привода т.  насоса ,опять же  фибра и  пластины на приводе  т.насоса
старого образца - фибра или пластины , нового образца - только пластины ( Е2,Е3 ) с клеммовым соединением вала и муфты
Цитировать
насколько лучше-хуже переделка с маслоохлаждением поршней на  без маслоохлаждения   НД-3
по идее на НД-3 идёт блок без системы маслоохлаждения поршней ( он начинается с модели НД-4 )
Цитировать
на старом блоке стояли поршня без вырезов в юбке но с такими же размерами-длина,камера сгорания---- какая марка этих поршней 
обычные 236-е наверное .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

12 Май 2013, 10:04:51
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 mexhanicuss,  спасибо за информацию.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

17 Июнь 2013, 16:51:22
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Ярославские моторы
    • Ярославские моторы
Качаем электронный каталог запчастей по двигателям ЯМЗ http://www.yamz-dizel.ru/useful/catalogs-of-the-engines-yams-parts/ и смотрим различия по атмосферным и наддувным движкам. Рекомендую очень удобная вещь, нет только самых новых рядных моделей ЯМЗ-530, но они пока без надобности.

08 Август 2013, 16:59:57
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
еще вопросЫ по этому движку.: 
маслофорсунки стоят,  запустили, ходил с дисками  (нагрузка небольшая )  прицепил плуг  и тут же подсоеденил датчик температуры масла в поддоне и в итоге  температура в нагрузке воды 80  а масла ближе к 100,собственно вопросы :
 какая критическая температура масла у этого движка  (турбированный  ,масло ДМ)  ?
есть ли разница в маслорадиаторах кировца под движок с маслоохлаждением поршней и без ?
какие обороты двигателя должны быть  ?  (у нас 2200 а в книге 1850 об  движок получается нд3  )
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве