0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Август 2013, 19:29:33
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Если разговор про ЯМЗ (К-700)  то обороты   не должны быть такие большие,  у вас ТНВД  от МАЗа или сделали по параметрам МАЗа,  у 700- ого начала действия регулятора  860-880 оборот. умнож на два, получиш обороты ДВС  на которых  начнет регулятор скидывать. Не работай  на таких оборотах- разоет буферный вал коробки
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Август 2013, 19:45:09
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
  doktor-dizel12  понял. спасибо. если  убавить ход газульки на топливной  тягло сильно упадет ?
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 19:47:54 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

08 Август 2013, 20:16:50
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Тягло не упадет, обороты уменьшатся.

09 Август 2013, 16:19:54
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
про  предельную температуру  масла в поддоне неужели никто не знает  ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

11 Август 2013, 17:25:47
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
нашел ответ .  принесли сегодня старую  книжку от трактора -ямз238нб  : рабочая температура масла (м8..-м10...  .)в поддоне должна быть в диапазоне 80-100 градусов. значит ДМ-10 и больше выдержит.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве