0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Май 2013, 11:45:03
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Сергей
    • Алтайский край, Родино
Привез клиент ТНВД 773-02 (УТН с пневмокррректором), свежий с заводскими пломбами. рассказал проблемы, с которыми борются с момента покупки трактора МТЗ 892, в общем при малейшей нагрузке двигатель перегревается, регулировка момента впрыска не дает нужных результатов, выкинули термостат, заглушили малый круг (со слов клиента), все равно делов нет. Привез ко мне ТНВД - проверь. Обнаружил, что раскрутились 3 из 4 толкателя, вывел на место углы, подрегулировал подачу. Надеялся что "лечение" даст нужный результат. На следующий день звоню - интересуюсь, говорит радует, что запуск и работа двигателя улучшились, а вот температура по прежнему вылазит за пределы: круг трактор в поле сделает и стоит остывает. Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Они уже грешат что у них серьезные проблемы с блоком. Надо понимать, что вопросы с ГБЦ и прокладкой они исключили из рассмотрения уже.

15 Май 2013, 11:54:34
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А что с форсунками ?  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Май 2013, 12:07:59
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Пока сам все не увидишь - не верь ни одному слову.

15 Май 2013, 15:59:00
#3
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
В прокладке ГБЦ  дырки все или маленькие?
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

15 Май 2013, 17:44:32
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
вот        http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=7487.0  тут посмотрите

еще    ; на центрофуге есть клапан охлаждения  масла (если добавить усилие пружины  то большая часть масла пойдет через     маслорадиатор в коленвал  а если убавить усилие пружины то масло-большая часть пойдет пойдет на коленвал минуя маслорадиатор.(кажется со стороны маховика )
 
- еще : на  масло  радиаторе есть фильтр  как тарелочка --может забился --помыть..

-еще :   у  них      И маслоохлаждение поршней  поэтому давление масла от 2.9 до 3.6 на горячую а  рабочая  Т. дизеля между  80 и 100 градусов.\ крышка -клапан и  расширитель   обязательно.

 еще :  у них    шкивок на помпе меньше  чем на обычном белорусе а шкив коленвала больше ---чтоб помпа быстрее крутилась., там еще есть мелочи но внутри движка.
ну и турбина --чтоб небыло выхода воздуха на улицу--но тут и тягло упадет...
« Последнее редактирование: 15 Май 2013, 17:51:02 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

15 Май 2013, 17:56:10
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Привез клиент ТНВД 773-02 (УТН с пневмокррректором), свежий с заводскими пломбами....
Не совсем понял как так? 773 -.... это же Ярославль, серия "Компакт 32" :-[
Это на тнвд стоит такой номер?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Май 2013, 04:10:46
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Сергей
    • Алтайский край, Родино
А что с форсунками ?  ;)
Форсунки в норме, проверял.
« Последнее редактирование: 16 Май 2013, 04:17:23 от klaus-tehno »

16 Май 2013, 04:12:29
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Сергей
    • Алтайский край, Родино
В прокладке ГБЦ  дырки все или маленькие?
Этого точно не знаю, просто передам клиенту, пусть посмотрят, уточнят.
« Последнее редактирование: 16 Май 2013, 04:17:53 от klaus-tehno »

16 Май 2013, 04:16:21
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Сергей
    • Алтайский край, Родино
вот        http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=7487.0  тут посмотрите

еще    ; на центрофуге есть клапан охлаждения  масла (если добавить усилие пружины  то большая часть масла пойдет через     маслорадиатор в коленвал  а если убавить усилие пружины то масло-большая часть пойдет пойдет на коленвал минуя маслорадиатор.(кажется со стороны маховика )
 
- еще : на  масло  радиаторе есть фильтр  как тарелочка --может забился --помыть..

-еще :   у  них      И маслоохлаждение поршней  поэтому давление масла от 2.9 до 3.6 на горячую а  рабочая  Т. дизеля между  80 и 100 градусов.\ крышка -клапан и  расширитель   обязательно.

 еще :  у них    шкивок на помпе меньше  чем на обычном белорусе а шкив коленвала больше ---чтоб помпа быстрее крутилась., там еще есть мелочи но внутри движка.
ну и турбина --чтоб небыло выхода воздуха на улицу--но тут и тягло упадет...

Спасибо, это важные моменты, о которых скорей всего крестьяне не знают, или не придают значение.

16 Май 2013, 04:20:52
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Сергей
    • Алтайский край, Родино
Привез клиент ТНВД 773-02 (УТН с пневмокррректором), свежий с заводскими пломбами....
Не совсем понял как так? 773 -.... это же Ярославль, серия "Компакт 32" :-[
Это на тнвд стоит такой номер?
Конечно нет, мой "глюк", стоит УТН с пневмо-коррректором

16 Май 2013, 07:11:12
#10
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Как регулируется сие чудо, в смысле  циферки налива подскажете?
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

16 Май 2013, 07:32:21
#11
  • Гость
Привез клиент ТНВД 773-02 (УТН с пневмокррректором), свежий с заводскими пломбами. рассказал проблемы, с которыми борются с момента покупки трактора МТЗ 892, в общем при малейшей нагрузке двигатель перегревается, регулировка момента впрыска не дает нужных результатов, выкинули термостат, заглушили малый круг (со слов клиента), все равно делов нет. Привез ко мне ТНВД - проверь. Обнаружил, что раскрутились 3 из 4 толкателя, вывел на место углы, подрегулировал подачу. Надеялся что "лечение" даст нужный результат. На следующий день звоню - интересуюсь, говорит радует, что запуск и работа двигателя улучшились, а вот температура по прежнему вылазит за пределы: круг трактор в поле сделает и стоит остывает. Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Они уже грешат что у них серьезные проблемы с блоком. Надо понимать, что вопросы с ГБЦ и прокладкой они исключили из рассмотрения уже.

  Проще всего для начала проверить версию "позднего впрыска" на моторе.А потом "копать" дальше.

16 Май 2013, 11:35:09
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
  Проще всего для начала проверить версию "позднего впрыска" на моторе.А потом "копать" дальше.

Поздний впрыск - потеря тяги и повышенная дымность , прогрев мотора медленнее .
Ранний впрыск - небольшая потеря тяги ( или норма ) , дымность отсутствует почти , прогрев мотора быстрый ( мгновенный , особенно ГБЦ ) , возможен перегрев мотора .

Цитировать
А что с форсунками ?  ;)
Форсунки в норме, проверял.

Я не точно выразилси - имел ввиду правильная ли марка форс или распылов стоит , и правильное ли давление ? :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Май 2013, 15:05:50
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Сергей
    • Алтайский край, Родино
Как регулируется сие чудо, в смысле  циферки налива подскажете?
Пишите в личку, скину таблицу со всеми цефирами.

16 Май 2013, 15:18:21
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Сергей
    • Алтайский край, Родино
Сегодня заезжал этот клиент, я ему обсказал все моменты, которые тут указывались и подробней расспросил историю этого двигателя. Они его еще совсем новым запороли - наглотался земли по русской безлаберности, меняли поршневую, вроде искали похожую. Касаемо прокладки ГБЦ - покупали ремкомплект 245 двигателя. Но после этого ремонта начались проблемы с перегревом, выкинули термостат, заглушили малый круг, проверяли радиатор - а "воз и ныне там". Сегодня говорит механизатор в поле при нагрузке корректировал зажигание, после трех проб вроде бы нашел момент. Но окончательно не уверены, просто сегодня на улице прохладней.