0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Май 2013, 21:35:38
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Ну так что на счёт этого :
Цитировать
, а в итоге причина была ..... какдумаете в чём ? 
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

18 Май 2013, 21:39:04
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вот Геннадий не курит... Поэтому пишет о реальных вещах.

18 Май 2013, 23:44:18
#47
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
когда нет потери  пневмоплотности  КС цилиндра.то всё остальное -константа. Могу с ВАМИ согласиться только в одном случае: как на "приоре"  при обрыве ремня ГРМ  "падает" не только компрессия и клапана . .а также "тянутся"  шатуны. При обычной замене   ЦПГ без  шатунов--как раз и наблюдаем  диспропорцию  в степени сжатия .сопровождаемую как стуком  из-за неравномерно  установленных фаз сгорания по цилиндрам,так и  мех. деформациях самих шатунов.заставляющих  поршни "вгрызаться" в зеркало  цилиндра.
« Последнее редактирование: 18 Май 2013, 23:51:26 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Май 2013, 00:31:58
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
когда нет потери  пневмоплотности  КС цилиндра.то всё остальное -константа. Могу с ВАМИ согласиться только в одном случае: как на "приоре"  при обрыве ремня ГРМ  "падает" не только компрессия и клапана . .а также "тянутся"  шатуны. При обычной замене   ЦПГ без  шатунов--как раз и наблюдаем  диспропорцию  в степени сжатия .сопровождаемую как стуком  из-за неравномерно  установленных фаз сгорания по цилиндрам,так и  мех. деформациях самих шатунов.заставляющих  поршни "вгрызаться" в зеркало  цилиндра.

Я имел ввиду изменение степени сжатия при ремонте мотора ! Ведь достаточно изменить на 1 см3 объём камеры сгорания и на Росмоторах оноя изменится от 1% до 2,2% от нормы , а это не так уж и мало неговоря о таком мизере как 1 см3 , и это на 1 - 1,85 литров объёма всего цилиндра !  :D

А по поводу погнутого шатуна - это другая история ....... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

19 Май 2013, 17:46:56
#49
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион

Я имел ввиду изменение степени сжатия при ремонте мотора ! Ведь достаточно изменить на 1 см3 объём камеры сгорания и на Росмоторах оноя изменится от 1% до 2,2% от нормы , а это не так уж и мало неговоря о таком мизере как 1 см3 , и это на 1 - 1,85 литров объёма всего цилиндра !  :D

- на нашем д245-5 будет белый дым и очень плохой запуск .  (както снимал на поршне всего 1мм и были плохие последствия .), 
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

19 Май 2013, 19:21:22
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
снимал на поршне всего 1мм

Всё верно ! Т.к. снятие 1 мм на диаметре поршня/цилиндра в 110 мм - соответствует 9,5 см3 изменённого объёма КС , что выше допустимых 5% , а составляет критичные 11,5 % изменения степени сжатия ( т.е. при степени 16 ед. ( моторы ММЗ 245 серии ) изменение в 11,5% получается 14,1 ед.  :o , что близко к бензинкам а не к дизелю !!!!) !!!  :D

дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

19 Май 2013, 19:43:27
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Итак ответ на сообщение №38 :

Дело было так - сняли  воздухофильтр ( элемент ) прочистили ( пыль и опилка ) .....смотрим - а левый коллектор воздушный неплотно , а точнее с "дыркой" соединяется с пауком , с которого от интеркуллера идёт наддув на оба ряда цилиндров ! Смотрим а оказывается резиновая прокладка была частично "проглочена" этим зверем ( мотором ) и образовалась брешь ! Поставили всё на место и вуаля - нагрев при принудиловке не более 70 гр. !!! Так что не знаешь от чего греться может мотор , может и от простой оплошности и/или пустяка ( по сравнению с капиталкой мотора ) !  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Май 2013, 22:21:51
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 1
    • г.Борисоглебск Воронежская обл.
Интересный момент. Сегодня на проверку принесли ТНВД РААЗ 3488 , укомплектованый форсами АЗПИ 174,02.с двигателя Д-245,5 ; тр-р МТЗ 892. И как вы думаете причина диагностики-перегрев двигателя. ПОДОЗРИТЕЛЬНО!!!! Но ТНВД уже до меня кто то делал -пломбы не заводские. В форсах стоят распылы 335-120 полульющие. И насос видимо крутили на плите крепления(видно по старым следам) -завален на плите в позднюю сторону. Сделае м диагностику дальше-посмотрим.   УЖЕ СТАТИСТИКА??

20 Май 2013, 23:42:28
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Да. Зимой они не греются.