Голосование

Как следует регулировать российскую аппаратуру?

со стендовыми форсунками
с "родными" форсунками
с "родными" форсунками и трубками
не важно

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноябрь 2013, 20:40:13
#105
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
был на днях 175-й новый\с пробегом в 10 тыс. км\- проверил подачу:в двух цилиндрах подачи были проц. на 25 ниже остальных--работал идеально,но рвал ТВД по двум линиям и "давил" дт в масло.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2013, 20:42:12 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Ноябрь 2013, 20:00:51
#106
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Сколько как уехал?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

20 Ноябрь 2013, 21:24:34
#107
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Сегодня в первый (и похоже в последний) раз поставил "експериментус" - была необходимость поймать "уровень" на комплекте 179-й аппаратуры. Кровь нам сия проблема пила долго и в итоге волевым решением поставили весь комплект ТА (кроме ЛВД, т.к. на стенде ILTA) на стенд. Смотрели только "равномерность" и течь по основным соединениям. В итоге адекватность по равномерности стендового комплекта была подтверждена (как и рабочего, правда распыл на стендовом 273М коплекте был оригинал ЯЗДА с жикл. шайбой, а на рабочем новый Bosch ...087 + пружины Bosch ...040. Конечно разница по общей подаче примерно равнялась разнице проливов между стендовым и рабочим комплектами). И Самое главное, нашли виновника - новая шина (проставка) от ЯЗДА практически на всех режимах была норм, а вот на "номинале" (примерно 87% рейки и 1100 об/мин) дала активную течь. Вот такое вот вышло наблюдение  :-[
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Ноябрь 2013, 17:14:30
#108
  • Гость
  to  "Димас"  - 
   
    1. проведенный "експериментус" свидетельствует скорее всего о стабильности Мю/Фи распылителей БОШ ))

    2.  "експериментус"  не проводился с отечественной "продукцией"

   3.  почему-то не упоминается наливы при 300 об/мин и 15% вылет рейки,  а  ведь там самые "вкусности"  зарыты )

21 Ноябрь 2013, 17:31:51
#109
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
И как же Димас работать может без "вкусностей"?

21 Ноябрь 2013, 21:50:00
#110
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
 to  "Димас"  -  
  
    1. проведенный "експериментус" свидетельствует скорее всего о стабильности Мю/Фи распылителей БОШ ))

    2.  "експериментус"  не проводился с отечественной "продукцией"

   3.  почему-то не упоминается наливы при 300 об/мин и 15% вылет рейки,  а  ведь там самые "вкусности"  зарыты )

1. И стабильности стендового комплекта, кот живет уже 3 месяца на этом стенде.

2. "Отечественная" продукция на форсунках данного типа нами не применяется

3. 15% рейки не используются никогда при обкатке, про что вы мне намекнули я понял, так вот - "вкусностей" и на этом режиме замеченно не было.

З.Ы.: Прочитайте внимательно, что и для чего делалось и на каких режимах. К примеру:
... на всех режимах...
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2013, 21:56:28 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Ноябрь 2013, 22:03:17
#111
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Прямо в упор расстрелял....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Ноябрь 2013, 16:39:54
#112
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
провёл тут на днях пару тестов, может кому интересно.

22 Ноябрь 2013, 16:59:51
#113
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
У Вас получится, на теории "а-ля пропеллер" далеко не уедешь, только практика и контроль. У Вас не учтен один "подводный камень", потому и разница такая.

22 Ноябрь 2013, 17:10:02
#114
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
У Вас получится, на теории "а-ля пропеллер" далеко не уедешь, только практика и контроль. У Вас не учтен один "подводный камень", потому и разница такая.

я этим ничего не доказываю и не опровергаю, это информационная работа, что получилось то получилось.
что нах за наскок и при чём здесь вообще пропеллер, я же указал в документе что проверял зависимость длины трубок на количество подачи и всё.

22 Ноябрь 2013, 18:00:19
#115
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
провёл тут на днях пару тестов, может кому интересно.
вот поэтой причине как номер 2 у меня целая коробка распылителей АЗПИ набралась на стенде на номинале показывали нормально как смотришь на 600-500 об так подача танцует
умом Россию не понять

22 Ноябрь 2013, 18:14:41
#116
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
что нах за наскок

Вот уж извините. Наскока не планировалось. Зря вообще к Вам обратился. Извините.

22 Ноябрь 2013, 19:41:21
#117
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
а вот на "номинале" (примерно 87% рейки и 1100 об/мин) дала активную течь
течь форсунок можно выявить при проливе их на стенде постоянного давления. это может быть тнвд CR и регулятор давления в рейке. давление выставить максимально возможное для тнвд этого типа. получится новая услуга для клиентов с "двойным" уровнем масла в картере, с гарантией по обнаружению течи.
как думаешь здравая мысль?

зы: и конечно температура, должна быть как на двигателе.... примерно не подскажешь, сколько? 60?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

23 Ноябрь 2013, 00:40:39
#118
  • Гость
  Вот что не может не вызывать уважения - так это упорство человека в достижении  своей цели. Но упорство  г-на "разиель" в желании  напъялить на себя "нимб святости" и одновременно затоптать в грязь другого лично у меня ничего кроме отвращения не вызывает. Вот лично к Вам г-н "разиель" - вот попробуйте хоть на минутку задуматься,  ПОЧЕМУ после 15 лет регулировок ТНВД на стендовых имитаторах по законам прописанным в правилах эталонирования средств контроля и регулировки компонентов ТПА  я отказался от этого метода и перешёл на регулировку со штатными форсунками с "привязкой" к насосным секциям и последние 6 лет именно так  и делаю? (хотя  оба метода имеют  совершенно равнозначное право на существование.. СОВЕРШЕННО РАВНОЗНАЧНОЕ!!  ) Вот мне было нечего делать так я вместо того что-бы раз в месяц ушатать день на калибровку имитаторов  (я знаю что щас скажет  г-н "Димас" - мол это всё можно купить, но "палестины" разные бывают и не все живут в таком "идеальном мире" как Вы)  а потом только тупо подставлять ТНВД на регулировку и пальчиком показывать клиентам "У меня усё ровненько", так я взял и  добавил себе "лишних" телодвижений в плане установки_снятия_маркировки  штатных форсунок на стенд. Вот мне точно от безделия такое в голову взбрело? И Вы уверены в этом? Или Вы считает что я со здравым смыслом не дружу, а у Вас оного "выше крыши? А по "правильному"   (так сказать Вами исповедоваемому)  методу подбирать комплекты распылителей с близкой пропускной способностью - это разве пренебрежительно малый объем работы?  А если этого не делать  (к г-ну "Димас" - в наших "палестинах" бошевские распылы увы не "юзают" ))   )  -  так все телодвижения по достижении "линеечки" на стендовых имитаторах не стоят выеденного яйца. И смею напомнить Вам что ни первый ни второй метод в принципе не могут учесть изменение пропускной способности форсунки в процессе эксплуатации. Так же они не могут учесть и неравномерное изменение гидравлической плотности П/П на одном насосе в процессе эксплуатации. Так что все заявления о непогрешимости одного или другого метода так-же как и заявления о неприемлемости одного или другого метода регулировки не имеют под собой совершенно никакого обоснования. И оба метода регулировки имеют РАВНОЦЕННОЕ право на применение в практике ремонта и регулировки компонентов ТПА  "отечественного производства". И Вы г-н "разиель" в своем сообщении №113 только  "напускаете тумана" относительно "подводного камня" - что Вам мешает оказать помощь человеку в поиске и устранении ошибки при проведенной им немалой работы? Неужто "Кодекс Буси-до"  не велит ?? Я вот тоже сомневаюсь в полной корректности эксперимента проведенного г-ном "papirosa", но пока обдумываю над тем какие возможные нюансы он мог не учесть, и как ему на это показать что-бы не обидеть и не отбить желание в поиске своего пути к достижению "вершин мастерства" и возможностью поделиться своими наблюдениями с другими.

   to "Димас"  -  ни в коей мере нет попытки Вас "поддеть", просто предчувствую Ваши комментарии на мой мессидж, и Вас упоминаю только с точки зрения здорового юмора))

   to "TANGO"  -  а можно чуток "потрепыхаться" ? ))   (это относительно Вашего сообщения №111)  Дело в том что слова "Димас" в сообщении №107  "практически на всех режимах"  были восприняты мною применительно именно к форсунке а не ко всему комплекту ТПА. У нас в деревне в таких случаях есть поговорка  "Вранци на ногы поставылы, а розбудыть забулы" )  надеюсь  в переводе не нуждается ))

23 Ноябрь 2013, 04:34:31
#119
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
 ;D ;D ;D ;D :o ;D ;D ;D

Профэссор, прекрати на личности переходить.Здесь вроде аспекты обсуждают а не "буси-до". Имей какое-нибудь уважение. Или прочти свой пост с извинениями за твое хамство. Веди себя прилично.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2013, 06:59:17 от разиель »

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7485
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36920
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27093
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4271
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8545
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar