Голосование

Как следует регулировать российскую аппаратуру?

со стендовыми форсунками
с "родными" форсунками
с "родными" форсунками и трубками
не важно

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июнь 2013, 19:19:51
#15
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Я работаю с азпи с 2002 года. Никаких форсунок мы не покупаем. В форсы клиента ставим новые распылители и на них настраиваем тнвд.  Если есть особо упертые клиенты то можем сделать и на стендовых, т.к. оные имеются.  А делать на одних и тех же форсах разные насосы в целях убедиться - мне некогда заниматься такими делами. Жалоб от клиентов нет ни по тяге, ни по троению, ни на другие моменты. В последнее время рекламации идут только по течи балаковской рти. Хотя берем завод, в конторе от завода.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

15 Июнь 2013, 20:19:41
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
  А приходится "попадать" и похуже - один и тот-же комплет ТПА на различных моторах ведет себя совершенно по разному, проявляется какая-то совершенно необъяснимая "индивидуальная несовместимость". Увы (
+100
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

15 Июнь 2013, 20:27:15
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Если клиент приносит тнвд в комплекте с форсунками,регулировку провожу с его комплектом меняю распылитель,проставки и т.д.(если есть сомнения проверяю еще и на своих.пусть потрачу чуть больше времени зато в себе уверен).Сужу по своей личной практике и некому не навязую свои методы работы.

 
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

16 Июнь 2013, 03:09:11
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Понятно.

19 Июнь 2013, 11:26:32
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Всего 19 человек из 7000 заняты российской аппаратурой? Отстал я от жизни.

22 Июнь 2013, 23:08:47
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Кто знает - сколько всего топливных участков действует в стране?

22 Июнь 2013, 23:16:07
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
я думаю очень много. другой вопрос с каким качеством работают. у нас в небольшом городе было 7, осталось 6, из этих 6 только у нас новое оборудование, а осталных старое, есть один сервис в котором на стенде все на проволоке и стенду 20 лет
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

22 Июнь 2013, 23:21:34
#22
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
если вы делаете только механику то не важно сколько лет стенду можно и на новом так наделать что на старом но с опытом получится даже лучше(если конечно на нем все работает)
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

22 Июнь 2013, 23:32:56
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
если вы делаете только механику то не важно сколько лет стенду можно и на новом так наделать что на старом но с опытом получится даже лучше(если конечно на нем все работает)
согласен. я работал на старых стандах 80 года выпуска, а у других были и поновее, но ехали ко мне. был перерыв у меня в регеоне, работал на севере более 10 лет, теперь опять в регионе (уже 1 год) и оборудование новое -клиенская база потихоньку растет и прибыль есть.








дизельный ремонт 8-919-384-77-89

23 Июнь 2013, 00:15:44
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Еще один интересный вопрос - стабильность параметров форсунок при обкатке.Если регулировать со штатными распылителями - примерно через 10 насосов куда-то убегут параметры самих форсунок.То есть начнутся жалобы - не тянет. Со стендовыми почти такая же басня, только равномерность сохраняется в пределах допуска.У кого есть наблюдения?

23 Июнь 2013, 07:58:50
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Как то уже обсуждался вопрос по важности выполнения работ на тнвд.Так вот ,правильная подача оказалась на шестом месте.Небольшая ошибка в подаче не очень страшна,всегда можно подправить,тем более что один возит на тентованом камазе прокладки по ровной дороге,а другой по 25 тонн песка таскает из карьера и часто приходится прямо на машине доводить подачу до приемлимой для клиента.Насчёт множества точек по ремонту я ,обычно,говорю так:"Насос делается не на стенде и не стендом,а в тисках и головой".Правильно сделанный насос стоит на стенде 15-20 минут,если больше,значит ,что то продолбал на тисках.Я лично знаю у нас в Нижнем 5-6 толковых спецов,все остальные "народные умельцы",которые мне лично на руку.Помаявшись с ними клиент приезжает и говорит:"Любые деньги заплачу,только сделай ради бога".Стендов должно быть,как минимум 2,лучше три,под разные по мощности тнвд и плевать какого они года.Можно и на вариаторном КИ921 сделать не хуже,чем на самом крутом БОШе.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

23 Июнь 2013, 09:26:31
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
".Правильно сделанный насос стоит на стенде 15-20 минут,если больше,значит ,что то продолбал на тисках.
[/quote
Поддержую!!!
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

23 Июнь 2013, 09:50:47
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Еще один интересный вопрос - стабильность параметров форсунок при обкатке.Если регулировать со штатными распылителями - примерно через 10 насосов куда-то убегут параметры самих форсунок.То есть начнутся жалобы - не тянет. Со стендовыми почти такая же басня, только равномерность сохраняется в пределах допуска.У кого есть наблюдения?

Я начинаю замечать,незнаю как сказать,вобщем форсунку,которая побежала видно по проливу(работаю на стендовых)
Пробовал даже снимать осцил.,с датчика детонации,но -будет новый осцил,там и обсудим,а пока от лукавого.....
Динамический отстрел угла тоже даёт повод присмотрется по внимательней к той или иной,
правда зная на какой секции сидит постоянный глюк я не комплексую,поскольку при смене комплекта снаряд редко попадает в воронку 2 раза.
( А кстати чего скажет Колдун?-онже военный человек,наверно в живую видел?)
Отработали на комплекте год,полтора,да и на завод отправили....Там проверят,отладят,скомплектуют, и снова в бой.
Я не том плане,что ленюсь,просто если есть свободное время,то приходится заниматся другими делами.....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

23 Июнь 2013, 10:39:31
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
если вы делаете только механику то не важно сколько лет стенду можно и на новом так наделать что на старом но с опытом получится даже лучше...
+100 согласен.
Катаю только со стендовыми, тест план отработал годами, контроль параметров  при каждом снятии ТНВД
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

23 Июнь 2013, 12:02:19
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Речь не о допускаемых пределах. Пару месяцев катал на комплекте штатных, за неимением стендовых. В один прекрасный день звонят - не тянет.Привозят, проверяю, все нормально.Звонят - есть другой насос, тоже с моего стенда, только год назад.Он тянул, только муфта загремела.Привозят, проверяю - ужас! А топлива чуть не в 2 раза больше чем надо! Достаю мертвую стендовую, проверяю на ней - все нормально.То есть подача падает на глазах при износе штатного распылителя.

А Вы, уважаемый TANGO, с Вашим  опытом - заходя в кабинет знаете какая форсунка сегодня не так работает. Ничуть не удивлюсь если так оно и есть.

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7480
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36904
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27070
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4267
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8519
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar