0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Май 2013, 21:02:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Всем добрый день или вечер.
Владею авто Hyundai starex 2004 двигатель D4BH 2,5, электронное тнвд.
Купил год назад дымил черным  как паровоз, тянет отлично но раньше 2000 не подхватывал. Приехал на сервис сказали меняй турбину - заменил.
Сильно не изменилось, дым валит но подхватывает на 1700, расход по трассе на 100 10-11л в городе до 20л. Еще на холостых какбы подергивает двигатель.
Заводится как на холодную так и на горячию с пол пинка. Компрессию не мерял но зимой при -26 заводился нормально.

В чем может быть проблемма?

29 Май 2013, 22:33:56
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Всем добрый день или вечер.
Владею авто Hyundai starex 2004 двигатель D4BH 2,5, электронное тнвд.
Купил год назад дымил черным  как паровоз, тянет отлично но раньше 2000 не подхватывал. Приехал на сервис сказали меняй турбину - заменил.
Сильно не изменилось, дым валит но подхватывает на 1700, расход по трассе на 100 10-11л в городе до 20л. Еще на холостых какбы подергивает двигатель.
Заводится как на холодную так и на горячию с пол пинка. Компрессию не мерял но зимой при -26 заводился нормально.

В чем может быть проблемма?
Может дырка в интеркуллере...

29 Май 2013, 22:38:59
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Может дырка в интеркуллере...

Наоборот была бы потеря наддува  , а на х.х. моторчик лучше бы себя чувствовал ... а вот пылевой износ при "дырке" в линии впуска - обеспечен . ;)

А что по давлению наддува при старой турбе ? Или как енто на серчисе сервисмены определили неисправность турбы ?

Как я понял топика всё устраивает ( тяга и т.п. ) , а волнует  - дымность выпуска  и большой расход ДТ ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

30 Май 2013, 06:34:21
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Наддув определили пережав рукой шланг на интеркулер :) - вот такие у нас сервисы...
Не устраивает:
Дымит как паровоз.
Большой расход.
Не стабильные обороты хх.
Если ползешь на оборотах 1200 и резко нажать на газ, иногда глохнет.

30 Май 2013, 11:18:55
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
EGR. Снимите шланг с клапана(шланг заглушите подходящей по диаметру пластиковой заглушкой), установлен на впускном коллекторе. Перекрывает соединительную трубку между выпускным и впускным коллекторами. Попробуйте прокатиться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Май 2013, 14:52:44
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
EGR уже заглушил. Поставил железку из нержавейки со стороны выпускного коллектора.

30 Май 2013, 17:44:16
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
EGR уже заглушил. Поставил железку из нержавейки со стороны выпускного коллектора.

А вот тут интересно ! Поподробнее можно . Как , когда и что делалось с ЕГР .  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

30 Май 2013, 18:24:55
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сгорела.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Май 2013, 21:14:13
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Машина была куплена такой. После мной был снат EGR и увидел что стоит прогоревшая пластина, была поставлена новая но изменений не произошло.
После этого заменена турбина и ремни ГРМ.
Пробег авто 285000 если это поможет.
Из проблем только расход, дым и странные холостые.

30 Май 2013, 22:06:03
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Пробег авто 285000

Это многое объясняет , как по ресурсу ТА , так и самого мотора в частности ЦПГ . :D Может топливную специально так настроили чтоб скрыть "пропажу" тяги мотора .... ?  :o

В любом случае надо проверить компрессию , и тогда можно будет искать дальше , т.е. или турбонаддув и/или ТА .....  ;)

Цитировать
увидел что стоит прогоревшая пластина, была поставлена новая но изменений не произошло

А моторчик не греется ? И прогревается ( с зимы и в жару ) одинаково - быстро и/или медленно ( не нагреть ) ?  :D
« Последнее редактирование: 30 Май 2013, 22:07:44 от mexhanicuss »
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

30 Май 2013, 22:17:03
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Зимой и летом стрелка температуры на одном месте. Зимой прогревается вроде нормально но на холостых с включеными печками начинает остывать.
Копресию не мерял:( займусь как только переходник сделаю на компресометр. Сколько должно быть?
Но зимой заводится без проблем.

Что светит по замене ТА?

30 Май 2013, 22:31:00
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Но зимой заводится без проблем

Не факт что ЦПГ исправна . Т.к. для современного авто есть большой "запас" по компрессии . Тем более что есть исправно работающие свечи накала , которые почти "убитый" моторчик запустят в лютый мороз ...  :D

Цитировать
Сколько должно быть?

А какая модель двигателя ? Ну вообще то в режиме стартера не менее 25 бар . Может ребята поправят .  ;)

Цитировать
Что светит по замене ТА?

Надо всё смотреть и проверять , например в первую очередь "летят" форсунки , ну а если их ужось меняли , тогда наверное пришла пора ТНВД . :(
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

30 Май 2013, 23:34:01
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Про модель двигателя человек в самом начале сказал(Это для Механикуса)..На впускном коллекторе наверху есть датчик давления наддува.Возможно он работает некорректно.Распространёная причина на D4BH.Сними почистий,если отложений много скорее всего сдох..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Май 2013, 06:34:08
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может и МАП, но при его неисправности или "засратости" мотор не тянет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Май 2013, 13:22:21
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Датчик давления натдува мыл. Как проверить живой или нет?