0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2013, 14:49:20
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Интересно получается :
Если неисправен датчик наддува то ЭБУ снижает подачу топлива - поэтому нет тяги , НО и дыма тож нет ( почему тогда реагировал моторчик на замену турбины ? ) .
А если датчик "заклинил" в максимуме , то дыму много будет на режиме х.х. ,  а при ускорении моторчик переть будет - тока дай , правда дымность немного повысится .... НО на х.х. дёргаться незачем будет ....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

31 Май 2013, 16:22:26
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
А может какая форсунка льёт и дымность и дерганье на хх и расход?

31 Май 2013, 16:49:09
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ну по форсункам Вам в первую очередь надо было их проверить и если надо полечить.Ваш распылитель по Бошу 9432610295 стоит всего 450 рублей,это не Коммонрейл.Да и работа стоит недорого.Тем более что авто проехало 285000 км и у Вас уже год...Ваши форсунки надо проверять раз в год или через сорок тысяч км.На каждом втором Т.О менять распылители.Просто народ проще относится к этим работам,чем допустим к замене ремня ГРМ.Заводится,едет-ну и ладно.  А.из за неисправных форсунок возможно много бед.Это задиры поршней,прожиг поршней,разбалансировка,расход и т.д....
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Май 2013, 18:53:57
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А может какая форсунка льёт и дымность и дерганье на хх и расход?

О чём и речь .... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 15:51:24
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дым и жорево - форсунки. Дерготня - нужно диагнозить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Июнь 2013, 16:05:27
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сделаете форсунки.ОТПИШИТЕСЬ.Давление надо выставлять 150-155 бар,между форсунками допустимый раэбег 5 очков(общий).Возможно придётся корректировать Угол ТНВД.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Июнь 2013, 16:08:50
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ещё!!! При таком пробеге в ТНВД могут износится ролики,которые бегают по волне.В таком случае тоже возможно дёргание на ХХ.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Июнь 2013, 16:10:27
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Займусь машиной на этой неделе. Посмотрю форсунки и компрессию.
Потом отпишусь.

02 Июнь 2013, 16:16:47
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Компрессию надо мерить у спеца,кто знает свой компессометр.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Июнь 2013, 17:37:47
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Компрессию надо мерить у спеца,кто знает свой компессометр.
Наверное хотели сказать кто поверяет свой компрессометр?

02 Июнь 2013, 19:21:10
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Угу!! ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Июнь 2013, 19:40:29
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
А самому имея поверенный компрессометр можно или есть какие ньюансы?

02 Июнь 2013, 20:57:00
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
А самому имея поверенный компрессометр можно или есть какие ньюансы?
Ну начнем с того, что компрессометр с минимальной погрешностью стоит денег и поверка (определение фактической погрешности в плюс или в минус) также не бесплатно. Адаптер под ваш двигатель. Методы замера у мастеров также разнятся. Кстати, перед проверкой компрессии не забудьте полностью зарядить АКБ.

02 Июнь 2013, 22:29:47
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Самая простая точка для замера - свеча накала. Форсунки с металлической обраткой. Если перетянуты крепежные гайки, отлетает на раз. И ведь вырывает трубки заподлицо.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Июнь 2013, 19:30:44
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Мда, сегодня изготовил переходник вместо свечей, измерил компрессию новым компрессометром,  и афигел компрессия 12 кгс/см2.
Как он заводится? или компрессометр гавно.
Завтра организую его проверку и скажу как он врет.