0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июнь 2013, 20:41:21
#45
  • Гость
  to "Виктор А "  -  тут почитайте  http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=6519.0,  и пожалуйста используйте знаки препинания в своих сообщениях а то они иногда на шарады смахивают. Судя по Вашим описаниям есть 2 терии по ТНВД - при ремонте контрафактные П/П и б/у Н/К поставили, и "расколбас" по углам.

 
Вы не так меня поняли. Я про распылители  смотрите по ссылке сайта завода. они помечены как контрофакт точно у меня такая моркировка           http://www.azpi.ru/produkciya/identifikaciya/proverka_podlinnosti/ostorozhno_kontrafakt/


  В цитируемом Вами сообщении я вопрос  форсунок вообще вынес "за скобки".Обсуждал только вопрос ТНВД.

02 Июнь 2013, 20:56:10
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
виктор А  чтото вы не договариваете и зациклились на ремонте насоса
1  как вы ставите зажигание   ? опишите
2 каков цвет дыма ?
3 вы не ответили под какой движок делали аппаратуру -я понял под 243й.
4 клапана и воздухан -вержнюю леску  смотрели не в саже ?
5 как эта топливная работала на предылущем движке ?

1 Зажигание ставлю. штифт в маховик и паварачиваю насос до начала появления топлива в штуцаре 1 секции        2 Дыма без нагрузки вобще нет газанёш черный.          3 Не знаю что ответить. насос отдали в ремонт и забрали. я даже не знаю есть ли разница в регулировках.        4 клапана смотрел в норме. воздухан не смотрел.                 5 как насос работал на предыдущем движке я не знаю мотор застучал без масла 2010 гв.                                  

02 Июнь 2013, 21:02:51
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Diesel-OK Вы как щитаете если распылитель не соответствует госту азпи 50 может из-за этого стук

02 Июнь 2013, 21:52:33
#48
  • Гость
Diesel-OK Вы как щитаете если распылитель не соответствует госту азпи 50 может из-за этого стук

  Не "вкурил" сути сообщения. Вообще-то по словесному описанию характера стука сообразить про шо идет речь крайне сложно и лучше про этот факт не упоминать, потому как разные люди по разному услышат работу одного и того-же мотора )) При "дистенционных" консультациях правильнее всего  обсуждать конкретные цифры - например "распылитель на форсунке сработал при 180 барах", тут однозначная трактовка сообщения. А может у вашего трактора подстукивает ВГШ - кто при ремонте измерял размер втулки и поршневого пальца?

02 Июнь 2013, 21:57:08
#49
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Цитировать
А как  mexhanicuss советует 230 -250 выставить на старый движок , чушь полная

А вы пробывали ?! Тогда не говорите ОП ... пока не перепрыгните .  :D

Тем более что я предложил два варианта - или понизить до 150 бар или повысить но с поздним УОВТ до 230-250 бар ! Так же я в своих постах ранее уже говорил про стук от КШМ , но топик сказал что такого нет ! Ну раз нет , то и суда нет , невозможно по ИНЕТУ доказать обратное !  ;)
 А доказывать и ничего ни надо , давно уже завод доказал . Только вот  таким экспериментам , разницей в 100 бар , я думаю ДВС будит не очень рад
 
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

02 Июнь 2013, 22:47:46
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
думаю ДВС будит не очень рад
 

Думать и делать с успешным итогом , разные весчи ....  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 22:54:55
#51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Цитировать
думаю ДВС будит не очень рад
 

Думать и делать с успешным итогом , разные весчи ....  :D
  Я практик , стаж работы 18 лет , работаю только с отечественной техникой
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

02 Июнь 2013, 23:12:24
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Я практик , стаж работы 18 лет , работаю только с отечественной техникой

Очень рад за вас !  :D

Но прежде чем осуждать меня , вы сами пробывали как я описывал ?  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Июнь 2013, 01:59:12
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар

Читаю, читаю и не утерпел, простите. Вы же ремонтники, а значит нужно "делать как положено" - если есть распылитель 50 АЗПИ - регулируй давление подъёма иглы в нём, как положено, а если продолжает иметь плохая работа двигателя - копай уже в другом. В нашей стране не в последнюю очередь на качество работы дизеля влияет "качество топлива" - не забывайте.

03 Июнь 2013, 08:12:21
#54
  • Гость

Читаю, читаю и не утерпел, простите. Вы же ремонтники, а значит нужно "делать как положено" - если есть распылитель 50 АЗПИ - регулируй давление подъёма иглы в нём, как положено, а если продолжает иметь плохая работа двигателя - копай уже в другом. В нашей стране не в последнюю очередь на качество работы дизеля влияет "качество топлива" - не забывайте.

  Так никто против Вашего сообщения и не возражает. Возражение вызывает предложенный "mexhanicuss"  "метод" ремонта путем "игры" с давлением поднятия иглы в распылителе - однозначно глупость полнейшая, у себя экспериментировать можно что угодно но предлагать другим - это недопустимо, тем более что речь идет про широко распространенную технику с доступными запчастями для ремонта.Если необходимо выполнить полноценное восстановление агрегата - то начать необходимо с поэтапного восстановления отдельных узлов по предписанному регламенту.Если в процессе ремонта будем "косячить" - значит потом будет "чесать репу" чего нек так пошло. Если 171 форсунка - то на нее ТОЛЬКО 171 распыл, если ремонт ТНВД - то обязательно с заменой прецизионки и полноценной регулировкой в соответствии с таблицами, что-бы потом быть уверенными что в этой части "все пучком", и так в дальнейшем по всем остальным пунктам.

03 Июнь 2013, 11:35:23
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
у себя экспериментировать можно

Согласен.

Цитировать
Если в процессе ремонта будем "косячить" - значит потом будет "чесать репу" чего нек так пошло. Если 171 форсунка - то на нее ТОЛЬКО 171 распыл, если ремонт ТНВД - то обязательно с заменой прецизионки и полноценной регулировкой в соответствии с таблицами, что-бы потом быть уверенными что в этой части "все пучком", и так в дальнейшем по всем остальным пунктам.

Да верно ! Но тогда необходимо менять -  ТНВД , форсунки и проводить все регулировки под конкретную "правильную" марку мотора - ММЗ Д-240 !!!!  ;) Но помоему клиент этого делать не хочет , отсюда и советы с его согласия ....  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Июнь 2013, 12:11:28
#56
  • Гость
Да верно ! Но тогда необходимо менять -  ТНВД , форсунки и проводить все регулировки под конкретную "правильную" марку мотора - ММЗ Д-240 !!!!  ;) Но помоему клиент этого делать не хочет , отсюда и советы с его согласия ....  :D

   А у него чего "неправильно" с Вашей точки зрения сделано?

03 Июнь 2013, 13:42:21
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. Сегодня занялся трактором снял форсунки и сразу решил проверить углы впрыска сделал метку из проволоки на шкив пометил начало подачи 1 секции через 180 градусов 3 секции. короче совпало идеально 1 и 4 секция и через 180 2и3 секция. Начал регулировать форсунки на 170 ат две сделал на третей форсунке резкое падение давления с двух качков один впрыск остальное топливо в обратку через регулировочный болт. оказался лопнут корпус форсунки на месте прилегания распылителя. заменил корпус и всё пошло ок. собрал завёл мотор работа чёткая. даже добавились холостые обороты. Больше никаких эксперементов от заводских регулировок проводить не буду. Хотя мужики не пайму с форсунка сломана это ясна а как влияла повышеное давление форсунок на работу ведь разница 30кг не так вроде и много. по расходу вечером отпишу но думаю не изменится

03 Июнь 2013, 18:31:46
#58
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
много.   но еще 3 цилиндра работали за 4й.   неработающую форсунку можно было найти по звуку  движка откручивая трубки но после правильно выставленного зажигания .  --это так в догонку.           + за  проделанную работу.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

03 Июнь 2013, 21:01:50
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
неработающую форсунку можно было найти по звуку  движка откручивая трубки

Не факт ! Т.к. давление то было и подача , доказано проверкой на стенде , только давление и подача сильно уходили - вот и дымность !

Цитировать
а как влияла повышеное давление форсунок на работу ведь разница 30кг не так вроде и много

Всё очень просто . Ранее я уже говорил об этом . Просто если хотели добиться  чёткости работы мотора и экономии , и меньшей дымности - естественно поднятием давления распыла - то надо было для нормальной работы моторчика подбирать и оптимальный УОВТ - а это не легко , приходиться по нескольку раз регулировать "рябушку" ....  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........