0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июнь 2013, 13:16:16
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
просмотри внимательно маслопроводы  может гдето трещина или прокладка прорвана
Будем делать хорошо !Плохо само получится

11 Июнь 2013, 13:25:06
#46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
просто если расбиратся то при увилечении оборотов в системе создается разряжение а засчет этого падает давление ....либо чтото мешает маслу поступать в большем объеме.....вобщето получается бред....а фильтр масляный несжатый??
Будем делать хорошо !Плохо само получится

11 Июнь 2013, 16:44:55
#47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
прокладки поменял. привалочные плскости притер. трещин визуально нет ни где. завтра вскрою корни с мотористом, наверное махнем.

11 Июнь 2013, 17:28:06
#48
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Блок , К/В прослабленны и коромысла слишком льют.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

11 Июнь 2013, 17:37:06
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
это непречина..вы вал вытягивали из блока.? как вы выяснили что прослаблен.???состояние вкладышей ?красные или нет??коромысла лить и должны нето клапана во втулках поклинят..хуже когда нельют..это может сказатся вообщем на давлении но при добавлении оборотов давление поднимается а непадает какоебы оно плохое небыло..а для кразюки 80000 непробег....тыш 150000 200000 должен выходить
Будем делать хорошо !Плохо само получится

11 Июнь 2013, 17:59:07
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Еще раз.
Колено новое, пробег чуток больше 80 тыщ.
Холодный запуск с подогревом масла одна зима, Вторая зима с предпусковым и подогревом масла, завожу 3-4 раза в неделю.
Давление на горячую при т. 87-90 было 4,7 очка.
Поменял перед потеплением термостаты на 82гр. И после замены масла и пробеге 5 тыщ давление упала на очко и при нажатии на педаль, Т,Е даю нагрузку давление падает на 0.3 и начинает расти при увеличении оборотов.
После замены насоса и редукционного клапана(б/у), давление стало еще меньше. , ПОтом заменл термостаты на 80 гр. Сейчас при т80-82 и об 1500 давление 3 очка, нажимаю на тапку давление 2,7, т.е иду на подъем с об 1500 НО давление меньше чем по прямой.
Завтра вскрываю корни, меняю полукольца, и ред.клапан, купил новый.
Посмотрим диффиринциальный клапан.

Куда еще глядеть???

11 Июнь 2013, 21:21:12
#51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
если насос в сборе с клапанами меняли ,осталось     масло,   зазоры к.в.  и р.в , а так на ум еще приходит клапан в передней крышке на правой трубке кажется  ,только стоит ли он у вас ?.    работает так : когда обороты маленькие и значит давление маленькое а когда обороты большие то и давление в системе большое   ,на большом клапан открывается и пускает масло в трубы где стоят маслофорсунки  поршней .получается слив с охлаждением. (но он бы  барахлил на холостых...)
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

11 Июнь 2013, 21:37:02
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Насос дал моторист, сказал что новый, но похоже что ставленый, и клапат тоже он дал но б/у.
На хх сейчас 0,8.
До замены насоса было 1,3

11 Июнь 2013, 22:22:49
#53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
помоему надо было начать с масла....от простого к сложному может форсунка подливает понемногу дизелем масло расбовляет....а движок подедает понемногу уровень на месте а масло 50\50 с солярой.. :-[
Будем делать хорошо !Плохо само получится

11 Июнь 2013, 22:56:53
#54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Масло заменил, поднялось на 0,5

11 Июнь 2013, 23:05:19
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
По словам моториста - бывает падение давления если в магистрали подачи масла подсос воздуха.Трещина трубки маслоприемника, заниженный диаметр трубки, то есть сопротивление может быть в линии подачи масла к насосу.Если я все правильно понял.

12 Июнь 2013, 00:08:14
#56
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
все правильно....даже на самом убитом двигателе с нулевым давлением с увеличением оборотов .давление должно повышатся....а не падать...а при уменьшении оборотов уменьшатся.....а в данном случае при повышении оборотов двс производительность насоса возрастает а а масла ему нехватает...есть еще вариант....найти ручной нагнетатель .литров на пять .снять поддон подключить к системе .вместо датчика .и придавить на заглушеном моторе и посмотреть откуда польется сильней всего....
Будем делать хорошо !Плохо само получится

12 Июнь 2013, 07:44:28
#57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Парни, давление повышается при увеличении оборотов, НО в момент нажатии на педаль, т.е. когда появляется нагрузка, а обороты еще не начали расти, в этот момент подает на 0,3.
Т.е получается с горы идешь 1500 об. давление 3, а в гору с теми же оборотами 2,5-2,7

12 Июнь 2013, 07:46:20
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Фокус датчика?

12 Июнь 2013, 09:36:35
#59
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
механический стоит, манометр заменил.