0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июнь 2013, 09:57:44
#60
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
По словам моториста - бывает падение давления если в магистрали подачи масла подсос воздуха.Трещина трубки маслоприемника, заниженный диаметр трубки, то есть сопротивление может быть в линии подачи масла к насосу.Если я все правильно понял.
из личнонго опыта : когда подсос воздуха  давление не предсказуемое то есть  то есть то нет ,можно попробовать например поднять уровень масла в пределах разумного и посмотреть  что будет.
стакан ,да снимите вы пару бугелей на корнях и на шатунах не тяжело ведь , а так это гадание на кофейной гуще,там предельнй зазор в районе 0,15мм. 

если в норме мостите прокладки под пружину сливного клапана  иа дальше видно будет.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2013, 10:00:28 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

12 Июнь 2013, 10:35:21
#61
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
начал разбирать

12 Июнь 2013, 19:49:40
#62
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
корни махнули, причем зря, состояние отличное, махнул оба клапана на новые.
IMG_20130612_204717-1643963144.jpg

12 Июнь 2013, 22:38:15
#63
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
корни махнули, причем зря, состояние отличное, махнул оба клапана на новые.
небыло смысла менять...состояние гут....а масло менял?
Будем делать хорошо !Плохо само получится

12 Июнь 2013, 22:44:58
#64
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
масло менял в начале темы. есть мысль, что через коромысла, заглугка выскочила, моторист сказал что прициденты быои. завтра форсы сниму и эту хрень гляну. где еще капнуть?

13 Июнь 2013, 09:17:07
#65
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
я до этого писал про нагнетатель .....почему нехочеш попробовать??????там все просто подключаеш к системе открываеш краник и смотриш откуда больше всего утечка....вкладыши -заглушки ка флейтах коромысел это хорошо...только когда вываливается заглушка потеря давления гораздо значчительней и при нагевании масла оно только падает и неподнимается...вероятней всего гдето подсос воздуха...или чтото забилось....кстати фильт масляный не сжат????
Будем делать хорошо !Плохо само получится

13 Июнь 2013, 09:18:04
#66
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
масло менял в начале темы. есть мысль, что через коромысла, заглугка выскочила, моторист сказал что прициденты быои. завтра форсы сниму и эту хрень гляну. где еще капнуть?
 Если вывалится заглушка они вообще мазатся перестанут! смазка идет через толкатель по штанге на коромысла..????
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2013, 09:21:13 от remmotor »
Будем делать хорошо !Плохо само получится

13 Июнь 2013, 17:17:29
#67
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
о какой заглушке речь ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

13 Июнь 2013, 18:20:44
#68
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
вообщем ниче не поменялось. кл. крышки снимал, каромысла льют, люфт имеется.
но спецы говорят, что от этого тока на 0,5 не больше поднимется.

13 Июнь 2013, 18:22:00
#69
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
если бы был подсос воздухо, то пенилось, а так чистое у меня.

13 Июнь 2013, 19:41:10
#70
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
привет стакан  ! Как тебя зовут дружище !
Меня виктор , витёк , викторище!

У меня было такое . Имеем Краз 65032000 ....( непомню дальще ) . Вот такая тема - пропало давление Ну не совсем но на нуль на холостых и под нагрузкой до 3-х еле набирал , помню отдали на переборкук и поменяли распред и его втулки колено не трогали тока вкладыши толканули ( но нам их вернули и они хорошие ) , сказали была проблема вся в распределении вала со втулками вот так ..... может у тебятоже не знаю у нас так было .... успехов коллега . ;)

14 Июнь 2013, 00:07:55
#71
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Парни, давление повышается при увеличении оборотов, НО в момент нажатии на педаль, т.е. когда появляется нагрузка, а обороты еще не начали расти, в этот момент подает на 0,3.
Т.е получается с горы идешь 1500 об. давление 3, а в гору с теми же оборотами 2,5-2,7
Тогда возможно дело в корректоре по наддуву. При увеличении нагрузки на двигатель турбина поднимает давление и через диафрагму управляет золотником. Золотник в корректоре открывает сливные окна и давление масла больше не подпирает рейку на уменьшение подачи. Может зазоры в этом узле больше нормы, может трещины и т.п. Попробуйте его отключить от системы смазки.

14 Июнь 2013, 05:26:20
#72
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
На корректор штуцер входящий масляной магистрали стоит с уменьшенным отверстием

14 Июнь 2013, 12:12:36
#73
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
о какой заглушке речь ?
я так понял о заглушке на осях толкателей
Будем делать хорошо !Плохо само получится

14 Июнь 2013, 12:14:36
#74
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
привет стакан  ! Как тебя зовут дружище !
Меня виктор , витёк , викторище!

У меня было такое . Имеем Краз 65032000 ....( непомню дальще ) . Вот такая тема - пропало давление Ну не совсем но на нуль на холостых и под нагрузкой до 3-х еле набирал , помню отдали на переборкук и поменяли распред и его втулки колено не трогали тока вкладыши толканули ( но нам их вернули и они хорошие ) , сказали была проблема вся в распределении вала со втулками вот так ..... может у тебятоже не знаю у нас так было .... успехов коллега . ;)
   у него давление падает при увеличении оборотов...а у вас было как положено перед ремонтом...просто износились
Будем делать хорошо !Плохо само получится