0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июнь 2013, 23:18:05
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Не заводиться.
Насос-форсунки. Год не знаю.
Кодами жалуется на датчик распредвала. Датчик исправен.
Директивные письма NISSAN требуют код ошибки "Датчик распредвала" читать как " Датчик распредвала или рассогласование с коленвалом".
Дефект возник после каких то работ с ГРМ на стороннем сервисе (что делали - не знаю)
При снятии разьема с датчика распреда (находиться в насосе подкачки) заводиться и едет .
Однозначно рассогласование (Nissan очень чувствителен к этому).Но: найденные метки вроде совпадают.
Машину смотрел не я, а один из моих учеников.Парень талантливый, я ему доверяю.
Вопрос:
1.Какие особенности в выставке ГРМ есть на этом моторе? Не могу найти мануалов...
2. Может я ошибся, и в насосе подкачки стоит не датчик распреда, а что то другое? Тогда метки на хрена? И откуда такой код?

Если есть хоть какие то мануалы - поделитесь! Хоть я и специалист по электронным системам управления, но: Nissan-Diesel - мой любимый автомобиль и починить его считаю делом своей чести. Даже, если придется лезть в ГРМ.

01 Июнь 2013, 23:31:17
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
найденные метки вроде совпадают.

А совпадает ли установка или ориентация шестерни распреда к самому распреду ?  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Июнь 2013, 23:37:03
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Это самый главный вопрос. Предполагаю разбитый шпон-паз либо криво насаженные  шестерни.
Автомобиль ехал, потом заглох резко. Предполагаю, что где то что срезало.
Как проверить?
Похоже, без мануалов никуда...

01 Июнь 2013, 23:42:21
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Как проверить?

Попробуйте приблезительно "на глаз" по расположению меток , положении поршня , положения кулачков впуска или/и выпуска ....  ;)

Цитировать
Похоже, без мануалов никуда...

В  мануалах этого может и не быть ....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Июнь 2013, 23:58:58
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Спасибо за ответ.
Похоже индикатором придется  мерять симметричность фаз. Просто из моего  опыта, Ниссаны блокируются при рассогласовании более 10 градусов. Как отловить это рассогласование - пока не знаю.  Но тем интереснее становиться задача.
Дело уже не в деньгах.

02 Июнь 2013, 00:08:24
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
блокируются при рассогласовании более 10 градусов

....да не хило . :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 00:46:39
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ну, кстати, мой ученик попробовал переставлять шестерни методом научного тыка.  Результат неутешительный. Попасть в такую узкую зону нереально.
Может у кого есть осцилограммы колено- распред для этого мотора?

02 Июнь 2013, 00:48:17
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
попробовал переставлять шестерни

" На ремне " ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 00:59:37
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Там шестерни

02 Июнь 2013, 01:15:44
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Там шестерни

Понятно. значит по зубьям переставлял или откручивал и снимал с вала ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Июнь 2013, 17:48:48
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Спасибо всем откликнувшемся.
Дефект оказался прост. После выставки всего и вся по меткам выяснилось, что перепутаны местами провода на датчике распреда. Машина побывала во многих сервисах Москвы - ну а ручки шаловливые.... Особенно у русских Кулибиных - знакомо? Он там индуктивного типа и его переполюсовка привела к рассогласованию колена-распред.
Сознаюсь - дефект нашел не я, а мои ученики. Игорь Ганиев (Igorgun и Миша Обмайкин (г. Дзержинск - 5 км от МКАДа). Моя задача свелась просто к проверке правилиности поставленного диагноза.
Я горжусь всеми своими учениками.

Но точку ставить рано. Я написал, что это насос-форсунки. Оказался CR, но  есть привод форсунок коромыслами. Понятно, что давление рэйла усиливается мультипликатором. Я такое видел на Катерпиллерах, но на ДЭНСО??!!
Вопрос знатокам Дэнсо. Что за форсунки CR с приводом от коромысел распреда?
MD92-2.JPG

04 Июнь 2013, 17:51:49
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ну и поскольку все файлы не вложились - добавлю
MD92.JPG
MD92-1.JPG

04 Июнь 2013, 19:33:37
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Понятно, что давление рэйла усиливается мультипликатором. Я такое видел на Катерпиллерах, но на ДЭНСО??!!

Помоему наоборот . Давление подготовки делается в насосе закреплённом на моторе сбоку , а главное нагнетание приготавливается в попарных насос форсунках ( например на 6-ть насос/форсунок - только три нагнетают топливо в рейл ) и далее в рейл , а отдуда опять в насос-форсунки , как "обратно" ( на самом деле трубки нагнетающих элементов и есть тоже рейл ) в те которые нагнетали , так и в остальные ....  :D

На рисунке с подписью насос который менялся - это вы про компрессор пневмотормозов ?  ;)


П.С. - а вообще-то откуда вы уверены что это гибрид насос-форсунок и коммон рейл ? Вроде эту систему только внедрятьт собираются ?   :D
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 19:57:46 от mexhanicuss »
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Июнь 2013, 22:38:42
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Спасибо!.
Честно сознаюсь, легковушки мне уже надоели. А в комерческом столько интересного.... Сначала Катерпиллеры меня убили, потом ваш ответ.
Про эту схему, которую вы описали - слышу впервые. К стыду своему....Если можно, поподробнее.

"На рисунке с подписью насос который менялся - это вы про компрессор пневмотормозов ?  ;)
П.С. - а вообще-то откуда вы уверены что это гибрид насос-форсунок и коммон рейл ? Вроде эту систему только внедрятьт собираются ?  "

Да, насос на тормоза. Не поленился, проверил. Работает, к системе впрыска отношения не имеет.
ПС. Фото перед вами, год уточню. Пока все только думают, японцы внедряют.

Тогда вопрос: назначение 2-х (двух клапанов на  насосе?). Как видно из фото, проводка там дерьмо...
Я думал, что это обычный СР-2... Я ошибаюсь?

2 полурейки, соединенные трубкой.Обычная схема. Датчик давления один, а секции с клапанами -2.
MD92-4.JPG
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 22:48:58 от father »

04 Июнь 2013, 22:57:15
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Denso HP0. Начало выпуска 1996 год.  
Рассинхрон идет между ДПКВ двигателя и насоса. Нет четкой установки - запуска не будет никогда. Как правильно поставить, инфы у меня нет.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 23:03:46 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.