0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июнь 2013, 20:44:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Имеем 4-х цилиндровый дизель на 1117 мерсе,модель завтра посмотрю.Двигатель с индивидуальными насосными секциями .ранее с такими не встречался.Проблема в следующем: постоянно воздушится топливная магистраль.Двигатель заводится только после полной прокачки.Постоит полчаса и снова та же история.Перебрали все.Когда дошли до форсунок, обнаружились следы нагара на одной из топливоподводящих трубок.Форсунки проверили на стенде,все нормально.После установки на двиг. стало еще хуже.Значит проблема в месте соединения трубки с форсункой? Да,еще забыл постоянно повышается уровень масла,значит соляра попадает  в масло. Трубки вставляются в форсунки четко,шарик фиксирует.Может есть особая методика установки?

06 Июнь 2013, 22:17:57
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть. Трубка одноразовая.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Июнь 2013, 22:31:30
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
... и соблюдение порядка установки и усилия затяжки...

06 Июнь 2013, 22:42:41
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Спасибо большое,так и предполагал.А бумаги по этим вещам можно найти или бесполезно?

06 Июнь 2013, 22:45:11
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Спасибо большое,так и предполагал.А бумаги по этим вещам можно найти или бесполезно?
По MAN я находил подобную инфу в программе MANWIS. Логично предположить что по Мереседесу вы найдете интересующую вас информацию в Мерседесовском ВИС-е
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 22:46:46 от zyxel »

07 Июнь 2013, 18:18:21
#5
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
То-есть трубка которая вкручивается в головку?а от куда нагар да и солярка в поддоне,скорее всего медные шайбы что дает ответ на 3 причины нагар,воздух,уровень масла.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

07 Июнь 2013, 19:00:34
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
То-есть трубка которая вкручивается в головку?а от куда нагар да и солярка в поддоне,скорее всего медные шайбы что дает ответ на 3 причины нагар,воздух,уровень масла.
Давайте пофантазируем.. Я - установщик форсунок...
Вставляю форсунку в ее колодец.
Затягиваю коннектор с нарушеним момента затяжки, но понимая, что уверенное сопряжение коннектора с питающим отверстием в корпусе форсунки
возможно только при плотном прилегании одной детели к другой, не жалею сил на затяжку коннектора в головке блока...
В результате - форсунка установлена с перекосом по вертикальной оси..
Далее...
Закручивая прижимную гайку (боясь просечки газов) также с превышением усилия затяжки получаю в результате усиление изгиба форсунки в колодце , с перекосом и по уплотнительной шайбе. В результате чего форсунка своей нижней частью с одной стороны удавлена в шайбу, а с другой стороны приподнята относительно нее... Такая же картина будет и резиновым кольцом на корпусе форсунки - с одной стороны (со стороны коннектора) будет щщель , а с другой стороны форсунки кольцо будет ужато сверх необходимого, вместо равномерного уплотнения по всему радиусу... И ведь никто не сказал что кольцо новое...
Как то так... :)
Коннектор в этом случае так же не будет обеспечивать герметичности в месте соединения с корпусом форсунки..
А если еще добавить не правильную толщину шайбы, например 1мм, вместь 1,5мм?
Получим весь описаный букет проблем...
Убедил?

07 Июнь 2013, 19:19:30
#7
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Изночально вопрос задавался относительно завоздушивания,а как вы описываете то это не установшик форсунок а автокиллер а ему проше вообше ничего не затягивать.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

07 Июнь 2013, 19:36:25
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Изночально вопрос задавался относительно завоздушивания,а как вы описываете то это не установшик форсунок а автокиллер а ему проше вообше ничего не затягивать.
Киллер, не киллер.. Суть не в этом... Это вполне мог быть и владелец (наемный водитель) решивший съэкономить пару копеек на ремонте.. Да кто угодно, вплоть до ученика на СТО...
При описаном мной "процессе" установке форсунок, возможно одновременное возникновение всего букета проблем, описаных ТС?
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2013, 19:48:29 от zyxel »

07 Июнь 2013, 20:55:52
#9
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
При описаном мной "процессе" установке форсунок, возможно одновременное возникновение всего букета проблем, описаных ТС?                                                                                                                                                                                                              Да, тем более что тс указал что после этой процедуры стало еше хуже но проблема не в соеденении с форсункой(а то что она одноразовая вообше слышу впервые)так как изза неё не будет нагара и завоздушивания а вот если неправильный монтаж так всё и указывает на шайбу(либо на перекос или не тот момент затяжки ну еше вы не упоменули что надо песка немного кинуть между ней и гбц)не плотно прелегаюшей к гбц
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

07 Июнь 2013, 21:04:07
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Изночально вопрос задавался относительно завоздушивания,а как вы описываете то это не установшик форсунок а автокиллер а ему проше вообше ничего не затягивать.
Киллер, не киллер.. Суть не в этом... Это вполне мог быть и владелец (наемный водитель) решивший съэкономить пару копеек на ремонте.. Да кто угодно, вплоть до ученика на СТО...
При описаном мной "процессе" установке форсунок, возможно одновременное возникновение всего букета проблем, описаных ТС?
плохую заводку в течении получаса сюда тяжеловато привязать, это из другой оперы..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Июнь 2013, 21:06:41
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Форсунка не одноразовая. Одноразовый - коннектор (напорный патрубок, как он называется по ESI)

07 Июнь 2013, 21:12:10
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
плохую заводку в течении получаса сюда тяжеловато привязать, это из другой оперы..
Ну как же... а это?

....Коннектор в этом случае так же не будет обеспечивать герметичности в месте соединения с корпусом форсунки..

08 Июнь 2013, 17:15:23
#13
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
я и имел ввиду коннектор,что он подлежит замене даже если не видно выроботки в месте соприкасновения с форсой?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

08 Июнь 2013, 20:56:40
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Одноразовый, это самое простое объяснение при дефектовке данной детали.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.