0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2013, 22:41:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток! Мерс 190, 2.0 дизель (601.911 мотор, атмосферник) Сегодня заметил в расширителе черную слизь, оказалось, что моторное масло. Подскажите, в чем может быть проблема.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2013, 23:02:31 от 19 »

08 Июнь 2013, 23:17:27
#1
Пробита прокладка головки блока цилиндров, скорее всего из-за перегрева двигателя. Надо менять прокладку, эксплуатировать двигатель при такой неисправности нельзя.

08 Июнь 2013, 23:20:08
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Спасибо, но мотор как работал так и работает без проблем, не считая этой. Не дымит, заводится

08 Июнь 2013, 23:23:12
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Пробита прокладка головки блока цилиндров, скорее всего из-за перегрева двигателя. Надо менять прокладку, эксплуатировать двигатель при такой неисправности нельзя.
А что может случиться?

08 Июнь 2013, 23:24:37
#4
Так и есть, работает нормально пока прокладка не разрушиться еще больше и уже антифриз не пойдет в картер - тогда капут. Надо менять ПО ЛЮБОМУ!!!

08 Июнь 2013, 23:26:06
#5
Перегрев был???

08 Июнь 2013, 23:26:38
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Спасибо!

08 Июнь 2013, 23:27:03
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0

08 Июнь 2013, 23:28:30
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Что посоветуете сделать кроме замены прокладки?

08 Июнь 2013, 23:29:52
#9
Ничего, только замена и без всяких фокусов.

08 Июнь 2013, 23:30:48
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Ничего, только замена и без всяких фокусов.
Сальники клапанов?

08 Июнь 2013, 23:32:05
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Вы занимаетесь ремонтом ? А как промыть систему охлаждения?
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2013, 23:36:24 от 19 »

08 Июнь 2013, 23:36:55
#12
Нееет, от этого масло в систему охлаждения не пойдет! Но заменить и их придется - они от перегрева становятся дубовыми и разрушаются (трескаются на куски и рассыпаются). Надо еще проверить блок и головку специальной линейкой на предмет не повело ли их.  Блок обычно выдерживает, а головку часто ведет, тогда ее надо фрезеровать, чобы поверхность, которой она ложится на прокладку, была идеально ровной. Так что настраивайся морально и обращайся к спецам. И не тяни - оно само не рассосется.

08 Июнь 2013, 23:41:35
#13
Да слей антифриз с маслом в посудину типа ведро, потом со дна шлангом откачай антифриз, масло останется сверху, ну его не закачивай :). Потом этот антифриз уже без масла снова залей в движок после его ремонта, прогрей его и снова слей антифриз. Теперь залей новый антифриз, а старый оставь на память ;).

08 Июнь 2013, 23:41:48
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
если головку повело,  мотор постоянно перегревался бы, я правильно понимаю?