0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Май 2017, 07:38:07
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
случайно гуглил и наткнулся на свои писания о проблемах тнвд и решил отписаться о причине неисправности ну так для тех кто гуглит, а причины еще не нашел такая как у меня все что написал выше и дак вот причина всех моих проблем была в изношенности нагнетательных клапанов.
То что Вы отписались через три года--это Вы молодец! А вот если бы Вы прогнали ТНВД на стенде,эти проблемы были бы видны сразу..
И обозначьте своё местоположение,,сейчас это на форуме актуально и наказуемо.
« Последнее редактирование: 21 Май 2017, 07:41:25 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Май 2017, 09:04:10
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • РБ Улан-Удэ
да в том то и дело что возил в 3 сто одна вообще самая крутая в городе CR ремонтирует, вот в самой крутой СТО приказали на П/П 295кг давит, должна 450 хотябы, да как так два года не прошло как менял П/П после еще первого проверочного стенда и проехал то всего тыщ 40 максимум.  стенд не кажет неисправность нагнетательных клапанов лиш низкое давление на выходе, кароче пока сам не разобрался для чего нужны их роль в системе и как проверить на машине. еще пробку ПП менял тоже без толку. И пока искал неисправность в ТНВД к тому времени заменил: корпус(износ втулок), питающий насос, крышка питающего насоса, ролики и кулачковая шайба(чуть покрошились и изменили цвет), П/П, Р/К, Пробка П/П, нагнетательные клапана, из зазоров выставлял только размер К. Причем замена нагнетательных клапанов была последней.