0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июнь 2013, 00:30:50
#30
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11

25 Июнь 2013, 01:16:24
#31
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А што есть сомнения?
Есть. В Вашей "Гипотезе".
Кувалда в руках ума не прибавляет.

25 Июнь 2013, 01:32:58
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Да мне самому проблема вынесла весь мозг...
Может все таки проблема с подачей топлива? Если не ошибаюсь, то в этой машине "по заводу" на подаче стоит обратный клапан. Если он развалился, то при запуске вполне возможна проблема нехватки топлива (в зависимости от того какое положение займет сам клапан) и как следствие расколбас в течение какого то времени (пока насос не наполнится). После того как наполнится - получаем стабильное (более высокое нежели при пуске) разрежение от бака до ТНВД. И вполне возможно что от этого тока топлива клапан меняет свое положение на более-менее нормальное... Насос получает столько топлива, сколько ему необходимо и расколбас уходит...
Такая же картина может быть и при расслоении шланг... и проблемах с подкачкой (она выполнена заодно с кронштейном фильтра).. Да мало ли где.. Но все это не укладывается в условие - ТОЛЬКО ПРОГРЕТЫЙ.
Как решение - фильтр от Фолькса (тот который только со входом и выходом, без отверстия под сброс обратки) и отдельная емкость под топливо, минуя штатные топливопроводы.

25 Июнь 2013, 07:50:03
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Проблема с затрудненным вращением стартером устранена - провода от АКБ до стартера, и массовые заменены на более мощные.
 
А проблема осталась, правда не в такой степени - на гонке двигатель заглох-таки, немного "поколбасил", и нормально завелся..                                                          Я не думаю что в самой топливной есть проблемы......На гонке скорее всего двигатель работает в максимальных и нагруженных режимах.Поэтому резкая остановка вызывает моментальный местный перегрев и поршня какбы прихватывает.Отсюда РАСКОЛБАС!!!.А на старом двигателе прихват был ещё больше. Тем более как пишет Дизелас,там система охлаждения с длинными шлангами и стоит сзади.Мне кажется,что надо продумать более эффективное охлаждение,плюс дополнительная циркуляция на мощностных режимах(электронасос).   Вот моё сугубо личное мнение.Вообще этот двигатель не очень подходит для экстремальной эксплуатации.Слабый,отсталая конструкция,запас мощности практически выбран.Тем более в Литве шире возможности для творчества. Я бы к примеру рассмотрел бы двигатель 4JB1T c Труппера.Прямой впрыск,усиленная конструкция,не так страшен перегрев.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 08:13:43 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Июнь 2013, 17:23:23
#34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Ввы сами нашли проблему АС ! это - некорректноя система охлаждения - вынос термостатов в дальний угол от мотора ! Мотор постоянно перегретый в полости головки , так как термостаты открываются и вентиляторы включаются ПОЗДНО по сравнению с температурами в моторе и в ШЛАНГАХ в дали от мотора .  ;)

25 Июнь 2013, 23:45:48
#35
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Наиболее вероятен все-таки перегрев: была попытка выкинуть термостат,  стало хуже - циркуляция пошла по малому кругу из-за оч длинных труб к радиатору. Также, полностью отсутствует естественный обдув радиатора, - он расположен сзади кабины, и обдувается только электровентиляторами, а датчики электровентиляторов (расположенные на радиаторе), как правило оч горячие...
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 23:53:09 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5854
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3852
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8485
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9432
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31119
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday